Throne and Liberty - что принесли с собой два последних крупных обновления
6 и 13 марта корейская версия Throne and Liberty получила два довольно больших обновления, которые принесли с собой новый контент, новые системы, новые ивенты, всевозможные, порой весьма полезные и крайне интересные изменения. В этой статье мы подробно разберем наиболее важные особенности обновлений.
Магазин
Ассортимент внутриигрового магазина пополнится следующими предметами:
- Добавили новую коллекцию скинов для оружия под названием “Essentia”.
- Скины продаются за 600 донат валюты (ту, что можно получить через аукцион).
- На сей раз в качестве основной тематики разработчики решили выбрать магическое \ зачарованное оружие (по крайней мере мне так кажется).
- Примеры скинов для каждого архетипа найдете в альбоме ниже.
- Добавили новый набор под названием Resistance Supply Package. Продается за 250 донат валюты (можно приобрести 4 раза в неделю на одного персонажа) и содержит следующее:
- 500 тысяч основной валюты.
- 10 билетов контрактов, каждый позволяет взять один дополнительный контракт.
- 100 монет восстановления (за них восстанавливают опыт, потерянный в случае смерти).
- 5 сундуков с зельем повышения атаки \ снижения атаки синего грейда, можно выбрать только одно из двух.
- 5 сундуков с едой синего грейда, из 4 доступных вариантов можно выбрать только один.
Ивенты
В честь того, что с момента релиза игры прошло почти 100 дней, разработчики решили запустить сразу несколько специальных ивентов:
- Обновили награды за еженедельный вход в игру.
- До 27 марта затраты на телепортацию составляют всего 100 основной валюты.
- Введя промокод HAPPY100DAYSTHX4ALL, вы автоматически получите ободок (украшение для головы) и особую эмоцию.
- Добавили особый боевой пропуск, состоящий всего из 30 рангов, причем доступ к премиальной полоске наград автоматически получат новые пользователи и те, кто давно не заходил в игру. Содержит в себе неплохие награды.
- С 13 марта по 17 апреля каждую неделю к определенному подземелью будет применяться 33% скидка на затраты энергии для открытия финального сундука с наградой. Также на почту будут присылать 900 энергии подземелий.
- С 13 марта по 17 апреля при завершении подземелий игроки будут получать два Dimension Crystals вместо одного и в 1.5 раз больше Dimensional Soul (о нем читайте в разделе “Подземелья”).
- 15 марта на почту придет системное письмо, содержащее в себе 10 ивентовых кексов, 6 фиолетовых книг способностей - 3 для активных и 3 для пассивных.
- 22 марта на почту придет системное письмо, содержащее в себе определенное количество “Dimensional Soul”. Количество привязано к тому, сколько всего раз игрок закрыл подземелья 50 уровня начиная с 7 декабря 2023 года и заканчивая 13 марта 2024 года. Минимум можно получить 20 штук, максимум 240.
- Во все крупные города добавили особого НПЦ, у которого можно скрафтить фиолетовые заточки для снаряжения и сундуки с фиолетовыми книгами способностей.
- Во все крупные города добавили особого торговца. У него каждую неделю вы можете приобрести следующие товары, причем цена за одну единицу товара составляет всего 100 основной валюты (20500 за вообще все).
- Кекс (70 штук) - в течение 10 минут повышает показатели Boss Hit, Boss Critical Hit на 10 единиц и всю защиту на 100 единиц.
- Коктейль (70 штук) - в течение 15 секунд повышает ваш исходящий урон на 20%.
- Топовые камни для крафта фиолетовых заточек снаряжения и сундуков с фиолетовыми книгами способностей - по 3, 6 и 10 штук.
- Топовые ресурсы для извлечения и переноса дополнительных свойств снаряжения - по 10 штук.
- Билеты контрактов (20 штук).
Подбор группы
В игру наконец добавили стандартную систему поиска группы, которая значительно упрощает процесс поиска игроков для прохождения подземелий. К счастью, на момент написания статьи разработчики исправили изначально крайне странную реализацию, и теперь система работает по следующему принципу:
- Пока процесс поиска игроков ведется только лишь на сервере, где находится ваш персонаж, в ближайшем будущем ее улучшат и она станет искать по всем серверам.
- Для вызова окна поиска группы необходимо перейти в интерфейс подземелий, нажать на одноименную кнопку, выбрать желаемую сложность, желаемую роль и нажать на кнопку запуска подбора.
- Таймер поиска отображается как в интерфейсе подземелий, так и в основном интерфейсе игры.
Подземелья
- Подземельям добавили тиры, отображенные в виде звезд, чем больше звезд, тем сложнее подземелье.
- Уже существующим подземельям 50 уровня добавили новую сложность под названием “Challenge”.
- От обычной отличается более сильными противниками, повышенным шансом выпадения предметов и дополнительным лутом в виде страниц для создания универсальных книг способностей фиолетового грейда.
- Пул наград подземелий 50 уровня (неважно на какой сложности) обновили, добавив различное снаряжение, причем некоторые из вариантов ранее можно было получить только с мировых боссов.
- Во всех подземельях 50 уровня теперь можно получить новый особый ресурс под названием “Dimensional Soul”, а точнее он разделен на вариации Karnix \ Shaikal \ Chimaerus \ Duke Magna \ Tourblek \ Lequirus \ Kertaki \ Shakalux \ Turka \ Gaitan \ Caligras и с каждого подземелья выпадает определенный вариант. Для чего они нужны, читайте в разделе “Снаряжение”.
- Добавили первое подземелье второго тира.
- Оно получило название Island of Terror и является слегка измененной версией Tyrant’s Isle. У боссов присутствуют новые атаки и механики.
- Для открытия финального сундука с наградой потребуется 450 единиц энергии вместо стандартных 300. На примере ниже отображается 300 из-за упомянутой выше скидки.
- Из подземелья выпадает броня и бижутерия фиолетового ранга 2 тира, броня и бижутерия синего грейда (зачем?), ресурсы фиолетового грейда и схемы фиолетового грейда.
- Провели балансировку подземелий:
- Скорректировали сложности Т1 подземелий 50 уровня.
- Примерно на 20% снизили количество опыта и основной валюты, которую вы получаете с подземелий ниже 50 уровня.
- Примерно на 30% снизили количество опыта и основной валюты, которую вы получаете с Т1 подземелий 50 уровня.
Снаряжение
- В игру добавили новое снаряжение фиолетового грейда 2 тира - 20 вариантов брони, 14 вариантов оружия.
- Получить его можно в подземельях второго тира или же скрафтить.
- Для крафта, помимо набора стандартных ресурсов, также потребуются упомянутые ранее Dimensional Soul, причем только те, что выпадают из подземелий второго тира.
- Крафт Т2 оружия намного сложнее из-за того, что сперва необходимо собрать по 20 штук Dimensional Soul со всех Т2 подземелий (всего их будет 5) и затем скрафтить особый ресурс под названием Dimensional Essence: Desire.
- Для заточки Т2 фиолетового снаряжения помимо стандартных ресурсов также требуются схемы, выпадающие только из Т2 подземелий.
- При переносе заточки с +9 Т1 фиолетового снаряжения, Т2 фиолетовое станет +6.
- При помощи Dimensional Soul с различных подземелий 50 уровня также можно создать снаряжение фиолетового грейда 1 тира (уже существующее или новое) - 30 вариантов брони и 35 вариантов бижутерии.
- При помощи Dimensional Essence: Desire также можно скрафтить извлеченные образы оружия для переноса дополнительных свойств.
Характеристики
Основным характеристикам добавили новые свойства, они активируются как только характеристика достигнет определенного численного значения (далее по тексту я буду использовать термин “очки”):
- Strenght
- 30 очков - максимальный запас ХП повышается на 750 единиц.
- 40 очков - показатель “Снижение урона” повышается на 75 единиц.
- 50 очков - шанс тяжелой атаки повышается на 100 единиц.
- 60 очков - максимальный запас ХП повышается на 900 единиц.
- Dexterity
- 30 очков - показатель Critical Hit повышается 100 единиц.
- 40 очков - бонусный урон повышается на 15 единиц.
- 50 очков - скорость передвижения повышается на 5%.
- 60 очков - показатель Critical Hit повышается 120 единиц.
- Wisdom
- 30 очков - максимальный запас маны повышается на 750 единиц.
- 40 очков - продолжительность наложенных на персонажа дебаффов сокращается на 5%.
- 50 очков - показатель снижения КД способностей повышается на 5%.
- 60 очков - максимальный запас маны повышается на 900 единиц.
- Perception
- 30 очков - показатель Hit повышается на 100 единиц.
- 40 очков - продолжительность наложенных на персонажа баффов увеличивается на 5%.
- 50 очков - показатель дальности повышается на 7.5%.
- 60 очков - показатель Hit повышается на 100 единиц.
Способности
Каждому архетипу оружия добавили по одной новой особой групповой способности фиолетового грейда, они направлены исключительно на взаимодействии с группой:
- Меч и щит - в течение 6 секунд текущий и максимальный запас ХП персонажа повышается на 20%. С повышением уровня увеличивается прибавка к ХП.
- Двуручный меч - в течение 6 секунд защищает выбранного персонажа, поглощая 40% входящего по нему урона. С повышением уровня уменьшается то, сколько урона от этих 40% вы получаете.
- Парные кинжалы - персонаж на 3 секунды создает вокруг себя облако дыма радиусом 3 метра. Союзники, неподвижно стоящие в облаке гарантированно уворачиваются от обычных и магических снарядов. С повышением уровня уменьшается КД способности.
- Парные арбалеты - с 80% вероятностью вешает на цель 6-секундный дебафф, на 13% повышающий входящий критический урон от персонажа и союзников. С повышением уровня увеличивается основной эффект способности.
- Лук - персонаж создает в выбранной области вспышку света. Она выводит из невидимости задетые цели, с 80% шансом оглушает их на 2 секунды и в течение 6 секунд увеличивает критический урон персонажа. С повышением уровня увеличивается шанс стана и его продолжительность. Способность не снимает особую невидимость от затмения.
- Посох - позволяет притянуть союзника к вашему персонажу. С повышением уровня уменьшается КД способности.
- Гримуар - персонаж на 6 секунд создает в указанной области исцеляющую область. С повышением уровня увеличивается сила исцеления.
Помимо добавления новых способностей, разработчики решили довольно интересным образом изменить основную способность блока у каждого архетипа оружия. Теперь ее можно активировать как стоя на месте, так и в непосредственно во время движения, во втором случае ваш персонаж сделает небольшой рывок в текущем направлении. Оба варианта выполняют одну и ту же базовую функцию - позволяют заблокировать урон, и если провести идеальное парирование - совершить контратаку (у каждого варианта она разная). Увы, но так как Nvidia App не захотела захватывать TL записать примеры активации блоков не получилось.
Разное
Ну и в заключении статьи список более мелких, но не менее важных изменений, а также новшеств:
- Для большей наглядности и понимания в описание всех способностей добавили пункт “Дальность”.
- Наконец добавили систему смены имени персонажа. По стандартной схеме, для этого необходимо приобрести специальный одноименный свиток, он продается только во внутриигровом магазине за 19900 вон.
- Наконец добавили систему переноса персонажей между серверами. Чтобы ей воспользоваться, необходимо приобрести специальный билет (продается только во внутриигровом магазине за 29900 вон) и соблюсти следующие условия:
- Персонаж должен быть 40 уровня или выше.
- Персонаж должен находиться в безопасной зоне, проще говоря, в любом городе или более-менее крупном поселении.
- Персонаж не должен состоять в гильдии и не должно быть активных заявок на вступление в гильдию.
- На аукционе не должно быть выставленных предметов, а также нужно забрать все завершенные сделки.
- На почте не должно быть писем с прикрепленными предметами.
- Необходимо забрать предметы, купленные во внутриигровом магазине.
- Необходимо забрать награду активности “Gate of Infinity”.
- Разработчики изменили внешний вид некоторых базовых (те, что игроку выдают за прохождение сюжетных \ побочных заданий) наземных форм полиморфа. На мой взгляд, некоторые из них теперь выглядят куда привлекательнее чем те, что вы можете приобрести за донат или же получить в награду из активностей.
- В интерфейс информации об оружии добавили две новые кнопки, позволяющие экипировать его в первый или второй слот.
- Мировые боссы теперь появляются 5 раз в день.
- Добавили возможность расшаривать контракты внутри группы.
- Если я правильно понял, теперь в процессе сражения рядом с вами может появиться уникальный противник “Knight of the Mind's Eye”.
- При открытии информации о локации теперь справа отображается список привязанных к ней квестов.
- Ссылки на любой квест из кодекса теперь можно отправить в чат.