The Elder Scrolls 6 и Starfield создаются на новой версии игрового движка Bethesda

Все новое, давно забытое старое

6039
12

С тех пор, как компания Bethesda рассказывала хоть что-либо о своих новых проектах Starfield и The Elder Scrolls 6 прошло довольно много времени. Впервые игры были анонсированы еще на E3 2018 и после этого, проекты практически не появлялись на выставках. Однако, после громкого сообщения о том, что Microsoft приобрела ZeniMax Media, материнскую компанию Bethesda, появилась информация об обоих проектах. 

В своем сообщении о покупке компании Тодд Ховард рассказал о том, что этот шаг много значит для разработчиков, стремящихся двигаться вперед и развивать свои игры. Ховард объяснил, что Microsoft уже давно была партнером Bethesda, еще с 2000-х годов и с тех пор у обеих компаний сложились хорошие отношения. 

Также Тодд напомнил игрокам о Starfield и The Elder Scrolls 6. Он рассказал, что благодаря  Xbox Series X и S разработчики смогут создавать огромные открытые миры. Новое поколение будет заметно не только в графической составляющей проектов, но и в оптимизации, а также потоковой передаче данных. Оба тайтла работают на переработанной версии движка студии. Bethesda пришлось заняться капитальным ремонтом движка со времен Oblivion для того, чтобы модернизировать его и добавить все новые технологии, появившиеся за последние 25 лет. 

Bethesda пользовалась одним и тем же движком на протяжении многих лет. Как известно большинство игр компании выходили с теми же самыми багами на старте, что и их предшественники.  Вероятно, именно из-за глобальной переработки движка мы и не слышим никакой информации о Starfield и The Elder Scrolls 6. Внесение такого огромного количества изменений может занять довольно много времени и требует от разработчиков больших усилий.

Подключай тариф со скоростью до 900 Мбит/с и бонусами в «Мире танков» и «Мире кораблей»

Подключай тариф со скоростью до 900 Мбит/с и бонусами в «Мире танков» и «Мире кораблей»

Другие публикации по теме
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября в 18:00
6976
28
Форум
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября в 18:07
1203
1
Форум
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».
3 октября в 20:48
2959
34
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: