Throne and Liberty - изучаем новый контент, системы и изменения свежего обновления
Следуя заранее анонсированным планам, сегодня утром корейская версия Throne and Liberty получила очередное небольшое обновление, принесшее с собой всевозможные изменения и улучшения, новые системы, предметы, а также, что довольно неожиданно, новую специальную активность. В данной статье мы подробно разберем, на мой взгляд, ключевые особенности обновления.
Разное
Общее
- Добавили возможность вручную расширить вместительность инвентаря. Если я все правильно понял, его можно расширить со 130 до 200 ячеек.
- Каждый шаг расширения добавляет 5 ячеек.
- В промежутке с 130 до 150 за каждый шаг придется заплатить 250 тысяч золота (напоминаю, это основная валюта игры).
- В промежутке с 150 до 200 за каждый шаг придется заплатить 100 lucent (напоминаю, это донат валюта, которую можно получить, влив реальные деньги или же через аукцион).
- Наконец добавили систему пресетов панели быстрого доступа.
- На момент написания статьи можно создать до 3 пресетов.
- В настройки добавили возможность привязать пресеты к горячим клавишам.
- При желании панель быстрого доступа можно заблокировать, чтобы случайно ее не переключить.
- Примерно на 50% снизили стоимость восстановления опыта (в золоте и монетах воскрешения) для персонажей 45-50 уровня.
- Провели балансировку с целью упрощения и устранили различные проблемы, связанные с 12, 13, 19 и 20 этажом Taedal’s Tower.
- Огромный летающий кит по имени Gigantrite теперь появляется каждые 3 часа начиная с 2 часов ночи.
- Изменили соотношение мирных \ PvP боссов, которые появляются в 8 часов вечера, теперь это 3 к 3.
- Уменьшили область проведения PvP-активностей - Origin Stones, Conquest, Dimension Stone Conquest. Также игроки без гильдии более не отображаются в списке Dimension Stone Conquest.
- Изменили рецептуру создания еды и зелий синего грейда. Теперь требуется Х указанного ресурса и Y еды \ зелий зеленого грейда, а старые ресурсы, ранее продаваемые у НПЦ удалят из игры.
- Слегка изменили рецептуру создания самоцветов синего \ фиолетового грейда, и теперь вместо 10 камней более низкого грейда нужно всего 5.
- Теперь в интерфейсе группы возле ника персонажа отображается две иконки используемого оружия вместо одной постоянно меняющейся.
- Добавили возможность приглашать в группу игрока, который находится в другой группе и является ее единственным членом, проще говоря, лидером.
- В чат добавили функцию перевода сообщений на язык выбранный в клиенте.
- Поддерживает перевод с русского, традиционного и упрощенного китайского, английского и корейского.
- Перевод можно включить для всех сообщений или для отдельных игроков.
- С целью улучшения игрового опыта в 4 сюжетной главы и огромное количество побочных заданий внесли различные изменения.
Гильдия
- На экране активации способностей теперь сразу указывается необходимое количество ресурсов, даже для способностей, которые вам еще не доступны.
- Если я правильно понял, теперь контракты гильдий не привязаны к ее уровню, проще говоря, вам сразу доступны все возможные варианты.
- Если я правильно понял, в случае вылета, находясь внутри локации рейда на босса гильдии, при переподключении вы оказываетесь сразу в локации, а не перед дверью.
- Внеся небольшие изменения, улучшили систему распределения предметов.
- На арену гильдхолла добавили 4 тренировочных пугала, к сожалению, на них можно протестировать только урон. К слову, на все пугала теперь можно вешать эффекты статуса, осталось только добавить пугала, которые можно лечить.
- Перед ареной гильдхолла установили специальное сооружение, после его активации вы моментально восстанавливаете ХП и ману.
Подземелья
- Теперь в случае вылета находясь внутри подземелья, при переподключении вы окажитесь у последней контрольной точки, а если ее нет, то у входа.
- Внесли определенные изменения и провели балансировку высокоуровневых подземелий Temple of Slaughter, Cursed Wasteland, Butcher’s Canyon, Tyrant’s Island. Например, в этапы Tyrant’s Island добавили новую задачу на убийство обычных противников. Скорее всего, это связанно с тем, что игроки быстро выяснили, как окольными путями миновать противников \ сводить сражение с ними к минимуму и сразу переходить к сражению с боссами.
Контракты
- Увеличили количество золота, которое вы получаете за все контракты.
- Количество золота за контракты 2, 3 тира удвоенно и утроено.
- В магазин контрактов добавили новые, крайне полезные предметы:
- За 200 монет один раз в день можно купить мешок со случайной наградой - чертежи фиолетового снаряжения и синие, фиолетовые ресурсы для крафта.
- За 2000 монет один раз в день можно купить чертеж желаемого фиолетового оружия (на выбор, присутствуют все архетипы). Проще говоря, теперь заполнение оружия данного грейда стало значительно проще.
Магазин
В магазин добавили следующие новые предметы:
- Форму для наземного полиморфа - стоимость 800 lucent.
- Форму для воздушного полиморфа - стоимость 800 lucent.
- Форму для морского полиморфа - стоимость 800 lucent.
- Новый набор Light of thw White Night - стоит 900 lucent. Содержит, на мой взгляд, крайне непривлекательный костюм, головной убор и питомца (увы, но это опять рескин уже существующего).
Tower of Challenge
Tower of Challenge - это новая особая активность, представленная в виде одиночного подземелья, к которому привязана доска лидеров и различные, порой очень полезные награды. Ее смысл сводится к тому, что вам необходимо как можно быстрее одолеть копию босса с определенного этажа Taedal’s Tower. Всего будет доступно три копии боссов с разных этажей:
- С 17 по 24 января - копия с 20 этажа.
- С 22 по 29 января - копия с 11 этажа.
- С 24 по 31 января - копия с 16 этажа.
После смерти босса в зависимости от финального результата выдают награду, а также присуждают место, за которое выдадут дополнительную награду (скорее всего, в конце недели). Рейтинг в любой момент можно посмотреть, открыв специальный интерфейс, и как видно по картинкам в альбоме ниже, на момент написания этой статьи лидирует сочетание парные арбалеты + парные кинжалы (человек умудрился убить босса за 18 секунд).
Награды следующие:
- Просто за убийство босса - 10 тысяч золота, 20 монеток воскрешения, 5 сундуков с книгами фиолетового грейда для повышения уровня активных способностей, 5 сундуков с книгами фиолетового грейда для повышения уровня пассивных способностей.
- Убить босса за 3 минуты - 20 тысяч золота, 40 монеток воскрешения, 3 сундука с книгами фиолетового грейда для повышения уровня активных способностей, 3 сундука с книгами фиолетового грейда для повышения уровня пассивных способностей.
- Убить босса за 1 минуту 30 секунд - 30 тысяч золота, 60 монеток воскрешения, 1 сундук с книгами фиолетового грейда для повышения уровня активных способностей, 1 сундука с книгами фиолетового грейда для повышения уровня пассивных способностей.
- 1 место в рейтинге - 600 тысяч золота, 240 монеток воскрешения и эмоция.
- 2 место в рейтинге - 500 тысяч золота, 210 монеток воскрешения и эмоция.
- 3 место в рейтинге - 400 тысяч золота, 180 монеток воскрешения и эмоция.
- С 4 по 20 место в рейтинге - 300 тысяч золота, 150 монеток воскрешения и эмоция.
- С 21 по 50 место в рейтинге - 200 тысяч золота, 120 монеток воскрешения и эмоция.
- С 51 по 100 место в рейтинге - 100 тысяч золота, 90 монеток воскрешения и эмоция.
Способности
Skill Conversion System
В игру добавили, на мой взгляд, довольно полезную систему, которая в определенной степени значительно упрощает процесс перехода с одного архетипа оружия на другой, а называется она “Skill Conversion System”.
Вкратце система позволяет перенести грейд и текущий уровень с одной способности на другую, а ниже более подробно:
- Для работы системы необходим специальный предмет под названием “Skill Conversion Book” и это, пожалуй, единственный минус, так как способов добыть его пока всего два:
- Купить за золото - на персонажа можно купить всего 10 штук, потратив при этом 10 тысяч. Причем данный вариант пропадет 31 января, так как это своего рода ивент.
- Купить за lucent - без ограничений, одна штука стоит 240 lucent.
- Конвертировать можно способность от разных архетипов оружия. Например, в качестве основы выбрать способность посоха, а в качестве цели способность лука. Таким образом вы так сказать сохраняете прогресс развития персонажа и не придется по новой крафтить книги для улучшения способностей.
- Конвертировать можно только способности одинакового типа (активная или же пассивная) и с одинаковым стартовым грейдом.
- Напоминаю, что в TL у каждого оружия присутствует 4 активные способности зеленого грейда, 2 активные синего грейда, 4 активные фиолетового грейда.
- Даже если вы повысите грейд изначально зеленой способности скажем до фиолетового, его нельзя будет перенести на изначально синюю.
- При активации конвертации вы переносите грейд и текущий уровень с одной способности на другую. Проще говоря, если вы конвертируете фиолетовую способность А с зеленой способностью B, то после завершения способность А станет зеленого грейда.
Новые способности
Помимо вышеупомянутой системы, каждому архетипу оружия добавили по одной новой способности фиолетового грейда, к сожалению, чтобы открыть их, придется дождаться 24 февраля и появления специального ивента “Сопротивление”.
Вкратце опишу то, что делают новые варианты (официальный английский перевод местами кривой, так что не обессудьте).
- Щит и меч (КД 26.8 секунды) - наносит урон по цели. С 20% вероятностью после каста способность можно будет повторно применить, шанс повышается на 5% за каждую целью с эффектом статуса возле персонажа.
- Двуручный меч (КД 26.8 секунды) - персонаж наносит урон по цели. Урон значительно повышается по целям с эффектом шок и collusion: prone.
- Лук (КД 1 минута 40 секунд) - сбрасывает КД последней использованной способности. Нельзя сбросить КД способностей, которые можно использовать многократно.
- Парные арбалеты (КД 21.5 секунды) - наносит урон и с 80% вероятностью вешает эффект статуса, снижающий скорость передвижения на 30% в течение 3 секунд.
- После применения эффекта статуса скорость передвижения персонажа повышается на 30% в течение 3 секунд.
- Если вы уже повесили на цель снижение скорости передвижения, то способность снижает скорости атаки цели \ повышает вашу скорость атаки на 15% в течение 3 секунд.
- Парные кинжалы (КД 40.3 секунды) - персонаж сближается с целью и наносит урон 7 раз, при этом урон распространяется на соседние цели, находящиеся в радиусе 3 метров.
- Посох (КД 53.7 секунды) - если я правильно понял, персонаж создает огненное нечто, наносит урон и с определенной вероятностью отталкивает противников в радиусе 4 метров. Также создает область, которая наносит периодически урон и с определенной вероятностью может повесить дебафф “Ожог”.
- Палочка и гримуар (КД 32.2 секунды) - после первой активации способности в течение 6 секунд за определенные действия вы получаете особые стаки. При повторном применении персонаж в выбранном направлении выпускает луч смерти, нанося урон и исцеляя союзников. Урон и сила исцеления увеличивается за счет поглощения упомянутых особых стаков.
Балансировка
Ниже я отразил наиболее важные изменения в эффектах способностях, оставляя за бортом исправления различных проблем. Однако для общей осведомленности стоит отметить, что правки затронули одну способность меча и щита, парных кинжалов, лука.
- Valiant Brawl - добавили новое свойство. При активации эффекта тяжелой атаки (это двойной урон) КД способности сокращается на 15%.
- Stunning Blow - при активации эффекта тяжелой атаки продолжительность стана увеличивается на 1 секунду, а шока - на 2 секунды.
- Ascension Slash - при активации эффекта тяжелой атаки продолжительность collusion: prone увеличивается на 1 секунду.
- Cold Warrior - слегка изменили. При нанесении урона по целям с эффектом стан или шок показатель Magic \ Melee \ Ranged Critical Hit повышается на 228 единиц. Эффект фиолетово грейда теперь добавляет еще 90 единиц.
- Indomitable Armor - изменили. При получении урона с 25% вероятностью в течение 2 секунд показатель снижения входящего ближнего, дальнего, магического урона повышается на 435 единиц. Эффект суммируется до 3 раз.
- Flame Condensation - изменили эффект фиолетового грейда. Теперь за каждый стак дебаффа ожог на 10 единиц повышает показатель шанса тяжелой атаки.
- Judgement's Lightning - добавили два новых эффекта. При активации эффекта тяжелой атаки способность можно активировать повторно, и если в этом случае вы опять активируете эффект тяжелой атаки, КД сократится на 30%.
- Inferno Wave - при активации эффекта тяжелой атаки способность вешает 2 стака дебаффа ожог на соседние цели.
- Lord of Frost - добавили новый эффект, из-за которого эта пассивка заставляет все ледяные способности вешать на цель эффект статуса “Frost”. Цели с таким эффектом расцениваются как мокрые, из-за чего становится возможным активировать бонусы, связанные с электрическим способностями. Например, способность Chain Lightning и Judgement's Lightning поражают находящиеся неподалеку цели.