The Division 2 - разблокировка специализаций и мировые тиры
Изучаем хайэнд-контент
Специализации
По сути, если вы пройдете все задания с пометкой “Main”, основной сюжет игры не закончится, в то же время если вы успели достигнуть 30 уровня, автоматически специализации вам не выдадут.
Также странно, что при достижении максимального уровня даже не дают подсказок, а это бы в разы упростило понимание о том, что вам вообще делать дальше.
Собственно, именно из-за этого возникает неразбериха и вы будете как во всем известном мемчике так же в замешательстве разводить руками, как Джон Траволта, однако не переживайте, сейчас я вам все расскажу.
Учтите, что процесс разблокировки на момент написания статьи актуален только для первых трех специализаций, что будет с тремя новыми в будущих обновлениях - неизвестно.
На определенной стадии развития сюжета открыв карту мира, помимо различных заданий о побочных активностях, вы можете заметить три крепости, они представляют собой просто очень длинную миссию, где вам нужно отбить обратно кусочек земли у различных группировок.
Однако тут можно разжиться неплохим снаряжением, а если повезет, то вообще вытащите гору золотого снаряжения.
Всего изначально вам будет доступно три крепости, причем две из них будут активны сразу, а вот для третьей придется выполнить два условия, про которые, скорее всего, вы вообще не знаете.
Третья крепость - это по сути оккупированный Капитолий Вашингтона и для ее разблокировки нужно пройти две остальные, а также достигнуть 30 уровня.
Как только вы успешно вернете главное здание и посмотрите финальный ролик с победной речью, бегите на всех парах в основную штаб-квартиру (Белый дом).
Там вам нужно будет найти квартирмейстера, а справа от него находится кнопка доступа к специализациям.
После нажатия на нее система немного расскажет вам про данную особенность игры и предложит выбрать ту специализацию, которая вам понравится, самое забавное, что ролик с тем, как достают оружие, вы увидите только один раз при первом выборе.
Изначально, как и говорили разработчики еще очень давно, по сути вас не ограничивают в выборе, так как вы можете спокойно менять специализацию когда вам будет угодно.
Вот только это можно сделать только около этого самого стола, то есть, грубо говоря, в ходе миссий у вас не получится сменить одну специализацию на другую.
Пока что игрокам доступны только три специализации, такие как Sharpshooter (снайперская винтовка), Survivalist (композитный арбалет), Demolitionist (шестизарядный гранатомет).
Каждая из них, помимо своего уникального оружия, отличается набором пассивных способностей, они позволяют еще больше прокачать своего персонажа, например, вы получите уникальный вариант одной из способностей.
Для разблокировки данных пассивок нужно будет использовать очки специализаций, пока что их точно выдают за прохождение миссий (по 5 очков) и за заполнение полоски опыта на 100% (по 3 очка).
Сами же по себе пассивки, я бы сказал, местами довольно полезные и могут работать не только на вас, но и на группу, например, у Sharpshooter есть бафф для группы, увеличивающий урон в голову.
У каждой пассивки есть фиксированная цена, за которую ее можно разблокировать, причем она, как показывает практика, не меняется, даже если есть несколько уровней.
К примеру, самые дорогие ноды стоят 10 очков и если у нода четыре уровня, получается вам потребуется всего 40 очков для получения максимально возможного бонуса.
Мировые тиры
Я думаю можно сказать, что изначально с первого и до 30 уровня каждый пользователь по сути проходит обучение, так как развитие вашего персонажа начинается именно после получения специализации.
Как только вы достигните максимального уровня и откроете специализации, у всего снаряжения справа появится его уровень, а у всех персонажей в группе начнет отображаться средняя величина уровней всего надетого снаряжения.
Проще говоря, начинает работать стандартная система ГСа.
Именно с этого момента и начнется всеми любимый процесс получения снаряжения с более высоким показателем ГСа для того, чтобы у вас появилась возможность получить еще более крутое снаряжение.
То есть по стандартной, проверенной годами схеме основная ваша задача - это лут рада лута.
Но изначально максимальный доступный для сбора показатель ГСа равен 300, это ограничение накладывается тиром мира, в который вас автоматически перемещают, как только освободите Капитолий.
Всего пока что, если я правильно понял, как и в первой части игрокам будет доступно 5 мировых тиров и у каждого из них есть ограничение по максимальному ГСу, который вы можете собрать.
Проверить в каком вы сейчас тире можно просто открыв карту и посмотрев в левый верхний угол, а вот есть ли возможность перемещаться между доступными тирами, пока что неизвестно.
В первой части для этого была специальная кнопка, но во второй части облазив разные меню такой функции я не нашел (возможно, плохо искал).
Процесс перехода из одного тира мира в другой очень простой и мне кажется, имеет смысл сразу открыть максимально возможный, если это позволяет вам игра.
Для перехода между ними нужно просто зачистить оккупированную Черным Бивнем крепость, предварительно завершив несколько миссий, отображенных красными значками, иначе крепость просто будет заблокирована.
Интересно, что по сути для разблокировки крепостей вам придется проходить уже знакомые вам сюжетные \ побочные миссии, но так как теперь они оккупированы, те или иные элементы будут отличаться.
Например, в одной из основных миссий вам нужно было настраивать спутниковые тарелки, а в оккупационной версии вашей группе нужно будет их защитить от нападения Бивня.
Такой вот подход вносит приятное разнообразие в уже пройденный контент.
Однако, помимо увеличения максимально возможного ГСа снаряжения, каждый мировой тир увеличивает сложность противников, точнее повышается их уровень за пределами, доступными игрокам.
Таким образом, даже будучи 30 уровнем, вам, допустим, придется сражаться с противниками 31 или 34 уровня, а значит как минимум, их основные статы будут куда выше ваших, создавая тем самым проблему их устранения.