The Division 2 - пятый мировой тир, начальные игровые сеты, изменения, ивент и другое
Изучаем обновление
С небольшой задержкой в 45 минут, примерно в районе 14 часов по московскому времени на официальные сервера The Division 2 было установлено долгожданное обновление с пятым мировым тиром.Помимо, собственно, пока что финального на данный момент мирового тира, вместе с этим обновлением в игре появились новые активности, небольшой ивент, две новые вариации экзотического вооружения, сеты брони в привычном для них виде и многое другое.
Именно на все это мы более-менее детально посмотрим ниже, помимо этого затронем ряд проблем, с которыми уже успели столкнуться пользователи, достигнувшие максимально возможного уровня ГСа.Также теперь стало более понятно какие именно изменения разработчики привнесли в игру, ведь по предварительному описанию, которое я делал не так давно, мало что было понятно без наглядных примеров.
Разблокировка пятого тира и сетов
Как только игроки зашли в игру после установки патча, вначале им нужно было пройти небольшую вступительную миссию с “неожиданным (нет)” поворотом, только после этого вам позволят непосредственно напасть на последнюю крепость Tidal Basin, где засели представители фракции Black Tusk.
После решения небольшой головоломки с финальным боссом в качестве бонуса за завершение миссии всем участникам группы выдают их первое сетевое снаряжение, а точнее две маски от двух разных сетов.И по факту данное решение довольно странное, ведь они выдаются 450 и сразу же происходит процесс перехода в пятый тир, где они уже станут бесполезными, кстати, дроп данного снаряжения фиксированный.
После переноса вам непосредственно становится доступен финальный мировой тир, в котором снова некоторые задания будут оккупированы и отмечены красным цветом, данные задания будут обновляться каждую неделю.Однако у вас всегда будет несколько обычных красных миссий и крепостей для зачистки, именно с них и будут падать части двух из трех сетов, так как для третьего разработчики придумали другой способ.
Точнее всем участникам группы гарантированно падает одно случайное сетевое снаряжение при прохождении оккупированной миссии, кроме этого они выдаются случайным образом.Они могут также упасть при убийстве любого противника фракции Black Tusk.
Для того, чтобы получить третий сет “Hardwired”, вам вначале надо завершить специальное задание, в награду пользователю как раз и выдадут чертеж для крафта всех основных частей.Задание потребует от вас просто принести ряд специальных ресурсов, которые выпадают случайным образом при убийстве финального босса в указанных миссиях, так что вам просто нужно немного пофармить.
Бонусы от сетов
Как я уже написал выше, в игре на момент написания данной статьи есть всего три основных сета, ниже мы как раз посмотрим на их основные бонусы и специальные эффекты.Однако забегая вперед, использовать их или нет - дело лично ваше, ведь уже сейчас не всем пользователям они понравились, а также пока что я не видел, чтобы у сетов били перки, в чем они можно сказать проигрывают обычных \ брендовым вещам.К сожалению, названия сетов я оставлю английские.
True Patriot
У данного сета основная особенность в том, что он может накладывать специальные баффы на противника для получения специальных эффектов, для этого вам просто нужно наносить урон.Изначально у вашего персонажа будут меняться каждые 4 секунды символы, именно баф этого цвета будет наложен на противника при следующем выстреле.
На одного противника можно наложить все три бафа, которые будут отображаться над его головой, забавно, что все символы, объединенные в один представляют собой американский флаг, отражая название сета.По тестам данного сета лично я скорее всего оставлю только 5 частей, так как бонус от фулл сета оказался не таким уж и значительным из-за особенностей поведения мобов в бою.
- 2 из 6 частей сета = +10% урона по броне противника.
- 3 из 6 частей сета = +10% защиты от элитных противников.
- 4 из 6 частей сета = +10% к общему запасу брони.
- 5 из 6 частей сета = активируется первый эффект сета (три бафа).
- Красный - снижает урон цели.
- Синий - снижает время перезарядки способности когда вы наносите урон по цели.
- Белый - восстанавливает броню игрока за каждую пулю, которая попала в цель.
- 6 из 6 частей сета = активируется второй эффект сета.
- Когда на цели висят все три бафа, выстрелы по противнику также будут наносить 25% урона всем других противникам рядом, если на них есть хотя бы один баф.
Ongoing directive
- 2 из 6 частей сета = +20% навыка обращения с оружием, вроде он повышает вашу точность и стабильность при стрельбе.
- 3 из 6 частей сета = +25% урона от огня.
- 4 из 6 частей сета = +25% урона от кровотечения
- 5 из 6 частей сета = активируется первый эффект сета.
- Автоматические собирает такие ресурсы, как патроны, гранаты, пластинки брони в радиусе 40 метров. У этого эффекта сета есть время перезарядки в 30 секунд.
- 6 из 6 частей сета = активируется второй эффект сета.
- Убийство противников из одного оружия заряжает ваше другое оружие специальными патронами. Они, как вы знаете, при попадании могут поджечь цель, взорваться или просто повесить кровотечение.
Hardwired
- 2 из 6 частей сета = +20% к ХП способностей.
- 3 из 6 частей сета = +20% к длительности эффекта шока.
- 4 из 6 частей сета = +20% к показателю Skill Power.
- 5 из 6 частей сета = активируется первый эффект сета
- При установке улья, турели или пуль сенсора, на врагов рядом сработает эффект шока, а в PvP - эффект дезориентации. У этого эффекта сета есть время перезарядки в 10 секунд.
- 6 из 6 частей сета = активируется второй эффект сета
- Убийство противника скилом мгновенно перезаряжает вашу другую способность, восстановление брони союзника с нуля восстанавливает все ваши способности. У этого эффекта сета есть время перезарядки в 15 секунд.
- Когда способность полностью перезаряжается, восстанавливаются все заряды, урон и исцеляющая эффективность всех способностей увеличивается на 15 секунд.
Косметический ивент и новое экзотическое оружие
Вместе с обновлением в игре появился первый ивент, как я уже до этого писал, в основном вы можете получить только косметические вещи, открывая специальные ивентовые сундуки.Особенность данного ивента в том, что в этих самых сундуках нет повторяющихся предметов и всего нужно собрать 30 различных внешек.
Зайдя в игру вы сразу же получите Х сундуков бесплатно в зависимости от издания, которое вы купили, процесс их получения очень и очень простой, к слову, его можно даже значительно ускорить.- Сундуки вы просто можете купить за реальные деньги.- Выполнить специальный контракт, где потребуется просто пройти несколько базовых миссий.- Повысить уровень, так как помимо сундука со снаряжением выдают также один ивентовый.
Всего, как я уже сказал, в сундуке находится 30 предметов различного грейда, к которым относится одежда для вашего персонажа, различные эмоции, краска для оружия, фенечки на рюкзак, маски и т.д.Как только игрок соберет вообще все доступные вещи, ему выдадут костюм, выполненный в стилистике фракции Black Tusk, выглядит он, кстати, довольно симпатично на мужских и женских персонажах.Однако лично мне понравилась маска, которую можно носить вместе с головным убором и белая майка-алкашка от фракции Гиен, так как выполнена она довольно необычно и интересно.
Ростер экзотического оружия в игре пополнил пулемет Pestilence и снайперская винтовка Nemesis, которые в данный момент можно выбить, точнее пока что гарантированно можно получить пулемет, а вот со вторым придется немного повозиться.Итак, Pestilence на данный момент можно выбить только в темной зоне, и да, фраза “выбить” как раз отражает суть, ведь он просто выпадает с финального босса при зачистке специальных Landmark- областей.Сам же по себе пулемет кроме, само собой, шикарного внешнего вида и PvP-направленности, обладает следующими характеристиками, и да, далее по тексту RPM - это скорострельность.- Урон - 5.1к- RPM - 500- Магазин - 100- Первый перк - если вы попадете в одну и ту же цель 20 раз, на нее повесится эффект чумы.- Второй перк - при убийстве противника с эффектом чумы от него остается ядовитое облако, в течение 10 секунд оно наносит 200% урона в секунду всем противникам, которые находятся в нем, и заражает их эффектом Pestilence- Третий перк - эффект Pestilence снижает получаемое исцеление на 50% в течение 10 секунд, если противник потеряет все здоровье и упадает на колени, он сразу же будет убит.
С экзотической снайперской винтовкой дела обстоят куда сложнее, так как ее можно получить только крафтом, а части, которые вам потребуются, заблокированы по времени.А точнее, каждая часть снайперской винтовки получается только при убийстве боссов в оккупированных крепостях, именно поэтому нужно будет ждать еженедельного сброса.Ниже я просто оставлю видео, в котором поеазано с чего вообще начать сбор.
Изменения в игре
Недавно я уже писал, что разработчики собираются переделать различные модули способностей и оружия, так вот, теперь стало понятно как это вообще все выглядит.С модулями на оружие все просто, были убраны негативные эффекты модулей и понижены некоторые показатели, например, вместо 30 патронов расширенная обойма теперь добавляет 15.
Для модулей способностей, как я понял, разработчики просто немного снизили требования определенной величины характеристики Skill Power и ввели альтернативные модули.Например, раньше модуль для химической пушки на +6 патронов требовал примерно 7к силы скилла, теперь же данное число составляет всего 2600+, но появилась альтернативная версия на +4 патрона за 1500+.
В интерфейс калибровки добавили специальную шкалу, которая показывает насколько может вырасти уровень предмета, после чего цифра ГСа становится рыжего цвета вместо белого.Кстати, таким образом получается, что максимально возможный ГС для снаряжения составляет 515, если калибровать 500 вещи, само собой, это не касается вооружения, так как к нему данная система не применяется.
Довольно неожиданным стало решение разработчиков увеличить максимально возможное количество базовых ресурсов до 400 вместо, вроде как, 250, само собой данное число включает в себя все пассивные улучшения квартирмейстера.Наряду с этим у ключей фракции теперь появился кап в 20, но если у вас их было изначально больше, излишек система у вас не заберет, просто вы не сможете подобрать новые пока не израсходуете запас.
Крафт станок позволяет создавать снаряжение в диапазоне 450-490, но экзотические вещи можно поднять до 500, главное для этого купите у НПЦ в Белом доме чертеж усиления.Порой он появляется только через несколько минут или же сразу.
Проблемы с уровнем ГСа
В заключении давайте обсудим очень странную и неожиданную проблему, с которой столкнулись игроки, собравшие 500 ГСа на своем персонаже, вчера я и несколько моих знакомых потратили много времени на ее тесты.Итак, исходя из опыта всех мировых тиров и здравого смысла, при достижении максимально возможного уровня ГСа логично предположить, что персонажу должны падать только вещи 500 уровня.Однако, увы, это не так, даже если у вас все три оружия 500, а броня уже далеко стремится к 510+
При убийстве любого противника, неважно золотой это или именной, в среднем всем игрокам случайным образом выпадают вещи в диапазоне 490-500 \ 495-500, что, согласитесь, довольно неприятно, особенно если все вещи уже и так 500+.Суть фарма снаряжения на пятом тире - это собрать вещи с наиболее приятными бонусами и статами под ваш стиль игры, это, собственно, можно коротко назвать билдостроением.Причем мы проводили тесты практически для всех возможных уровней сложности на различном контенте пятого тира, результат везде один, и он печальный.
Вот только получается, что теперь в идеале вам нужно найти вещи с нужными бонусами, статами и чтобы они при этом были 500, особенно если речь идет про основное оружие.Да, конечно, скажем, вам может повезти с первыми двумя критериями, но при этом сама по себе вещь будет 497 и ее ГС можно будет спокойно поднять калибровкой, однако при этом остается какой-то неприятный осадочек.
На данный момент лично для меня это выглядит как сломанная система ГСа, или же просто разработчики так сделали намеренно, чтобы искусственно еще больше затянуть процесс фарма снаряжения, а это, конечно же не очень хорошо по отношению к игроку.