The Elder Scrolls VI - "Очень сложно представить" игру эксклюзивом Xbox
Говорит нам Тодд Говард


В интервью изданию Gamesindustry.biz Тодд Говард сказал, что ему "очень сложно представить" The Elder Scrolls VI и подобные ей крупные проекты эксклюзивами платформ Microsoft. Также он уточнил, что с ранними обещаниями по поводу Bethesda ничего не изменилось, и решения о платформах выхода игр будут приниматься отдельно для каждого проекта.
Также он сообщил, что игры Bethesda продолжат издаваться самой компанией Bethesda, а все студии, принадлежащие ей, останутся с полноценной творческой свободой, которую Microsoft не собирается никак ограничивать. Тодд говорит, что они максимально ориентированы на разработчиков и именно потому никаких ограничений не будет.
Что также остается неизменным, так это отсутствие у нас какой-либо информации о даже примерных датах релиза The Elder Scrolls VI.





Во вторых все что ты наскринил адски лагает на любых машинах кроме дорогих, и это естественный процесс потому что моды всегда хуже оптимизированы чем сама игра. И никто кроме 1.5 задротов не будет сидеть месяц реального времени чтобы собрать свою графическую сборку, где ему все кажется аутентичным и правильным. Я как то помню качал 1ну, аж глаза вытекли, никакой умеренности одни кислотные краски и чудеса архитектуры абсолютно не подходящие идейно.
Во вторых все что ты наскринил адски лагает на любых машинах кроме дорогих, и это естественный процесс потому что моды всегда хуже оптимизированы чем сама игра. И никто кроме 1.5 задротов не будет сидеть месяц реального времени чтобы собрать свою графическую сборку, где ему все кажется аутентичным и правильным. Я как то помню качал 1ну, аж глаза вытекли, никакой умеренности одни кислотные краски и чудеса архитектуры абсолютно не подходящие идейно.
Как ты думаешь у меня учатсья заклинания? Нашел том и клацнул? 7 часов нужно играть чтобы собрать ингрейдиенты, экспеременитирвоать с ними, вести записи, спать, жрать, изучать 1 из 20 аспектов магии, направления и тд и тогда может получится одно рандомное заклинания и так в Абсолют любой аспект игры на отыгрышь сейчас направлен.
Ендерал вообще стал самой топовой игрой которую создало человечество, лучше сюжета квестов и музыки я не видел не в одной игре за 18 лет. И он также относится к Скайриму.
То что я наскринил не лагает даже на старых машинах - минимум 60 fps и то потому что там стоил лок на 60. Задротов ты сосвеми не шариш? Может ты зайдешь в ютуб и наишешь skurim mods и посчитаешь колличетсво часов контента?
fps
переработка скрытности
заклинаний
И ты думаешь народ сразу ломанётся покупать боксы ради беседкиных игр через непонятно сколько лет? Я тебя умоляю
На выставке QuakeCon 2010 исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард сообщил, что в компании разрабатывается ещё один новый проект. По его словам, уже была завершена работа над дизайном второго проекта. Игра делается на новом движке, разработанном силами Bethesda Game Studios
В ноябре 2010 по утверждению Eurogamer Denmark стало известно, что Bethesda Game Studios занята работой над пятой игрой серии The Elder Scrolls — прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion
В начале декабря 2010 на Spike TV Video Games Awards игра была анонсирована Тоддом Говардом и был показан первый тизер-трейлер.
4 ноября 2011 года была отправлена в печать РС-версия The Elder Scrolls V: Skyrim
Тизер TES6 вышел 2 года назад. Так что они вполне могут релизнуть раньше
Вас купили с потрохами АЛЛО, и вы ещё говорите что там вам трудно представить, а что нет? Как хозяева скажут, так и будет
Вас купили с потрохами АЛЛО, и вы ещё говорите что там вам трудно представить, а что нет? Как хозяева скажут, так и будет