Throne and Liberty - изучаем особенности нового крупного обновления
Следуя планам недавно анонсированной дорожной карты, вчера корейская версия Throne and Liberty получила очередное крупное обновление, которое принесло с собой массу различных изменений \ улучшении и немного нового контента. В этой статье мы изучим, на мой взгляд, самые важные и интересные особенности 2 последних обновлений - упомянутого крупного и небольшого, что вышло в конце ноября.
Новый архетип
В игру добавили новый, 8 по счету архетип оружия - копье. Его ключевые особенности следующие:
- Является двуручным оружием ближнего боя.
- Помимо очевидных способностей для ближнего боя, имеются варианты для сокращения дистанции (можно даже прыгнуть к союзнику), нанесения урона на дистанции, контроля, защиты от контроля, активации баффов и дебаффов.
- Некоторые из способностей можно использовать несколько раз подряд, у одних для этого просто нужно повторно нажать кнопку, а у других - выполнить определенные условия.
- Некоторые из способностей могут повесить на противника дебафф “Burst”, он на 20 единиц понижает показатель сопротивления к эффектам контроля.
- Некоторые из способностей могут повесить на противника дебафф “Ignite”, это просто обычный ДОТ, наносящий временный урон.
Новые предметы
В игру добавили следующие новые предметы и снаряжение.
- Новую разновидность расходного предмета “Precious Purification Stone” под названием “Precious Purification Energy \ Vigor \ Spirit \ Victory Stone”. В отличие от базовой версии, помимо основного эффекта защиты от дебаффов они также обладают различными дополнительными эффектами.
- Energy - восстанавливает 50 единиц выносливости.
- Vigor - восстанавливает 30% ХП.
- Spirit - на 1 секунду дает полный иммунитет вообще ко всем эффектам контроля.
- Victory - в течение 5 секунд повышает показатель hit chance на 300 единиц.
- Новые скины оружия - само собой, все для копья.
- Новое оружие - само собой, это копья.
- 15 разновидностей - 1 зеленого грейда, 4 синего, 4 фиолетового Т1, 6 фиолетового Т2.
- Архибосс-разновидности выпадают с червяка Queen Bellandir и ледяной женщины Deluzhnoa.
- Новую броню - 15 разновидностей, среди которых присутствует как минимум два новых сета.
Эффекты новых сетов брони следующие:
- Vanguard - фиолетовый Т2.
- 2 части - если основная характеристика “Perception” выше 10, показатель endurence (физический, дистанционный, магический) повышается на 45 единиц. Тут перевод может быть не совсем точным, так как в игре этот эффект на корейском.
- 4 части - если основная характеристика “Fortitude” выше 50, базовый урон основного оружия повышается на 30 единиц.
- Death Squad - фиолетовый Т1.
- 2 части - если основная характеристика “Dexterity” выше 30, показатель скорости КД повышается на 8%.
- 4 части - если основная характеристика “Fortitude” выше 10, показатель скорости атаки повышается на 2%.
Боевые настройки
В игру добавили новую систему под названием “Combat Settings”. Это своего рода глобальные пресеты, позволяющие сохранить следующее:
- Пресет характеристик персонажа.
- Пресет способностей.
- Хранителя.
- Настройки радара.
- Настройки выбора цели.
- Настройки отображения имен персонажей.
- Настройки автоматического выбора цели при совершении атаки.
- Настройки дальности прорисовки.
- Настройки максимального количества персонажей.
Всего можно создать 6 глобальных пресетов, и при желании к каждому привязать горячую клавишу.
Энциклопедия рыболова
Систему рыбалки слегка улучшили, добавив специальную энциклопедию, она работает по следующей схеме:
- Открывается после того как вы поймаете хотя бы одну рыбу.
- Пойманная рыба заносится в энциклопедию и можно посмотреть следующую информацию о ней: когда и где именно вы ее поймали, максимальный размер рыбы, ареал обитания.
- В энциклопедии отображаются все виды рыб, которые вообще можно поймать. К сожалению, вам не скажут, где именно нужно ловить тот или иной вид, но подскажут, в каком ареале он обитает - море, озеро, лава и т.д.
- В награду за заполнение энциклопедии вы получаете специальные очки, и как только наберется определенное количество, можно забрать привязанную к ним награду. Суммарно можно получить следующее:
- Наживку.
- Ресурсы фиолетового грейда для крафта.
- Специальные ресурсы, необходимые для крафта удочки зеленого, синего, фиолетового грейда.
- Особый титул.
- Особого питомца.
Динамические ивенты
В динамические ивенты внедрили следующие изменения:
- Обновили расписание ивентов, если я правильно понял, оно будет более удобным.
- Режим войны фракций слегка улучшили.
- Добавили автоматический подбор группы, при желании в настройках его можно включить.
- Участники одной и той же команды теперь будет дружелюбными друг к другу.
- Обычный PvP-режим заменили на новый, под названием “War”. В нем все, кто не является вашим союзником (члены гильдии, альянса, группы), отмечаются как противники.
- Изменили процесс получения наград с мировых и архибоссов в режиме “War”, но, честно говоря, я не совсем понял перевод.
- Исправили проблемы, связанные с различными ивентами.
PvP
- Завершили первый сезон арены и запустили подготовительный этап к следующему, он продлится до 7 января 2025 года.
- На арену добавили новую карту под названием “Poisonous Smoke Field”, ее особенности следующие:
- Карта разделена на 3 сегмента \ кольца.
- По мере сражения карта постепенно начинает заполняться ядовитым туманом.
- Сперва она появляется на первом кольце, заставляя сражаться ближе к центру карты, а затем на втором, заставляя сражаться только в центре карты.
- После начала боя на арене теперь у игроков автоматически восстанавливается ХП и мана.
- Недавно добавленную PvP-активность “Great Battle” переименовали в “War Games” и внесли ряд интересных изменений.
- Максимальное количество игроков в одном лобби увеличили с 200 до 300.
- Максимальный размер каждой команды увеличили с 30 до 72 игроков.
- Из-за скорого добавления межсерверных осад награду за обычную осаду сократили с 40% от текущих налогов до 20%.
- Если я правильно понял, межсерверные сражения за захват территорий теперь проходят не каждые две недели, а каждую неделю (в пятницу и субботу).
Наставничество
В игру добавили систему наставников и новичков, она работает по следующей схеме:
- Не предоставляет вообще каких-либо бонусов.
- При соответствии определенным требованиям, нажав на специальную кнопку в интерфейсе информации о персонаже, игроки могут активировать статус новичка, наставника. После этого оба получают доступ к особой вкладке чата. Также у новичков появляется дополнительный фильтр мировой карты, он показывает расположение наставников, что находятся неподалеку от вас.
- При получении помощи новички могут лайкать наставников, это единственный игровой бонус, что может предложить данная система. В сутки можно поставить 10 лайков и нельзя дважды лайкать одного и того же наставника.
- Новичками могут стать все новые игроки и те, кто не особо прокачался, а вот чтобы стать наставником, придется выполнить следующие требования.
- Достичь 55 уровня персонажа.
- Завершить 14 сюжетный акт кодекса.
- Пройти 15 подземелий Т1 или выше тира.
- Получить награду за участие в 10 динамических ивентах.
- Принять участие в убийстве 10 мировых боссов.
- Потратить 10 тысяч очков в открытых мировых подземельях.
- Один раз получить еженедельную награду.
Улучшения и изменения
И в заключение осталось упомянуть различные мелкие улучшения и изменения.
- Наконец общее количество слотов под персонажей расширили с 3 до 4 (зря я перед обновлением удалил одного из своих персонажей).
- Максимально возможный уровень специализаций архетипов оружия подняли с 16 до 20.
- Добавили новую основную характеристику персонажа под названием “Fortitude”, ее эффекты в зависимости от вложенных очков следующие:
- 30 очков - показатель endurence повышается на 100 единиц.
- 40 очков - показатель magic defence повышается на 200 единиц.
- 50 очков - показатель heavy attack evasion повышается на 100 единиц.
- 60 очков - показатель endurence повышается на 120 единиц.
- 70 очков - показатель endurence повышается на 60 единиц, а также показатель CC resistance повышается на 100 единиц.
- Слегка улучшили систему артефактов.
- Добавили небольшие фиолетовые звезды.
- Они отображаются на значке самого фрагмента и в подробном описании справа от эффекта.
- Звезда означает, что данный эффект обладает максимально возможным значением.
- Звезды на значке самого фрагмента показывают сколько всего эффектов с максимально возможным значением.
- Слегка улучшили системы рун. В интерфейс установки рун добавили строчку для поиска по названию эффекта, а также добавили огромное количество опций для фильтрации.
- В меню настроек группы добавили две новые опции - автоматически отклонять приглашения в группу, и находясь в PvP-зонах, автоматически отклонять приглашения в группу.
- В систему крюка внесли одно очень интересное изменение. Теперь вы не получаете урон от падения, если после активации крюка не делали каких-либо дополнительных действий, например, пытались активировать глайдер.
- Провели балансировку некоторых способностей следующих архетипов оружия - двуручный меч, лук, посох, полочка и гримуар.
- На сей раз разработчики в основном бафнули способности.
- Также из более-менее интересного, у способности посоха, что заключает противника в ледяную глыбу трипод на ручное снятие глыбы заменили на ледяную броню.
- Возможность ручного снятия глыбы теперь является базовым функционалом способности, для этого необходимо повторно активировать способность.
- Ледяная броня на две секунды заключает вашего персонажа в ледяную глыбу, защищая от урона, а также вешает дебафф замедления на противников вокруг вас.
- Внесли очередные различные исправления в кодекс и определенные обычные подземелья.
- Слегка улучшили систему еженедельных заданий. Теперь при наведении на снаряжение его можно сравнить с тем, что экипировано на персонаже.
- Исправили проблемы, связанные с некоторыми способностями.
- Улучшили систему защиты от негативных эффектов.
- Улучшили управление при помощи геймпада.