The Elder Scrolls 6 и Starfield создаются на новой версии игрового движка Bethesda
Все новое, давно забытое старое
С тех пор, как компания Bethesda рассказывала хоть что-либо о своих новых проектах Starfield и The Elder Scrolls 6 прошло довольно много времени. Впервые игры были анонсированы еще на E3 2018 и после этого, проекты практически не появлялись на выставках. Однако, после громкого сообщения о том, что Microsoft приобрела ZeniMax Media, материнскую компанию Bethesda, появилась информация об обоих проектах.
В своем сообщении о покупке компании Тодд Ховард рассказал о том, что этот шаг много значит для разработчиков, стремящихся двигаться вперед и развивать свои игры. Ховард объяснил, что Microsoft уже давно была партнером Bethesda, еще с 2000-х годов и с тех пор у обеих компаний сложились хорошие отношения.
Также Тодд напомнил игрокам о Starfield и The Elder Scrolls 6. Он рассказал, что благодаря Xbox Series X и S разработчики смогут создавать огромные открытые миры. Новое поколение будет заметно не только в графической составляющей проектов, но и в оптимизации, а также потоковой передаче данных. Оба тайтла работают на переработанной версии движка студии. Bethesda пришлось заняться капитальным ремонтом движка со времен Oblivion для того, чтобы модернизировать его и добавить все новые технологии, появившиеся за последние 25 лет.
Bethesda пользовалась одним и тем же движком на протяжении многих лет. Как известно большинство игр компании выходили с теми же самыми багами на старте, что и их предшественники. Вероятно, именно из-за глобальной переработки движка мы и не слышим никакой информации о Starfield и The Elder Scrolls 6. Внесение такого огромного количества изменений может занять довольно много времени и требует от разработчиков больших усилий.