The Good Life - Демоверсия провинциальной жизни

2438
2
Ранее разработчики ролевой игры The Good Life повторно запустили кампанию по сбору средств на платформе Kickstarter и на момент написания новости проекту удалось собрать уже $ 340,217 , что составляет примерно половину от необходимой суммы. Чтобы привлечь еще больше пользователей к тайтлу, его создатель - Хидетака Суэхиро, также известный под псевдонимом Swery65 постоянно раскрывает все новые и новые подробности, показывая множество артов и видео.

На этот раз он решил пойти дальше и выдать будущим игрокам доступ к демонстрационной версии The Good Life. Пользователям, решившим ее опробовать, предстоит пройти три задания - посетить тайное свидание, пообщаться с пьяным викарием и запечатлеть грузовик на фото. Также вы сможете прогуляться по небольшому провинциальному городку и изучить окрестные пейзажи. Swery65 обращает внимание на то, что перед нами всего лишь прототип игры и более проработанный и красивый мир мы увидим только после релиза.

Разработчик уверен в своих силах и, надеется что сможет издать The Good Life даже без финансирования, однако для этого ему потребуется больше времени. Хотя, возможно именно демоверсии и не хватало для того, чтобы пробудить у игрового сообщества интерес к проекту.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Ожесточённые битвы, коварные предательства и настоящий викингский дух: встречайте Norse
Ожесточённые битвы, коварные предательства и настоящий викингский дух: встречайте Norse
Tripwire Presents и независимая студия Arctic Hazard готовят для нас нечто особенное – тактическую пошаговую игру Norse, которая перенесёт вас в жестокий мир средневековой Норвегии
Сегодня в 15:49
314
0
Форум
Продажи Final Fantasy XVI действительно не впечатляют — всего 3,5 миллиона копий за все время
Продажи Final Fantasy XVI действительно не впечатляют — всего 3,5 миллиона копий за все время
Компания Square Enix сообщила, что Final Fantasy XVI разошлась тиражом 3,5 миллиона копий. Информацию об этом раскрыл президент Такаси Кирю.
Сегодня в 15:27
496
2
Форум
Директор Avowed: "Лучше не делать романтику в игре вообще, чем делать ее посредственно, как в Baldur's Gate 3, Dragon Age: The Veilguard и Cyberpunk 2077"
Директор Avowed: "Лучше не делать романтику в игре вообще, чем делать ее посредственно, как в Baldur's Gate 3, Dragon Age: The Veilguard и Cyberpunk 2077"
Романтика часто играет значительную роль в ролевых играх, таких как Baldur's Gate 3, Dragon Age: The Veilguard и Cyberpunk 2077. Но в Avowed от Obsidian ее практически нет, что вызвало вопросы у игроков. В интервью геймдиректор Кэрри Патель объяснила причины.
Сегодня в 15:11
1413
5
Форум