The Elder Scrolls Online - Выдержка информации из статьи Game Informer
4 мая 2012
72138
398
Лишь несколько часов прошло после анонса The Elder Scrolls Online, а в сеть попала полная версия статьи, предназначенная для публикации в июньском номере самого известного американского печатного издания об игровой индустрии Game Informer. Статья содержит множество скриншотов, артов и подробностей новой MMORPG.
В создании проекта, который берет свое начало в 2007 году, участвуют около 250 сотрудников специального подразделения ZeniMax Online Studios, а возглавляет проект Мэтт Фиррор. The Elder Scrolls Online - MMORPG с классической боевой системой от третьего лица. Игрокам предоставят для исследований весь материк Тамриэль, но основные события игры будут развиваться вокруг провинции Сиродил, которую оспаривают несколько альянсов Фракций, которых в The Elder Scrolls Online будет три: Ebonheart Pact (нордлинги, данмеры, аргониане), Aldmeri Dominion (альтмеры, босмеры, каджиты) и Daggerfall Covenant (бретоны, редгарды, орки). Но главным врагом каждой из сторон станут имперцы, которые связались с некромантом Королем Червей Маннимарко, служащим даэдрическому принцу Молаг Балу, основной план которого - захватить власть над Тамриэлем и перетащить всех в свой демонический мир.
Читать далее: Разработчики очень грамотно подошли к судьбе каждого из игроков, объяснив уже традиционное воскрешение в любой MMO обычным фактом - все души похищены этим злодеем, поэтому покоя ждать не стоит. Что касается классов, тот тут разработчики пообещали, что каждый сможет создать свой персонаж без использования таких понятий, как танк, дд и хил. Всё различие будет только в индивидуальных спецприемах, которые призваны взаимодействовать между разными типами классов. А вот сама боевая система будет завязана на выносливости - важном ресурсе, который необходим для бега, уворота, парирования и сопротивления различным парализующим заклинаниям. Также сразу приготовьтесь к новой системе AI, где различные враги будут использовать свои сильные стороны, занимать лучшие позиции и прикрывать своих.
Наболевшая тема вокруг закрытых рейдов тоже попала под некоторые коррективы, например, исследуя подземелья, к вам может присоединится кто-то еще, возможно, не с самыми лучшими намерениями.
Достичь максимальный уровень можно за 120 часов игры, но на этом все только начинается. Самое главное "веселье" будет происходить в вышеназванной провинции Сиродил, где вам предстоит выступать в битве вместе с сотней игроков от каждой фракции, захватывать замки и рудники крупных императорских городов, используя осадные орудия. Победителя ожидает возможность сразиться с приспешниками Молаг Бала. Так как у всего должна быть цель, то в данном случае - это императорский трон для лучшего игрока по результатам битвы.
Больше информации стоит ожидать на выставке E3, а сегодня вечером будет опубликован короткий тизер и новый скриншот.
Ознакомиться с оригинальным PDF-файлом можно здесь.
В создании проекта, который берет свое начало в 2007 году, участвуют около 250 сотрудников специального подразделения ZeniMax Online Studios, а возглавляет проект Мэтт Фиррор. The Elder Scrolls Online - MMORPG с классической боевой системой от третьего лица. Игрокам предоставят для исследований весь материк Тамриэль, но основные события игры будут развиваться вокруг провинции Сиродил, которую оспаривают несколько альянсов Фракций, которых в The Elder Scrolls Online будет три: Ebonheart Pact (нордлинги, данмеры, аргониане), Aldmeri Dominion (альтмеры, босмеры, каджиты) и Daggerfall Covenant (бретоны, редгарды, орки). Но главным врагом каждой из сторон станут имперцы, которые связались с некромантом Королем Червей Маннимарко, служащим даэдрическому принцу Молаг Балу, основной план которого - захватить власть над Тамриэлем и перетащить всех в свой демонический мир.
Читать далее: Разработчики очень грамотно подошли к судьбе каждого из игроков, объяснив уже традиционное воскрешение в любой MMO обычным фактом - все души похищены этим злодеем, поэтому покоя ждать не стоит. Что касается классов, тот тут разработчики пообещали, что каждый сможет создать свой персонаж без использования таких понятий, как танк, дд и хил. Всё различие будет только в индивидуальных спецприемах, которые призваны взаимодействовать между разными типами классов. А вот сама боевая система будет завязана на выносливости - важном ресурсе, который необходим для бега, уворота, парирования и сопротивления различным парализующим заклинаниям. Также сразу приготовьтесь к новой системе AI, где различные враги будут использовать свои сильные стороны, занимать лучшие позиции и прикрывать своих.
Наболевшая тема вокруг закрытых рейдов тоже попала под некоторые коррективы, например, исследуя подземелья, к вам может присоединится кто-то еще, возможно, не с самыми лучшими намерениями.
Достичь максимальный уровень можно за 120 часов игры, но на этом все только начинается. Самое главное "веселье" будет происходить в вышеназванной провинции Сиродил, где вам предстоит выступать в битве вместе с сотней игроков от каждой фракции, захватывать замки и рудники крупных императорских городов, используя осадные орудия. Победителя ожидает возможность сразиться с приспешниками Молаг Бала. Так как у всего должна быть цель, то в данном случае - это императорский трон для лучшего игрока по результатам битвы.
Больше информации стоит ожидать на выставке E3, а сегодня вечером будет опубликован короткий тизер и новый скриншот.
Ознакомиться с оригинальным PDF-файлом можно здесь.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
С выходом обновления 44 в MMORPG The Elder Scrolls Online появился новый вид активности "Золотые стремления" (Golden Pursuits), и сейчас разработчики предлагают игрокам с помощью него заполучить два косметических предмета.
20 ноября в 08:00
2017
6
В The Elder Scrolls Online наступает праздник The Legacy of the Bretons. Новое событие начнется на следующей неделе и предложит ряд бонусов и наград, включая новые предметы коллекционирования и другие новинки
15 ноября в 10:00
4522
12
Обновление 44 для MMORPG The Elder Scrolls Online уже доступно на ПК. Основным преимуществом стал переработанный режим «Поля сражений», где появились форматы 4v4 и 8v8, а также семь захватывающих карт с уникальными механиками и индивидуальными рейтингами.
30 октября в 14:00
1419
4