The Elder Scrolls VI станет игрой-сервисом, как сейчас Fallout 76
Тодд Говард из Bethesda выразил мнение, что The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4, заслуживали более длительной поддержки. Несмотря на выпуск DLC и обновлений под новое железо, по его словам, эти игры должны были получать поддержку на протяжении более долгого времени. Этот подход сейчас используется в Fallout 76 и будет применяться в предстоящей The Elder Scrolls VI.
В обширном интервью с MrMattyPlays Говард рассказал о стратегии Bethesda в отношении поддержки игр после выхода Skyrim и Fallout 4, что уже видно на примере Fallout 76 и будет продолжено в Starfield и следующей части Elder Scrolls.
Skyrim получил три значительных дополнения: Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn, а также несколько юбилейных изданий. Fallout 4 предложил шесть пакетов DLC, включая два крупных расширения. Говард отметил, что хотел бы видеть более продолжительную поддержку этих игр, что отражается на текущих проектах Bethesda.
Опыт с Skyrim и Fallout 4 повлиял на подход Bethesda к Fallout 76 и Starfield. Говард подчеркнул важность долгосрочного планирования поддержки игр, как The Elder Scrolls 6, с фокусом на регулярное обновление контента.
В Fallout 76 уже реализован календарь сезонов сообщества и анонсированы играбельные Ghouls на следующий год. Говард намекнул, что The Elder Scrolls 6 также последует этой модели, предоставляя игрокам причины для возвращения к игре со временем. Но дата выхода игры продолжает оставаться предметом ожидания.