Throne and Liberty - артефакты, новый контент и прочие особенности последних обновлений
За последний месяц с небольшим корейская версия Throne and Liberty получила аж целых 5 довольно-таки больших обновления, которые принесли с собой новую систему развития персонажа, новый контент, а также обширное количество различных, порой очень приятных изменений и улучшений. В данной статье мы разберем, на мой взгляд, самые интересные и важные особенности данных обновлений. Важно отметить, что некоторые из изменений \ улучшений уже установлены или же будут установлены в ближайшее время на европейскую версию.
Lawless Zone
Новый контент, выраженный в специальном отдельном весьма огромном острове под названием “Lawless Zone”. Работает по следующей схеме:
- Активность доступна только персонажам 55 уровня.
- Интерфейс активности находится в разделе “Secret Dungeons”, проще говоря, там же, где и соло башня.
- В интерфейсе вы обнаружите:
- Кнопку телепортации на остров, по-другому туда попасть нельзя.
- Список всех наград, что можно получить на острове.
- Расписание особых ивентов, что проходят на острове.
- Историю убийств и ассистов.
- Текущий брекет серверов.
- Есть ли свободные места на острове.
- Оставшееся время и кнопку для пополнения времени.
- Каждую неделю автоматически определяется пул серверов, игроки с них могут находиться на одном и том же острове. Проще говоря, “Lawless Zone” это межсерверный контент.
- Одновременно на острове может находиться лишь определенное количество игроков и если лимит превышен, вы не сможете войти. За время тестирования я еще не видел сообщения о превышение лимита.
- Верхняя строчка в нижней центральной части интерфейса показывает, есть ли свободные места.
- На острове можно находиться лишь определенное количество времени - 7 часов в неделю, по крайней мере так в корейской версии. Таймер идет, пока вы находитесь на острове.
- Восполнить время можно при помощи специальных предметов “Nebla Charge Stone”, каждый дает 30 минут.
- Nebla Charge Stone можно получить следующим образом:
- Выбить из противников на острове.
- Получить в награду за ивенты острова.
- Приобрести за специальную валюту острова, можно приобрести 2 в неделю. Проще говоря, +1 час времени.
- Приобрести на аукционе. На момент написания статьи камни продают по 70 люсентов. Они очень быстро просели в цене, так как свои я продал еще по 150.
- Остров содержит в себе 1 небольшое поселение и 4 основные локации.
- Arkeum Post.
- Orc Village.
- Fog Forest.
- Devoted Shrine.
- В поселении расположена точка быстрого перемещения, склад, стоит НПЦ, продающий базовые товары, стоит жрец, снимающий дебафф смерти, и установлены 5 телепортов, позволяющих быстро попасть в одну из локаций.
- Несмотря на то, что остров называется “Зона беззакония”, локация “Fog Forest” является полностью мирной, а во всех остальных включено PvP и выключить его нельзя.
Ключевой смысл данного контента - это гриндить противников, попутно не давая этого делать другим игрокам, если дело происходит в PvP-локации, убивать особых боссов и принимать участие в ивентах. Последних я пока не видел, но исходя из официального описания, они должны проходить каждый час. К слову, противники на острове в плане запаса ХП довольно толстые
- У обычных противников в среднем 200+ тысяч ХП.
- У элитных противников в среднем 3+ миллиона ХП.
Если верить расписанию и описанию, боссы появляются в PvP-локациях и разделены на два варианта. Так как первый босс появится только завтра вечером, информации о них пока мало.
- Первый вариант рассчитан на 24 игрока и проходит один раз в день.
- Второй вариант рассчитан на 60 игроков и проходит один раз в неделю.
- Как уже можно понять из цифр, бой с боссами проходит на отдельной зоне, куда может войти определенное количество игроков.
- В случае смерти в зоне босса вы воскрешаетесь в поселении острова.
- Если из-за различных причин в уже заполненной зоне босса освобождается место, игроки могут войти в нее.
В качестве награды с острова можно получить следующее:
- Nebla и Great Nebla Stone - две валюты острова.
- Nebla Essence - взяв ее и Nebla Stone, у крафт НПЦ можно сделать Great Nebla Stone.
- Сундук с фрагментами артефакта зеленого грейда.
- Сундук с фрагментами артефакта синего грейда.
- Большой мешок, позволяющий получить один из трех малых мешков. Из малого мешка может выпасть случайная бижутерия, от синего до Т2 фиолетового грейда.
- Различная новая бижутерия Т2 фиолетового грейда - всего 20 вариантов и их можно получить только с острова.
В основном городе Talandre валюту острова можно обменять на следующее:
- Большой мешок - стоит 1 Nebla Stone, в неделю можно приобрести 20.
- Мешок со случайными фрагментами артефакта, содержит в себе вообще все разновидности фрагментов - стоит 1 Nebla Stone, в неделю можно приобрести 100.
- 5 Trait Unlockstone - стоит 5 Nebla Stone, в неделю можно приобрести 5.
- Nebla Essence - стоит 5 Nebla Stone, в неделю можно приобрести 5.
- Большой сундук, вроде как, это аналог большого мешка - стоит 1 Great Nebla Stone, в неделю можно приобрести 15.
- Большой сундук с фрагментами артефакта синего грейда - содержит в себе 8 малых сундуков с определенными сетом фрагментов артефакта синего грейда. Стоит 1 Great Nebla Stone, в неделю можно приобрести 15.
- Nebla Charge Stone - стоит 3 Great Nebla Stone, в неделю можно приобрести 2.
Артефакт
Новая довольно простая система дополнительного развития персонажа, открывается сразу после прохождения обучающего острова и работает по следующей схеме.
- Интерфейс артефакта вызывается из основного меню игры.
- Артефакт состоит из 4 камней под названием “Talistone” и 2 камней под названием “Solar Stone”, “Lunar Stone”. Для простоты я их всех называл и буду называть фрагментами.
- Фрагменты разделены по грейду на серые, зеленые, синие.
- К моему великому счастью, все полученные фрагменты хранятся в отдельном специальном хранилище системы. Максимальная вместительность 100, увы, ее нельзя расширить.
Фрагменты можно получить следующим образом. Важно отметить, что в основном фрагменты выпадают в виде двух вариантов: первый - случайный сундук со всеми возможными фрагментами зеленого грейда, второй - случайный сундук определенного грейда с определенным сетом.
- В качестве дропа с острова “Lawless Zone”.
- За валюту острова “Lawless Zone”.
- Со всех противников открытых мировых подземелий последнего региона Talandre. Мне этот вариант понравился больше всего. Довольно быстро и просто слив в группе 10 тысяч очков, я получил 33 синих сундука, 109 зеленых и 69 серых.
- При помощи системы конвертации материи, но для того вам потребуются ненужные фрагменты.
- За серые дают 1 очко.
- За зеленые дают 10 очков.
- За синие аж целых 100 очков
Самое интересное, что серый грейд можно получить только с противников мировых подземелий Talandre, а со всех остальных источников падает зеленый или синий.
Между собой фрагменты отличаются следующим:
- Talistone - повышает одну случайную основную характеристику и несколько дополнительных.
- Основные - базовый урон, бонусный урон, максимально возможный урон, защита и максимальный запас ХП. Других вариантов я пока не видел.
- Дополнительные - шанс крита, шанс крита для Х типа урона, уклонение от Х типа урона, сопротивление от Х типа урона, урон по Х типу существ, шанс двойной атаки Х типа урона и т.д.
- Грейд влияет на величину прибавки. Например, зеленый грейд повышает базовый урон на 6, а синий - на 9.
- Грейд влияет на количество дополнительных характеристик. Например, зеленый повышает всего 2, а синий - уже 3.
- “Solar Stone” и “Lunar Stone” - повышают одну случайную дополнительную характеристику и предоставляют особую активную, пассивную способность.
- Грейд тут также влияет на величину прибавки и количество доп. характеристик.
- Способности у каждого грейда свои.
- Активная способность автоматически помещается в новую ячейку панели быстрого доступа, справа от ячейки Хранителя. Активируется горячей клавишей F6.
Все имеющиеся на данный момент фрагменты разделены на определенные сеты - 2 серых, 4 зеленых и 8 синих. У каждого сета по 3 свойства, которые активируются при экипировке 2, 4 и 6 фрагментов от одного и того же сета. Из-за этого сетовые эффекты можно комбинировать несколькими способами:
- 6 - 1.
- 3 - 2
- 4 - 1 и 2 - 1.
Подземелья
Стали доступны два последних Т3 подземелья. Про свойства сетового снаряжения с Т3 подземелий можно прочитать тут.
Cruel’s Witch Garden
Позволяет получить следующее:
- Особые монетки подземелья.
- Нового питомца “Gardener Koble”.
- Сапоги от Т2 фиолетового сета “Veteran”.
- Сапоги от Т2 фиолетового сета “Assasin”.
- Сапоги от Т2 фиолетового сета “Admiral”.
- Сапоги от Т2 фиолетового сета “Oracle Priest”.
- Т2 фиолетовое тело.
- Два Т2 фиолетовых плаща.
- Т2 фиолетовый пояс.
- Т2 фиолетовое кольцо.
- 6 фиолетовых штанов.
Assasins’ Lab
Позволяет получить следующее. Забегая вперед, с добавлением данного подземелья наконец можно полностью собрать один из новых Т2 сетов.
- Особые монетки подземелья.
- Новый полиморф для полета “Ember FIrebird”, выглядит как ястреб из лавы.
- Тело от Т2 фиолетового сета “Veteran”.
- Тело от Т2 фиолетового сета “Assasin”.
- Тело от Т2 фиолетового сета “Admiral”.
- Тело от Т2 фиолетового сета “Oracle Priest”.
- Т2 фиолетовый шлем.
- Т2 фиолетовое тело.
- Т2 фиолетовый пояс.
- Два Т2 фиолетовых браслета.
- 6 фиолетовых шлемов.
Изменения и улучшения
- В настройки игры наконец добавили опции, позволяющие пропустить анимацию применения для следующих действий - заточка снаряжения, повышение уровня способностей, крафт предметов, крафт еды и конвертация материи.
- Добавили, на мой взгляд, крайне удобную и просто шикарную функцию, которая позволяет посмотреть, как изменится снаряжение при максимально возможной заточке.
- Специальные сундуки с оружием, броней, бижутерией на выбор убрали из соответствующих им крафт НПЦ и запихнули в одного единственного крафт НПЦ, что ранее отвечал только за создание базовых предметов. По мне, так подобный вариант гораздо удобнее.
- При конвертации материи рун теперь можно выбрать руну какого типа вы хотите получить - атака, защита, поддержка.
- Интерфейс установки рун, создания чертежа снаряжения, вытаскивания трейта снаряжения, уничтожения, разбора теперь можно вызвать, находясь внутри интерфейса создания еды.
- Дефолтную кнопку для смены оружия изменили с (`) на Y.
- Задание гильдии на убийство противников теперь можно выполнить всего 1 раз в день.
- PvP-арену немного улучшили. Теперь разница между самым низким рангом в вашей группе и самым высоким рангом в группе противника не может превышать 2 уровня.
- В интерфейс инвентаря, хранилища и торговцев (раздел продажи) добавили новый фильтр, показывающий только руны.
- Ссылки на быстрое присоединение к группе больше нельзя постить в мировой канал, только в отдельный канал поиска группы или же общий.
- Провели балансировку Т1 фиолетового снаряжения.
- Исправили всевозможные проблемы со способностями различных архетипов оружия, а также провели их небольшую балансировку.
- Исправили всевозможные проблемы с различными квестами кодекса, а также провели их балансировку.
Экспедиции питомцев
- В интерфейсе теперь отображается, сколько опыта вы получите за экспедицию.
- В интерфейс добавили новую кнопку, она позволяет вызвать меню, где можно посмотреть шансы выпадения наград.
Доска создания и поиска группы
- Доска теперь наконец запоминает раздел, на котором пользователь был в момент ее закрытия. Почему нельзя было добавить эту функцию сразу, мне непонятно.
- При рассмотрении заявки на вступление в группу теперь вы сразу видите комбинацию оружия и гильдию игрока.
Осада и налоги
- Тип локации, в которой проходит осада изменили с “Conflict Zone” на “War Zone”, на аналогичный тип поменяли зону при сопровождении груза с налогами.
- В локациях типа “War Zone” можно атаковать персонажей, которые не являются участником вашей группы, членом вашей гильдии, членом союзной гильдии.
- Полоска ХП \ значок над головой союзников теперь синие, а у противников они красные.
- Имена противников теперь являются анонимными и скрываются. Из-за этого теперь вместо “Нагибатор” вы увидите “Красный4431” или “Владелец3427” (тут подразумевается гильдия, что на данный момент владеет замком). Данное изменение также применяется к сопровождению груза с налогами.
- Исключением является только лидер гильдии, его ник так и будет “Guild Leader”.
- Слева от имени противников теперь будет небольшая шахматная фигура, она отображает, какое звание у игрока в гильдии. Также эти значки отображаются в списке сканера, и до начала осады посмотреть, как они выглядят можно в списке участников вашей гильдии.
- У рядовых ее вообще нет.
- У стража - конь.
- У офицера - слон.
- У лидера - король.
- На осаде моделька брони у всех персонажей одинаковая и отличается лишь по цвету, прямо как во фракционном динамическом ивенте.
- Синие - союзники.
- Красные - противники.
- Желтые - текущие владельцы замка.
- По аналогичной схеме (за исключением желтого цвета) отображается броня игроков при сопровождении груза с налогами.
Динамические ивенты
- Количество одновременно проходящих динамических ивентов сократили с 12 до 9.
- Теперь одновременно может проходить только один динамический ивент в режиме битва фракций.
- Варианты, что раньше выдавали награду в середине ивента теперь, как и все остальные, выдают ее в конце.
- Теперь если игрок решит принять участие сразу в нескольких ивентах, он получит награду только за последний.
- Мировых боссов в PvP-режиме слегка изменили. Теперь они появляются реже, когда общее количество одновременных ивентов не четное.
Кооперативные подземелья
- Теперь во время боя с финальным боссом больше нельзя исключить игрока из группы или же запустить голосование на исключение. Честно говоря, я удивлен, что это в принципе можно было сделать.
- Немного упростили некоторые механики в Т2 подземелье “Torture Chamber of Screams”.
- В Т3 подземелье “Chapel of Madness” провели балансировку пары механик и исправили большое количество проблем.
Также внедрили одно совсем небольшое улучшение. Теперь как только вы дойдете до финального босса , в блоке текущей задачи появится кнопка, которая должна рассказать о ключевой механике. К сожалению, тут, как всегда, задумка правильная, а реализация, на мой взгляд, очень странная. Нажатие на кнопку открывает в браузере короткое вертикальное ютуб-видео, в которое встроены субтитры, объясняющие всю механику.