The Order 1886 - мысли перед стартом игры
19 февраля 2015
5829
51
Завтра в нашем регионе случится СОБЫТИЕ - выйдет The Order 1886, новый эксклюзив для PlayStation 4, на который возлагается огромное количество надежд... Вернее, возлагалось, ибо в начале этой недели случилось другое, не менее важное событие, в результате которого интерес к игре был очень сильно подорван.
Более того, глядя с тоской на сегодняшние оценки игры от мировой прессы (если кто еще не в курсе, то там на полки магазинов диски с игрой попали раньше), понимаешь - нас опять пытаются развести на деньги.
Событие, о котором я писал выше - в начале недели в сеть ушло полное прохождение игры, которое занимает, не много не мало - 5 часов реального времени. Причем, если учесть, что 3 часа это видеоролики, а многопользовательского режима в игре отродясь не было, получаем интересную ситуацию. Теоретически, за возможность 2 часа поиграть нас просят заплатить 4000 рублей (или 949 гривен, или 60 евро - смотря где вы живете и каким PSN пользуетесь).
И тут каждый должен себя спросить, стоит ли 2, да ладно, даже 4 часа любой, пусть самой интересной и самой красивой игры, полного игрового ценника? С одной стороны, за эти же деньги можно купить GTA V, Dragon Age Inquisition, даже сделать предварительный заказ на Bloodborne или там приобрести прекрасный Far Cry 4. С другой стороны, если этот опыт яркий, запоминающийся, нереально крутой и необычный - то почему бы и нет, в конце-концов есть много коротких, но качественных игр, которые надолго остаются в памяти после прохождения.
Хотите пример? Asura''s Wrath! Игра проходится часов за 6 или того меньше, и там геймплей состоит в основном из разнообразных QTE. Но при этом там куча ЯРОСТИ и ПРЕВОЗМОГАНИЯ. И хотя эта игра многим понравилась, кто ее сейчас вспоминает, переигрывает и получает удовольствие? Явно не те, кто ее уже прошел - это был одноразовый опыт, который в день релиза тоже рекомендовали покупать только подержанным и с рук. Что, как бы, не сильно обнадеживает издателей и на продолжения рассчитывать не приходится. Да и это был даже не эксклюзив для топовой консоли, а так, экспериментальный опыт.
Что любопытно, разработчики сначала пытались ругать слитые заранее копии игры в своих ошибках. Мол, посмотревшие на Ютубе игру люди, не хотят ее покупать - извините, уважаемые, но это ИГРА. Это не фильм. Когда ты видишь хорошую ИГРУ, ты хочешь ее пощупать своими руками. Изучить. Поиграть. Что-то мне подсказывает, что даже посмотрев 500 боев на Twitch''е по Стрит Файтеру это как-то отговорит тебя покупать игру и пробовать ее лично. Даже когда смотришь на Uncharted 2, то хочется отобрать джойстик у играющего. А когда смотришь на Order 1886, хочется смотреть дальше, а не бежать в магазин за копией. По крайней мере мне, не знаю, как вам. Да, интересно, что будет дальше - но не настолько, чтобы самому проходить это все.
Затем нам сказали, что если бы это было КИНО, а не игра, то оценки были бы великолепными. Не спорю, но если вы хотите сделать кино - делайте фильм, выпускайте его по цене фильма (а если кто не знает, она обычно меньше, чем у игр) и давайте будем смотреть. Я бы, к примеру, с удовольствием пошел в кинотеатр поглядеть на то, как представители "инквизиции" в 19 веке стреляют по оборотням. И даже цифровую копию фильма купил бы, чтобы посмотреть дома. Но ведь вы говорите, что это игра - так давайте мне игру. Можно даже с роликами на движке, но чтобы было круто, ярко и интересно!
В итоге, ситуация с отстутствием на PS4 эксклюзивов, способных "продавать консоль", все еще продолжается. Из всего ряда действительно эксклюзивных проектов продать PS4 может разве что InFamous: Second Son (который действительно очень крутая, красивая, интересная и длинная игра), а все остальное (DriveClub, Killzone: SF, Knack, Order 1886...) пока всухую проигрывает мультиплатформе в лице Destiny, GTA V и CoD: AW с BF4-Hardline.
Так что не знаю, как вы, а лично я подожду распродаж - игра мне все еще интересна, но я хочу поиграть, а не просто посмотреть на прикольное кино. Тем более, что сейчас есть и другие альтернативы, благо сезон далеко не застойный. Но из моих знакомых есть и те, кого эта ситуация только раззадорила, а также те, кто уже успел отменить предзаказ.
Завтра будет видно, кто из них оказался прав.
Более того, глядя с тоской на сегодняшние оценки игры от мировой прессы (если кто еще не в курсе, то там на полки магазинов диски с игрой попали раньше), понимаешь - нас опять пытаются развести на деньги.
Событие, о котором я писал выше - в начале недели в сеть ушло полное прохождение игры, которое занимает, не много не мало - 5 часов реального времени. Причем, если учесть, что 3 часа это видеоролики, а многопользовательского режима в игре отродясь не было, получаем интересную ситуацию. Теоретически, за возможность 2 часа поиграть нас просят заплатить 4000 рублей (или 949 гривен, или 60 евро - смотря где вы живете и каким PSN пользуетесь).
И тут каждый должен себя спросить, стоит ли 2, да ладно, даже 4 часа любой, пусть самой интересной и самой красивой игры, полного игрового ценника? С одной стороны, за эти же деньги можно купить GTA V, Dragon Age Inquisition, даже сделать предварительный заказ на Bloodborne или там приобрести прекрасный Far Cry 4. С другой стороны, если этот опыт яркий, запоминающийся, нереально крутой и необычный - то почему бы и нет, в конце-концов есть много коротких, но качественных игр, которые надолго остаются в памяти после прохождения.
Хотите пример? Asura''s Wrath! Игра проходится часов за 6 или того меньше, и там геймплей состоит в основном из разнообразных QTE. Но при этом там куча ЯРОСТИ и ПРЕВОЗМОГАНИЯ. И хотя эта игра многим понравилась, кто ее сейчас вспоминает, переигрывает и получает удовольствие? Явно не те, кто ее уже прошел - это был одноразовый опыт, который в день релиза тоже рекомендовали покупать только подержанным и с рук. Что, как бы, не сильно обнадеживает издателей и на продолжения рассчитывать не приходится. Да и это был даже не эксклюзив для топовой консоли, а так, экспериментальный опыт.
Что любопытно, разработчики сначала пытались ругать слитые заранее копии игры в своих ошибках. Мол, посмотревшие на Ютубе игру люди, не хотят ее покупать - извините, уважаемые, но это ИГРА. Это не фильм. Когда ты видишь хорошую ИГРУ, ты хочешь ее пощупать своими руками. Изучить. Поиграть. Что-то мне подсказывает, что даже посмотрев 500 боев на Twitch''е по Стрит Файтеру это как-то отговорит тебя покупать игру и пробовать ее лично. Даже когда смотришь на Uncharted 2, то хочется отобрать джойстик у играющего. А когда смотришь на Order 1886, хочется смотреть дальше, а не бежать в магазин за копией. По крайней мере мне, не знаю, как вам. Да, интересно, что будет дальше - но не настолько, чтобы самому проходить это все.
Затем нам сказали, что если бы это было КИНО, а не игра, то оценки были бы великолепными. Не спорю, но если вы хотите сделать кино - делайте фильм, выпускайте его по цене фильма (а если кто не знает, она обычно меньше, чем у игр) и давайте будем смотреть. Я бы, к примеру, с удовольствием пошел в кинотеатр поглядеть на то, как представители "инквизиции" в 19 веке стреляют по оборотням. И даже цифровую копию фильма купил бы, чтобы посмотреть дома. Но ведь вы говорите, что это игра - так давайте мне игру. Можно даже с роликами на движке, но чтобы было круто, ярко и интересно!
В итоге, ситуация с отстутствием на PS4 эксклюзивов, способных "продавать консоль", все еще продолжается. Из всего ряда действительно эксклюзивных проектов продать PS4 может разве что InFamous: Second Son (который действительно очень крутая, красивая, интересная и длинная игра), а все остальное (DriveClub, Killzone: SF, Knack, Order 1886...) пока всухую проигрывает мультиплатформе в лице Destiny, GTA V и CoD: AW с BF4-Hardline.
Так что не знаю, как вы, а лично я подожду распродаж - игра мне все еще интересна, но я хочу поиграть, а не просто посмотреть на прикольное кино. Тем более, что сейчас есть и другие альтернативы, благо сезон далеко не застойный. Но из моих знакомых есть и те, кого эта ситуация только раззадорила, а также те, кто уже успел отменить предзаказ.
Завтра будет видно, кто из них оказался прав.