The Walking Dead: Season 2 - All That Remains
25 декабря 2013
8145
11
Авторитет Telltale Games, занимающейся разработкой эпизодических приключенческих игр, достиг такой планки, что анонсы новых тайтлов и сезонов от этой студии вызывают лишь нетерпеливое желание поскорее поиграть. Со этими разработчиками охотно сотрудничают обладатели прав на такие торговые марки, как Back The Future, The Walking Dead, Fables, Borderlands и Game Of Thrones, что уже о многом говорит. Прошлогодний успех The Walking Dead: The Game, распроданного огромным тиражом и получившего всевозможные награды, стал венцом творчества Telltale Games. Естественно, мы не могли пройти мимо второго сезона игроизации "ходячих", основанной на популярной вселенной Роберта Киркмана.
Шокирующее завершение первого сезона оставило немало вопросов и надежд. Кто станет новым главным действующим лицом? Увидим ли мы старых знакомых? Повлияют ли наши действия на дальнейшие события? Несмотря на ряд недавних видеоспойлеров от разработчиков на тему персонажей, второй эпизод не спешит давать ответы, более того, он, словно снежный ком из предположений и догадок, становится только больше. Да, нас ждет пара коротких моментов со старыми персонажами, да, малышка Клем стала главным действующим лицом, но на этом все - в этом эпизоде сюжет практически не оглядывается назад.
Одна из особенностей начала нового сезона - все большее акцентирование внимания на людях. Зомби становятся фоном в мире, где твоим главным и самым опасным врагом становится человек. И если Season One совмещал кровавые сцены противостояния с зомби, квестовые элементы и социальное взаимодействие почти в равных пропорциях, то в первый эпизод Season Two отводит зомби-части фоновую роль. Игра по-прежнему придерживается жесткого киркман-стаил направления - здесь нет места надеждам и улыбкам, здесь внезапно может умереть только что обретенный друг, здесь можно потерять последнее, что было тебе дорого. В сюжетные спойлеры первого эпизода я вдаваться не буду, так как портить впечатления и раскрывать тайны и без того короткого двухчасового повествования было бы нечестно. Могу лишь сказать, что, вопреки ожиданиям, встречи с персонажами из промежуточного эпизода 400 Days не произошло. Но очевидно, что за кулисами идет настоящее противостояние, узнать подробности о котором нам предстоит в продолжении. Концовка эпизода более чем интригующая, уже породившая на форумах бурные дискуссии.
Несмотря на традиционную краткость эпизода, Telltale Games хватает времени, чтобы познакомить играющего почти с десятком хорошо проработанных персонажей. Как и раньше, в TWD нет явного деления на черное и белое, здесь есть обычные люди, балансирующие на грани и пытающиеся выжить уже несколько месяцев в обстановке постапокалиптического ужаса нового мира. Отдельного упоминания заслуживает умение разработчиков вызывать у игрока эмоциональную реакцию на новых знакомых посредством всего одного короткого диалога, а ведь они еще и умудряются изменить отношение игрока к ним всего за пару часов. Говоря про главное действующее лицо, Клементину, стоит отметить серьезные изменения в её характере. Это уже не та 8-летняя находчивая малышка, а вполне взрослая девушка, способная противостоять как зомби, так и людям, как в борьбе за выживание, так и в диалогах - школа Ли Эверетта и предыдущие события не прошли даром.
В техническом плане игра не изменилась ни на йоту - перед нами все тот стилизованный посредством селл-шейдинг технологии 3D-комикс с минимальными возможностями взаимодействия с окружающим миром. Главные недостатки остались прежними - тотальная, слегка завуалированная, линейность основного прохождения и общая простота квестовой части. Будем надеяться, что "копилка решений" рано или поздно даст о себе знать, а пока наслаждаемся увлекательным "интерактивным кинцом" в интересной вселенной. Механика геймплея также не претерпела никаких изменений - мы по-прежнему развлекаемся QTE-ивентами и квестоподобным поиском предметов, попутно принимая непростые решения за ограниченное время.
Впечатления от начала нового сезона позитивные. Игровая версия The Walking Dead, на мой взгляд, куда более "правильна", нежели её кинособрат. Она жестока, реалистична, заставляет задуматься и не уходит в неуместные для этого мира "мелодраматичные припадки" и тотальную глупость. Telltale Games держат марку и идут правильным путем. Хочется верить, что большое количество параллельных проектов, среди которых Tales From The Borderlands, Game Of Thrones, The Wolf Among Us, не скажутся на скорости выпуска и качестве новых эпизодов.
Шокирующее завершение первого сезона оставило немало вопросов и надежд. Кто станет новым главным действующим лицом? Увидим ли мы старых знакомых? Повлияют ли наши действия на дальнейшие события? Несмотря на ряд недавних видеоспойлеров от разработчиков на тему персонажей, второй эпизод не спешит давать ответы, более того, он, словно снежный ком из предположений и догадок, становится только больше. Да, нас ждет пара коротких моментов со старыми персонажами, да, малышка Клем стала главным действующим лицом, но на этом все - в этом эпизоде сюжет практически не оглядывается назад.
Одна из особенностей начала нового сезона - все большее акцентирование внимания на людях. Зомби становятся фоном в мире, где твоим главным и самым опасным врагом становится человек. И если Season One совмещал кровавые сцены противостояния с зомби, квестовые элементы и социальное взаимодействие почти в равных пропорциях, то в первый эпизод Season Two отводит зомби-части фоновую роль. Игра по-прежнему придерживается жесткого киркман-стаил направления - здесь нет места надеждам и улыбкам, здесь внезапно может умереть только что обретенный друг, здесь можно потерять последнее, что было тебе дорого. В сюжетные спойлеры первого эпизода я вдаваться не буду, так как портить впечатления и раскрывать тайны и без того короткого двухчасового повествования было бы нечестно. Могу лишь сказать, что, вопреки ожиданиям, встречи с персонажами из промежуточного эпизода 400 Days не произошло. Но очевидно, что за кулисами идет настоящее противостояние, узнать подробности о котором нам предстоит в продолжении. Концовка эпизода более чем интригующая, уже породившая на форумах бурные дискуссии.
Несмотря на традиционную краткость эпизода, Telltale Games хватает времени, чтобы познакомить играющего почти с десятком хорошо проработанных персонажей. Как и раньше, в TWD нет явного деления на черное и белое, здесь есть обычные люди, балансирующие на грани и пытающиеся выжить уже несколько месяцев в обстановке постапокалиптического ужаса нового мира. Отдельного упоминания заслуживает умение разработчиков вызывать у игрока эмоциональную реакцию на новых знакомых посредством всего одного короткого диалога, а ведь они еще и умудряются изменить отношение игрока к ним всего за пару часов. Говоря про главное действующее лицо, Клементину, стоит отметить серьезные изменения в её характере. Это уже не та 8-летняя находчивая малышка, а вполне взрослая девушка, способная противостоять как зомби, так и людям, как в борьбе за выживание, так и в диалогах - школа Ли Эверетта и предыдущие события не прошли даром.
В техническом плане игра не изменилась ни на йоту - перед нами все тот стилизованный посредством селл-шейдинг технологии 3D-комикс с минимальными возможностями взаимодействия с окружающим миром. Главные недостатки остались прежними - тотальная, слегка завуалированная, линейность основного прохождения и общая простота квестовой части. Будем надеяться, что "копилка решений" рано или поздно даст о себе знать, а пока наслаждаемся увлекательным "интерактивным кинцом" в интересной вселенной. Механика геймплея также не претерпела никаких изменений - мы по-прежнему развлекаемся QTE-ивентами и квестоподобным поиском предметов, попутно принимая непростые решения за ограниченное время.
Впечатления от начала нового сезона позитивные. Игровая версия The Walking Dead, на мой взгляд, куда более "правильна", нежели её кинособрат. Она жестока, реалистична, заставляет задуматься и не уходит в неуместные для этого мира "мелодраматичные припадки" и тотальную глупость. Telltale Games держат марку и идут правильным путем. Хочется верить, что большое количество параллельных проектов, среди которых Tales From The Borderlands, Game Of Thrones, The Wolf Among Us, не скажутся на скорости выпуска и качестве новых эпизодов.