The Sims 4 - Как создаются предметы
От эскиза до объекта
Продолжая работать над “народным” каталогом для симулятора жизни The Sims 4, разработчики из компании Electronic Arts решили рассказать о том, как создаются различные внутриигровые объекты. В качестве примера выступил небольшой шкафчик, за который проголосовали пользователи.
Для начала арт-директор немного доработал изначальный концепт, добавив к нему небольшое количество деталей, после чего за работу взялся художник по эскизам, чья цель сделать наглядную инструкцию для моделирования. Для этого он подготавливает рисунок в ортогональной проекции, позволяющий увидеть будущий предмет с разных сторон, внести необходимые корректировки и оптимизировать дизайн.
Следующим этапом является псевдотрехмерное изображение, демонстрирующее, как данная деталь интерьера будет выглядеть непосредственно в игре. Затем к нему прилагаются контрольные пояснения с указанием всех главных особенностей, список технических аспектов, а также палетка цветов. И наконец в дело вступает специалист по моделированию.