The Fall of the Dungeon Guardians: Игра завершена. Релиз 6 ноября
2 ноября 2015
9301
46
Разработчик “подземной бродилки” (dungeon crawler) The Fall of the Dungeon Guardians сообщил о контентном завершении игры – в последнем бета-патче туда была добавлена последняя отсутствующая специализация для класса Rogue. Таким образом, в намеченном на 6 ноября релизе игроков ждет вдохновленный идеями Dungeon Master и Might & Magic проект.
При этом ряд пользователей уже успели упрекнуть FotDG в формальной похожести, а то и клонировании Legend of Grimrock. На что автор указывает на принципиальные различия в боевой системе, среди вдохновителей которой называется даже World of Warcraft со "святой троицей" ролей - танк, DPS и лекарь. В итоге нас ждут битвы в реальном времени с очередью команд (по 3 для каждого из 4 героев) и тактической паузой без экзотики в виде рисования заклинаний. Отдельно отмечается, что разворот партии исключительно на 90 градусов мешать игровому процессу не будет - маневрирование понадобится максимум в битвах с боссами и будет заключаться в шаге назад для избегания особо мощных ударов или лечения.
Что касается контента, то игрокам обещано массивное подземелье и партия из 4 героев для его прохождения. При этом класса всего четыре - warrior, healer, mage и rogue, но для каждого из них доступно 3 специализации с собственным набором умений. Более того, игрокам позволят развивать несколько специализаций одновременно плюс свою порцию разнообразия внесет возможность выбора одной из 5 рас (human, dwarf, elf, dark elf, halfling). Что касается продолжительности игры, то в зависимости от прилежания игрока она займет от 25 до 50 часов, в ходе которых ему предстоит уничтожить монстров 100 разновидностей и 20 уникальных боссов.
Примеры игровой графики и геймплея можно увидеть на приведенных ниже видео и скриншотах.
При этом ряд пользователей уже успели упрекнуть FotDG в формальной похожести, а то и клонировании Legend of Grimrock. На что автор указывает на принципиальные различия в боевой системе, среди вдохновителей которой называется даже World of Warcraft со "святой троицей" ролей - танк, DPS и лекарь. В итоге нас ждут битвы в реальном времени с очередью команд (по 3 для каждого из 4 героев) и тактической паузой без экзотики в виде рисования заклинаний. Отдельно отмечается, что разворот партии исключительно на 90 градусов мешать игровому процессу не будет - маневрирование понадобится максимум в битвах с боссами и будет заключаться в шаге назад для избегания особо мощных ударов или лечения.
Что касается контента, то игрокам обещано массивное подземелье и партия из 4 героев для его прохождения. При этом класса всего четыре - warrior, healer, mage и rogue, но для каждого из них доступно 3 специализации с собственным набором умений. Более того, игрокам позволят развивать несколько специализаций одновременно плюс свою порцию разнообразия внесет возможность выбора одной из 5 рас (human, dwarf, elf, dark elf, halfling). Что касается продолжительности игры, то в зависимости от прилежания игрока она займет от 25 до 50 часов, в ходе которых ему предстоит уничтожить монстров 100 разновидностей и 20 уникальных боссов.
Примеры игровой графики и геймплея можно увидеть на приведенных ниже видео и скриншотах.
(c) GoHa.Ru