Throne and Liberty - изучаем особенности нового крупного обновления

7477
2

Следуя планам недавно анонсированной дорожной карты, вчера корейская версия Throne and Liberty получила очередное крупное обновление, которое принесло с собой массу различных изменений \ улучшении и немного нового контента. В этой статье мы изучим, на мой взгляд, самые важные и интересные особенности 2 последних обновлений - упомянутого крупного и небольшого, что вышло в конце ноября.

Новый архетип

В игру добавили новый, 8 по счету архетип оружия - копье. Его ключевые особенности следующие:

  • Является двуручным оружием ближнего боя.
  • Помимо очевидных способностей для ближнего боя, имеются варианты для сокращения дистанции (можно даже прыгнуть к союзнику), нанесения урона на дистанции, контроля, защиты от контроля, активации баффов и дебаффов.
  • Некоторые из способностей можно использовать несколько раз подряд, у одних для этого просто нужно повторно нажать кнопку, а у других - выполнить определенные условия.
  • Некоторые из способностей могут повесить на противника дебафф “Burst”, он на 20 единиц понижает показатель сопротивления к эффектам контроля.
  • Некоторые из способностей могут повесить на противника дебафф “Ignite”, это просто обычный ДОТ, наносящий временный урон.
Throne and Liberty - изучаем особенности нового крупного обновления

Новые предметы

В игру добавили следующие новые предметы и снаряжение.

  • Новую разновидность расходного предмета “Precious Purification Stone” под названием “Precious Purification Energy \ Vigor \ Spirit \ Victory Stone”. В отличие от базовой версии, помимо основного эффекта защиты от дебаффов они также обладают различными дополнительными эффектами.
    • Energy - восстанавливает 50 единиц выносливости.
    • Vigor - восстанавливает 30% ХП.
    • Spirit - на 1 секунду дает полный иммунитет вообще ко всем эффектам контроля.
    • Victory - в течение 5 секунд повышает показатель hit chance на 300 единиц.
  • Новые скины оружия - само собой, все для копья.
  • Новое оружие - само собой, это копья. 
    • 15 разновидностей - 1 зеленого грейда, 4 синего, 4 фиолетового Т1, 6 фиолетового Т2.
    • Архибосс-разновидности выпадают с червяка Queen Bellandir и ледяной женщины Deluzhnoa.
  • Новую броню - 15 разновидностей, среди которых присутствует как минимум два новых сета.
Копья с архибоссов

Копья с архибоссов

Эффекты новых сетов брони следующие:

  • Vanguard - фиолетовый Т2.
    • 2 части - если основная характеристика “Perception” выше 10, показатель endurence (физический, дистанционный, магический) повышается на 45 единиц. Тут перевод может быть не совсем точным, так как в игре этот эффект на корейском.
    • 4 части - если основная характеристика “Fortitude” выше 50, базовый урон основного оружия повышается на 30 единиц.
  • Death Squad - фиолетовый Т1.
    • 2 части - если основная характеристика “Dexterity” выше 30, показатель скорости КД повышается на 8%.
    • 4 части - если основная характеристика “Fortitude” выше 10, показатель скорости атаки повышается на 2%.
Throne and Liberty - изучаем особенности нового крупного обновления

Боевые настройки

В игру добавили новую систему под названием “Combat Settings”. Это своего рода глобальные пресеты, позволяющие сохранить следующее:

  • Пресет характеристик персонажа.
  • Пресет способностей.
  • Хранителя.
  • Настройки радара.
  • Настройки выбора цели.
  • Настройки отображения имен персонажей.
  • Настройки автоматического выбора цели при совершении атаки.
  • Настройки дальности прорисовки.
  • Настройки максимального количества персонажей.

Всего можно создать 6 глобальных пресетов, и при желании к каждому привязать горячую клавишу.

Энциклопедия рыболова

Систему рыбалки слегка улучшили, добавив специальную энциклопедию, она работает по следующей схеме:

  • Открывается после того как вы поймаете хотя бы одну рыбу.
  • Пойманная рыба заносится в энциклопедию и можно посмотреть следующую информацию о ней: когда и где именно вы ее поймали, максимальный размер рыбы, ареал обитания.
  • В энциклопедии отображаются все виды рыб, которые вообще можно поймать. К сожалению, вам не скажут, где именно нужно ловить тот или иной вид, но подскажут, в каком ареале он обитает - море, озеро, лава и т.д.
  • В награду за заполнение энциклопедии вы получаете специальные очки, и как только наберется определенное количество, можно забрать привязанную к ним награду. Суммарно можно получить следующее:
    • Наживку.
    • Ресурсы фиолетового грейда для крафта.
    • Специальные ресурсы, необходимые для крафта удочки зеленого, синего, фиолетового грейда.
    • Особый титул.
    • Особого питомца.

Динамические ивенты

В динамические ивенты внедрили следующие изменения:

  • Обновили расписание ивентов, если я правильно понял, оно будет более удобным.
  • Режим войны фракций слегка улучшили. 
    • Добавили автоматический подбор группы, при желании в настройках его можно включить.
    • Участники одной и той же команды теперь будет дружелюбными друг к другу.
  • Обычный PvP-режим заменили на новый, под названием “War”. В нем все, кто не является вашим союзником (члены гильдии, альянса, группы), отмечаются как противники.
  • Изменили процесс получения наград с мировых и архибоссов в режиме “War”, но, честно говоря, я не совсем понял перевод.
  • Исправили проблемы, связанные с различными ивентами.
Новый режим под названием War

Новый режим под названием "War"

PvP

  • Завершили первый сезон арены и запустили подготовительный этап к следующему, он продлится до 7 января 2025 года.
  • На арену добавили новую карту под названием “Poisonous Smoke Field”, ее особенности следующие:
    • Карта разделена на 3 сегмента \ кольца.
    • По мере сражения карта постепенно начинает заполняться ядовитым туманом.
    • Сперва она появляется на первом кольце, заставляя сражаться ближе к центру карты, а затем на втором, заставляя сражаться только в центре карты.
  • После начала боя на арене теперь у игроков автоматически восстанавливается ХП и мана.
  • Недавно добавленную PvP-активность “Great Battle” переименовали в “War Games” и внесли ряд интересных изменений.
    • Максимальное количество игроков в одном лобби увеличили с 200 до 300.
    • Максимальный размер каждой команды увеличили с 30 до 72 игроков.
  • Из-за скорого добавления межсерверных осад награду за обычную осаду сократили с 40% от текущих налогов до 20%.
  • Если я правильно понял, межсерверные сражения за захват территорий теперь проходят не каждые две недели, а каждую неделю (в пятницу и субботу).

Наставничество

В игру добавили систему наставников и новичков, она работает по следующей схеме:

  • Не предоставляет вообще каких-либо бонусов.
  • При соответствии определенным требованиям, нажав на специальную кнопку в интерфейсе информации о персонаже, игроки могут активировать статус новичка, наставника. После этого оба получают доступ к особой вкладке чата. Также у новичков появляется дополнительный фильтр мировой карты, он показывает расположение наставников, что находятся неподалеку от вас.
  • При получении помощи новички могут лайкать наставников, это единственный игровой бонус, что может предложить данная система. В сутки можно поставить 10 лайков и нельзя дважды лайкать одного и того же наставника.
  • Новичками могут стать все новые игроки и те, кто не особо прокачался, а вот чтобы стать наставником, придется выполнить следующие требования.
    • Достичь 55 уровня персонажа.
    • Завершить 14 сюжетный акт кодекса.
    • Пройти 15 подземелий Т1 или выше тира.
    • Получить награду за участие в 10 динамических ивентах.
    • Принять участие в убийстве 10 мировых боссов.
    • Потратить 10 тысяч очков в открытых мировых подземельях.
    • Один раз получить еженедельную награду.

Улучшения и изменения

И в заключение осталось упомянуть различные мелкие улучшения и изменения.

  • Наконец общее количество слотов под персонажей расширили с 3 до 4 (зря я перед обновлением удалил одного из своих персонажей).
  • Максимально возможный уровень специализаций архетипов оружия подняли с  16 до 20.
  • Добавили новую основную характеристику персонажа под названием “Fortitude”, ее эффекты в зависимости от вложенных очков следующие:
    • 30 очков - показатель endurence повышается на 100 единиц.
    • 40 очков - показатель magic defence повышается на 200 единиц.
    • 50 очков - показатель heavy attack evasion повышается на 100 единиц.
    • 60 очков - показатель endurence повышается на 120 единиц.
    • 70 очков - показатель endurence повышается на 60 единиц, а также показатель CC resistance повышается на 100 единиц.
Новая основная характеристика персонажа

Новая основная характеристика персонажа

  • Слегка улучшили систему артефактов.
    • Добавили небольшие фиолетовые звезды.
    • Они отображаются на значке самого фрагмента и в подробном описании справа от эффекта.
    • Звезда означает, что данный эффект обладает максимально возможным значением.
    • Звезды на значке самого фрагмента показывают сколько всего эффектов с максимально возможным значением.
  • Слегка улучшили системы рун. В интерфейс установки рун добавили строчку для поиска по названию эффекта, а также добавили огромное количество опций для фильтрации.
  • В меню настроек группы добавили две новые опции - автоматически отклонять приглашения в группу, и находясь в PvP-зонах, автоматически отклонять приглашения в группу.
  • В систему крюка внесли одно очень интересное изменение. Теперь вы не получаете урон от падения, если после активации крюка не делали каких-либо дополнительных действий, например, пытались активировать глайдер.
  • Провели балансировку некоторых способностей следующих архетипов оружия - двуручный меч, лук, посох, полочка и гримуар. 
    • На сей раз разработчики в основном бафнули способности.
    • Также из более-менее интересного, у способности посоха, что заключает противника в ледяную глыбу трипод на ручное снятие глыбы заменили на ледяную броню.
    • Возможность ручного снятия глыбы теперь является базовым функционалом способности, для этого необходимо повторно активировать способность.
    • Ледяная броня на две секунды заключает вашего персонажа в ледяную глыбу, защищая от урона, а также вешает дебафф замедления на противников вокруг вас.
  • Внесли очередные различные исправления в кодекс и определенные обычные подземелья.
  • Слегка улучшили систему еженедельных заданий. Теперь при наведении на снаряжение его можно сравнить с тем, что экипировано на персонаже.
  • Исправили проблемы, связанные с некоторыми способностями.
  • Улучшили систему защиты от негативных эффектов.
  • Улучшили управление при помощи геймпада.
Другие публикации по теме
Throne and Liberty - разбираем, что принесли с собой последние обновления
Throne and Liberty - разбираем, что принесли с собой последние обновления
За прошедшие два месяца корейская версия MMORPG Throne and Liberty получила довольно большое количество небольших обновлений, и в этом материале мы вкратце разберем, что они с собой принесли.
Вчера в 20:04
10958
8
Форум
Старт AION 2, финиш Throne and Liberty — как пролюбить две франшизы
Старт AION 2, финиш Throne and Liberty — как пролюбить две франшизы
В нашем новом видео поговорим о том, как NCSOFT умудрилась пролюбить одну франшизу и имеет все шансы пролюбить вторую.
Вчера в 13:08
14643
12
Форум
Издатель MMORPG Throne and Liberty раскрыл первые детали большого обновления  Wilds of Talandre
Издатель MMORPG Throne and Liberty раскрыл первые детали большого обновления Wilds of Talandre
Издатель MMORPG Throne and Liberty на западном рынке, компания Amazon Games, рассказала о первом крупном обновлении игры этого года — Wilds of Talandre.
20 февраля в 17:00
1185
0
Форум
Пользователи:
5.62/10
Оценка редакции: