Throne and Liberty - изучаем особенности нового крупного обновления

6315
2

Следуя планам недавно анонсированной дорожной карты, вчера корейская версия Throne and Liberty получила очередное крупное обновление, которое принесло с собой массу различных изменений \ улучшении и немного нового контента. В этой статье мы изучим, на мой взгляд, самые важные и интересные особенности 2 последних обновлений - упомянутого крупного и небольшого, что вышло в конце ноября.

Новый архетип

В игру добавили новый, 8 по счету архетип оружия - копье. Его ключевые особенности следующие:

  • Является двуручным оружием ближнего боя.
  • Помимо очевидных способностей для ближнего боя, имеются варианты для сокращения дистанции (можно даже прыгнуть к союзнику), нанесения урона на дистанции, контроля, защиты от контроля, активации баффов и дебаффов.
  • Некоторые из способностей можно использовать несколько раз подряд, у одних для этого просто нужно повторно нажать кнопку, а у других - выполнить определенные условия.
  • Некоторые из способностей могут повесить на противника дебафф “Burst”, он на 20 единиц понижает показатель сопротивления к эффектам контроля.
  • Некоторые из способностей могут повесить на противника дебафф “Ignite”, это просто обычный ДОТ, наносящий временный урон.
Throne and Liberty - изучаем особенности нового крупного обновления

Новые предметы

В игру добавили следующие новые предметы и снаряжение.

  • Новую разновидность расходного предмета “Precious Purification Stone” под названием “Precious Purification Energy \ Vigor \ Spirit \ Victory Stone”. В отличие от базовой версии, помимо основного эффекта защиты от дебаффов они также обладают различными дополнительными эффектами.
    • Energy - восстанавливает 50 единиц выносливости.
    • Vigor - восстанавливает 30% ХП.
    • Spirit - на 1 секунду дает полный иммунитет вообще ко всем эффектам контроля.
    • Victory - в течение 5 секунд повышает показатель hit chance на 300 единиц.
  • Новые скины оружия - само собой, все для копья.
  • Новое оружие - само собой, это копья. 
    • 15 разновидностей - 1 зеленого грейда, 4 синего, 4 фиолетового Т1, 6 фиолетового Т2.
    • Архибосс-разновидности выпадают с червяка Queen Bellandir и ледяной женщины Deluzhnoa.
  • Новую броню - 15 разновидностей, среди которых присутствует как минимум два новых сета.
Копья с архибоссов

Копья с архибоссов

Эффекты новых сетов брони следующие:

  • Vanguard - фиолетовый Т2.
    • 2 части - если основная характеристика “Perception” выше 10, показатель endurence (физический, дистанционный, магический) повышается на 45 единиц. Тут перевод может быть не совсем точным, так как в игре этот эффект на корейском.
    • 4 части - если основная характеристика “Fortitude” выше 50, базовый урон основного оружия повышается на 30 единиц.
  • Death Squad - фиолетовый Т1.
    • 2 части - если основная характеристика “Dexterity” выше 30, показатель скорости КД повышается на 8%.
    • 4 части - если основная характеристика “Fortitude” выше 10, показатель скорости атаки повышается на 2%.
Throne and Liberty - изучаем особенности нового крупного обновления

Боевые настройки

В игру добавили новую систему под названием “Combat Settings”. Это своего рода глобальные пресеты, позволяющие сохранить следующее:

  • Пресет характеристик персонажа.
  • Пресет способностей.
  • Хранителя.
  • Настройки радара.
  • Настройки выбора цели.
  • Настройки отображения имен персонажей.
  • Настройки автоматического выбора цели при совершении атаки.
  • Настройки дальности прорисовки.
  • Настройки максимального количества персонажей.

Всего можно создать 6 глобальных пресетов, и при желании к каждому привязать горячую клавишу.

Энциклопедия рыболова

Систему рыбалки слегка улучшили, добавив специальную энциклопедию, она работает по следующей схеме:

  • Открывается после того как вы поймаете хотя бы одну рыбу.
  • Пойманная рыба заносится в энциклопедию и можно посмотреть следующую информацию о ней: когда и где именно вы ее поймали, максимальный размер рыбы, ареал обитания.
  • В энциклопедии отображаются все виды рыб, которые вообще можно поймать. К сожалению, вам не скажут, где именно нужно ловить тот или иной вид, но подскажут, в каком ареале он обитает - море, озеро, лава и т.д.
  • В награду за заполнение энциклопедии вы получаете специальные очки, и как только наберется определенное количество, можно забрать привязанную к ним награду. Суммарно можно получить следующее:
    • Наживку.
    • Ресурсы фиолетового грейда для крафта.
    • Специальные ресурсы, необходимые для крафта удочки зеленого, синего, фиолетового грейда.
    • Особый титул.
    • Особого питомца.

Динамические ивенты

В динамические ивенты внедрили следующие изменения:

  • Обновили расписание ивентов, если я правильно понял, оно будет более удобным.
  • Режим войны фракций слегка улучшили. 
    • Добавили автоматический подбор группы, при желании в настройках его можно включить.
    • Участники одной и той же команды теперь будет дружелюбными друг к другу.
  • Обычный PvP-режим заменили на новый, под названием “War”. В нем все, кто не является вашим союзником (члены гильдии, альянса, группы), отмечаются как противники.
  • Изменили процесс получения наград с мировых и архибоссов в режиме “War”, но, честно говоря, я не совсем понял перевод.
  • Исправили проблемы, связанные с различными ивентами.
Новый режим под названием War

Новый режим под названием "War"

PvP

  • Завершили первый сезон арены и запустили подготовительный этап к следующему, он продлится до 7 января 2025 года.
  • На арену добавили новую карту под названием “Poisonous Smoke Field”, ее особенности следующие:
    • Карта разделена на 3 сегмента \ кольца.
    • По мере сражения карта постепенно начинает заполняться ядовитым туманом.
    • Сперва она появляется на первом кольце, заставляя сражаться ближе к центру карты, а затем на втором, заставляя сражаться только в центре карты.
  • После начала боя на арене теперь у игроков автоматически восстанавливается ХП и мана.
  • Недавно добавленную PvP-активность “Great Battle” переименовали в “War Games” и внесли ряд интересных изменений.
    • Максимальное количество игроков в одном лобби увеличили с 200 до 300.
    • Максимальный размер каждой команды увеличили с 30 до 72 игроков.
  • Из-за скорого добавления межсерверных осад награду за обычную осаду сократили с 40% от текущих налогов до 20%.
  • Если я правильно понял, межсерверные сражения за захват территорий теперь проходят не каждые две недели, а каждую неделю (в пятницу и субботу).

Наставничество

В игру добавили систему наставников и новичков, она работает по следующей схеме:

  • Не предоставляет вообще каких-либо бонусов.
  • При соответствии определенным требованиям, нажав на специальную кнопку в интерфейсе информации о персонаже, игроки могут активировать статус новичка, наставника. После этого оба получают доступ к особой вкладке чата. Также у новичков появляется дополнительный фильтр мировой карты, он показывает расположение наставников, что находятся неподалеку от вас.
  • При получении помощи новички могут лайкать наставников, это единственный игровой бонус, что может предложить данная система. В сутки можно поставить 10 лайков и нельзя дважды лайкать одного и того же наставника.
  • Новичками могут стать все новые игроки и те, кто не особо прокачался, а вот чтобы стать наставником, придется выполнить следующие требования.
    • Достичь 55 уровня персонажа.
    • Завершить 14 сюжетный акт кодекса.
    • Пройти 15 подземелий Т1 или выше тира.
    • Получить награду за участие в 10 динамических ивентах.
    • Принять участие в убийстве 10 мировых боссов.
    • Потратить 10 тысяч очков в открытых мировых подземельях.
    • Один раз получить еженедельную награду.

Улучшения и изменения

И в заключение осталось упомянуть различные мелкие улучшения и изменения.

  • Наконец общее количество слотов под персонажей расширили с 3 до 4 (зря я перед обновлением удалил одного из своих персонажей).
  • Максимально возможный уровень специализаций архетипов оружия подняли с  16 до 20.
  • Добавили новую основную характеристику персонажа под названием “Fortitude”, ее эффекты в зависимости от вложенных очков следующие:
    • 30 очков - показатель endurence повышается на 100 единиц.
    • 40 очков - показатель magic defence повышается на 200 единиц.
    • 50 очков - показатель heavy attack evasion повышается на 100 единиц.
    • 60 очков - показатель endurence повышается на 120 единиц.
    • 70 очков - показатель endurence повышается на 60 единиц, а также показатель CC resistance повышается на 100 единиц.
Новая основная характеристика персонажа

Новая основная характеристика персонажа

  • Слегка улучшили систему артефактов.
    • Добавили небольшие фиолетовые звезды.
    • Они отображаются на значке самого фрагмента и в подробном описании справа от эффекта.
    • Звезда означает, что данный эффект обладает максимально возможным значением.
    • Звезды на значке самого фрагмента показывают сколько всего эффектов с максимально возможным значением.
  • Слегка улучшили системы рун. В интерфейс установки рун добавили строчку для поиска по названию эффекта, а также добавили огромное количество опций для фильтрации.
  • В меню настроек группы добавили две новые опции - автоматически отклонять приглашения в группу, и находясь в PvP-зонах, автоматически отклонять приглашения в группу.
  • В систему крюка внесли одно очень интересное изменение. Теперь вы не получаете урон от падения, если после активации крюка не делали каких-либо дополнительных действий, например, пытались активировать глайдер.
  • Провели балансировку некоторых способностей следующих архетипов оружия - двуручный меч, лук, посох, полочка и гримуар. 
    • На сей раз разработчики в основном бафнули способности.
    • Также из более-менее интересного, у способности посоха, что заключает противника в ледяную глыбу трипод на ручное снятие глыбы заменили на ледяную броню.
    • Возможность ручного снятия глыбы теперь является базовым функционалом способности, для этого необходимо повторно активировать способность.
    • Ледяная броня на две секунды заключает вашего персонажа в ледяную глыбу, защищая от урона, а также вешает дебафф замедления на противников вокруг вас.
  • Внесли очередные различные исправления в кодекс и определенные обычные подземелья.
  • Слегка улучшили систему еженедельных заданий. Теперь при наведении на снаряжение его можно сравнить с тем, что экипировано на персонаже.
  • Исправили проблемы, связанные с некоторыми способностями.
  • Улучшили систему защиты от негативных эффектов.
  • Улучшили управление при помощи геймпада.
Другие публикации по теме
В MMORPG Throne and Liberty завтра начнутся праздничные ивенты
В MMORPG Throne and Liberty завтра начнутся праздничные ивенты
Во всех версиях MMORPG Throne and Liberty уже завтра начнутся праздничные мероприятия, посвященные грядущему католическому Рождеству и Новому году.
Сегодня в 11:56
122
0
Форум
В глобальной версии MMORPG Throne and Liberty сегодня добавят копье, систему рун и многое другое
В глобальной версии MMORPG Throne and Liberty сегодня добавят копье, систему рун и многое другое
Сегодня глобальная версия MMORPG Throne and Liberty от AMazxon Games получит крупное контентное обновление, которое добавит в игру новое оружие, систему рун, еще одно Т2 подземелье, кодекс рыбалки, улучшит баланс и многое другое.
5 декабря в 12:32
2040
5
Форум
В MMORPG Throne and Liberty исправили ошибки осады замка, а NCsoft наплодила сразу четыре "дочки"
В MMORPG Throne and Liberty исправили ошибки осады замка, а NCsoft наплодила сразу четыре "дочки"
В MMORPG Throne and Liberty вышло небольшое обновление с некоторыми исправлениями осад замков и другими функциями. Исправление ошибок осады замка включает баг, который не позволял гильдиям захватывать точки грабежа.
28 ноября в 15:00
1646
3
Форум
Пользователи:
5.76/10
Оценка редакции: