THQ Nordic приобрела студию Piranha Bytes

Готика? Райзен?

6166
25
THQ Nordic приобрела студию Piranha Bytes

THQ Nordic анонсировала приобретение Piranha Bytes - студии, за авторством которой вышла легендарная Gothic, а также Risen и ELEX. Что студию ждет в будущем? Похоже, ничего плохого.

Поглощение затронуло как саму "Пиранью", так и интеллектуальные права на их проекты. Соглашение было достигнуто обеими сторонами, и хотя сумма сделки не разглашается, она "покрывает три года выплат, если бы приобретение не произошло".

Но не стоит волноваться - Piranha Bytes останется независимой в части разработки будущих игр и будет называться Piranha Bytes GmbH. Команда будет сосредоточена на выпуске новых тайтлов "со всей свободой действий", в то время, как THQ Nordic будет их издателем. Майкл Руве останется СЕО студии, а главой разработки останется Бьёрн Панкратц.

Piranha Bytes - одна из культовых германских студий с великолепным портфолио: Gothic, Risen и ELEX. Мы с удовольствием примим их в нашу семью, а фанаты могут ожидать новых игр в будущем

- Ларс Уингфорс, Group-CEO THQ Nordic

Другие публикации по теме
22 минуты Gothic 1 Remake в 4K — из RPG выжали максимум на NVIDIA GeForce RTX 5090
22 минуты Gothic 1 Remake в 4K — из RPG выжали максимум на NVIDIA GeForce RTX 5090
Издание IGN выложило на YouTube весьма продолжительную запись игрового процесса из начала RPG Gothic 1 Remake от Alkimia и THQ Nordic, запустив ее на видеокарте NVIDIA GeForce RTX 5090.
Сегодня в 15:33
611
1
Форум
Демо Gothic 1 Remake 24 февраля в Steam, а пока дневники разработчиков: «Суть Gothic»
Демо Gothic 1 Remake 24 февраля в Steam, а пока дневники разработчиков: «Суть Gothic»
Alkimia и THQ Nordic опубликовали первый выпуск дневников разработчиков RPG Gothic 1 Remake, получивший название «Суть Gothic» и посвященный подходу студию к переосмыслению классики.
7 февраля в 17:58
2858
10
Форум
Ролевые игры 2025 года: от исторического Средневековья до психодела и вампиров
Ролевые игры 2025 года: от исторического Средневековья до психодела и вампиров
Границы жанров давно размылись, и выделить в 2025 году ключевые жанрообразующие элементы все сложнее. Но это не значит, что настоящих ролевых видеоигр не предвидится, вовсе нет.
3 февраля в 15:58
9588
25
Форум
Пользователи:
5/10
Оценка редакции: