Throne and Liberty - планы на будущее и особенности двух последних обновлений
Вчера вечером разработчики из NCSoft провели второй по счету стрим, посвященный развитию их новой MMORPG - Throne and Liberty. На нем они поделились планами на ближайшее будущее и ответили на несколько вопросов сообщества. В данной статье мы изучим, что ожидает игру в ближайшее несколько месяцев и разберем особенности двух последних обновлений.
Планы на будущее
Начнем мы с планов развития игры на ближайшие 3 месяца. Ниже указана, на мой взгляд, наиболее интересная и важная информация, а точнее, та, что я смог понять, ибо машинный перевод порой выдает довольно странный текст.
Общее
- Максимальный уровень персонажа повысят вместе с добавлением нового региона под названием “Talandre”, работы над ним уже активно ведутся.
- Разработчики наконец сообщили, что ведутся работы над функцией отключения эффектов других игроков с целью повышения производительности (особенно в массовых замесах.
- Также разработчики ищут другие способы оптимизации клиента, так как текущее решение просто скрывать персонажей делает игру менее ММО.
- В будущем разработчики планируют еще раз совершенно бесплатно расширить вместительность инвентаря. Напомню, что на старте было доступно 100 ячеек и затем добавили еще 30.
- ДПСметр может появиться когда-то в будущем, сейчас разработчики заняты решением более приоритетных проблем.
- PvP-контент планируют улучшать, более подробно расскажут после проведения первой осады.
- В конце января разработчики планируют совместить специфичные атакующие характеристики “Magic \ Melee \ Ranged Hit” в одну и назвать ее просто “Hit”.
- 24 января запустят специальное событие “Resistance Event”. Продлится 3 дня и позволит получить по одной новой способности для каждого архетипа оружия.
- Дату проведения первой осады замка сообщат в промежуток между 2 и 4 февраля.
- 21 февраля добавят систему подбора группы для обычных подземелий, однако работать она будет только в пределах сервера.
- 6 марта добавят возможность перенести персонажа с одного сервера на другой.
- 21 апреля систему подбора группы станет работать между серверами.
17 января
- Как мы уже знаем, проведут слияние серверов.
- Добавят новые скины для персонажа.
- Проведут балансировку оружия.
- Добавят систему пресетов панели быстрого доступа. Можно будет создать до трех пресетов.
- Добавят новую систему под названием “Skill Transfer System”. Если я правильно понял, она позволит переносить уровень с одной способности на другую.
- Грейд и тип (активная \ пассивная) должен быть одинаковым.
- Для переноса необходим специальный ресурс, приобрести его можно только за Lucent валюту. Напоминаю, что ее можно приобрести за донат или продав предметы на аукционе.
- При открытии финального сундука в обычном подземелье вы получите бафф, повышающий шанс выпадения предметов.
- Снизят стоимость снятия штрафов за смерть.
- Активности “Мистические порталы”, которые появляются случайным образом при сборе красных сфер улучшат, добавив в список наград маринды. Наконец появится сильный стимул их фармить.
- Увеличат количество золота, которое вы получаете с контрактов.
- Чату добавят функцию автоматического перевода сообщений.
Особенности обновлений
Сегодня и 3 января корейская версия получила два небольших обновления, оба принесли всевозможные улучшения и изменения. Ниже я постарался отразить, на мой взгляд, наиболее важные моменты.
Разное
- Наконец на мини-карту и обычную карту добавили таймер, показывающий через сколько времени закончится текущее время суток.
- Урон от падения более не учитывается как ваш личный вклад в убийство противника.
- Внесли изменения в некоторые задания кодекса приключений, исследования с целью их упрощения.
- Внесли изменения в первого архибосса - “Королева Bellandir”.
- ХП увеличили на 50%.
- Увеличили количество фиолетового снаряжения, которое выпадает из королевы, теперь точно будет выпадать 4 предмета (для наглядности, в прошлое воскресенье выпало только одно оружие). Данное изменение также распространяется и на второго архибосса - Tevent, но его пока еще нет в игре.
- Добавили возможность перекрафчивать книги низкого грейда в более высокий, для этого вам потребуется 15 штук грейда ниже, чем вы хотите. Например, для создания одной книги фиолетового грейда потребуется 15 книг синего.
- Добавили первые скины для оружия, выполненные в ледяной тематике. Они продаются в магазине за довольно скромную сумму в 600 Lucent.
- Очки бездны из контрактов и динамических ивентов теперь выдают как очки, а не предметы.
- Провели мелкие улучшения и устранили всевозможные проблемы, связанные с различным контентом игры.
Группа
- Наконец добавили возможность вешать на противников, объекты стандартные метки. Они отображаются над ником \ полоской ХП цели.
- Если игрок находится в другой локации нежели вы, теперь указывается ее название.
- Теперь можно подать заявку на вступление в группу, даже если персонаж уже находится в группе.
- Улучшили систему поиска группы
- Добавили горячую клавишу для быстрого вызова интерфейса.
- Добавили кнопку “Обновить список”.
- Добавили возможность посмотреть информацию о лидере группы, для этого в интерфейсе просто нужно нажать на ник, после чего появится стандартная карточка с минимальной информацией (пора бы уже ее доработать). 88 уровень персонажа на третьей картинке альбома ниже это визуальный баг из-за пинга.
- Исправили определенную ошибку и теперь участники группы получают лут с противников с одинаковой вероятностью, вне зависимости от их вклада.
Гильдия
- Убрали ограничение на количество очков активности, начисляемых за контракты гильдий.
- Убрали дополнительные очки активности за ранг контрактов гильдии.
- Изменили то, сколько очков активностей вы получаете за прохождение различных активностей.
- Раньше за все обычные подземелья давали лишь по 10, а теперь они почти привязаны к уровню подземелья - 20 \ 35 \ 40 и все остальные по 50.
- За красные сферы - 10, за мистические порталы - 25.
- За мировых боссов - от 5 до 25, за архибосса - 50.
- За гильдейских боссов высокого уровня - от 20 до 100.
- За динамические ивенты - от 1 до 150. Количество варьируется в зависимости от локации.
Обычные подземелья
- Увеличили количество очков подземелий (необходимы для получения награды из финального сундука), которые игрок автоматически получает каждый день, и их максимальный кап. На 50 уровне это - 900 в день и 4500 кап.
- Случайную коробку с оружием на выбор теперь можно скрафтить у НПЦ, что отвечает за оружие. Для этого потребуется 40 штук специального ресурса под названием “Dimension Crystals”. Учитывая, что одна штука гарантированно выпадает из финального сундука 50 подземелий, теперь, чтобы раздобыть оружие фиолетового грейда, всего лишь нужно пройти 40 подземелий.
- В случайную коробку с оружием на выбор добавили двуручный меч под названием “Magnaduke's Berserk Blade”.
- “Dimension Crystals” теперь также можно получить за разбор фиолетового снаряжения из подземелий. Если я правильно понял, 12 штук дают за разбор оружия, 6 за броню и бижутерию.
- Из финального сундука 50 подземелий теперь выпадает 15 страниц синего грейда, это ресурс, необходимый для крафта книг способностей синего грейда.
- Устранили проблемы, связанные с подземельями Cursed Wasteland, Temple of Roar / Temple of Slaughter, Death’s Abyss, Underground Cave of Destruction, Tyrant’s Island.
- Провели балансировку подземелья Cursed Wasteland.
- В низкоуровневых подземельях Specter’s Abyss / Temple of Roar / Underground Cave of Despair снизили шанс выпадения наград.
Динамические ивенты
- Количество ранговых мест увеличили с 100 до 150.
- Награду за первое ранговое место уменьшили, а награду за остальные увеличили.
- Награду за участие удвоили.
- Изменили принцип того, кому достаются специальные ивентовые предметы, выпадающие из противников (те, что нужно сдавать). Теперь они достаются тому, кто суммарно внес больший вклад в убийство.
- Ивентовые предметы теперь персональные, из-за чего участники группы не могут их подобрать.
- Ивентовые предметы теперь исчезают спустя 10 секунд с момента выпадения.
- Внесли небольшие изменения в различные ивенты, в основном увеличили кап того, сколько можно внести предметов в одну точку.
Балансировка способностей
- Урон способности “Annihilating Slash” значительно увеличили. На максимальном уровне по обычным целям с 160% + 23 до 240% + 34, по ослабленным с 210% + 28 до 310% + 41.
- Исправили проблемы, связанные с некоторыми способностями.
- КД способности “Knife Throwing” уменьшили с 24 до 18 секунд и исправили проблему, из-за которой эффект снижения скорости передвижения отменялся другими аналогичными эффектами.
- Исправили проблему, из-за которой эффект яда от “Inject Venom” не применялся при использовании дистанционного оружия.
- Эффект фиолетового ранга способности “Precision Dash” заменили на новый: при нанесении урона в течение 3 секунд шанс ближней \ дальней \ магической тяжелой атаки повышается на 160 единиц. Напоминаю, что тяжелая атака это шанс нанести двойной урон.
- При применении способности “Stunning Blow” и “Iron Point Parry” к целям, которые неуязвимы к оглушению, они получают эффект “Шок”.
- Способность “Death Blow” теперь наносит повышенный урон по целям с эффектом “Шок”. Урон увеличили как на синем, так и на фиолетовом грейде. На максимальном уровне синего грейда с 320% + 163 до 350% +177, на фиолетовом с 440% + 238 до 470% +257.
- Урон способности “Gaia Crash” слегка увеличили. На максимальном уровне с 255% + 79 до 295% + 79.
- Эффект фиолетового грейда способности “DaVinci's Courage” заменили на новый: скорость атаки персонажа и союзников повышается на 15%.
- Эффект восстановления ХП синего грейда пассивки “Robust Constitution” повысили с 28 до 84.
- Способность “Mana Recoup Technique” теперь восстанавливает больше маны, на максимальном уровне 590 единиц вместо 485.
- Окно повторной активации способности “Decisive Sniping” фиолетового грейда увеличили с 3 до 6 секунд.
- Способности “Serial Fire Bombs” добавили новое пассивное свойство, из-за которого она наносит АОЕ-урон в небольшой области вокруг цели. Причем АОЕ-урон также вешает эффект ожога.
- Ширину зоны, в которой способность “Ice Spear” наносит урон увеличили аж в 3 раза.
- Способность “Inferno Wave” опять изменили, увеличив эффект синего грейда с 5% до 10%, а фиолетового с 12% до 32%.
- Способность “Judgment Lightning” изменили:
- Расход маны увеличили с 310 до 400.
- Урон увеличили. На максимальном уровне по обычным целям с 630% + 285 до 780% + 356, по мокрым целям с 420% + 190 до 520% + 237.
- Способность “Chain Lightning” слегка изменили и теперь ее урон увеличивается в зависимости от стаков ожога. На зеленом и синем грейде +2% за каждый стак, на фиолетовом уже +4%.
- Пассивку “Ascetecism” слегка изменили:
- На зеленом грейде для активации эффекта восстановления маны нужно стоять неподвижно 4 секунды, на синем грейде 3 секунды.
- На фиолетовом грейде после активации эффекта восстановления маны шанс ближней \ дальней \ магической тяжелой атаки повышается на 100 единиц.
- Эффект пассивки “Forbidden Sanctuary” заменили на новый: характеристика “Skill Damage boost” повышается на 100 \ 110 \ 120 \ 130 \ 140 единиц (за каждые 10 единиц увеличивается урон способностей на 1%), но при этом эффективность расхода маны уходит в -15%. Проще говоря, больше урона за счет повышенного расхода маны.
- Эффект пассивки “Echoic Barrier” заменили на новый: длительность эффекта немоты, наложенного на вас сокращается на 2 секунды. Когда на вас вешают эффект немоты, сна или же рута, сопротивление всем негативным эффектам повышается на 440 \ 490 \ 540 \ 590 \ 640 единиц в течение 9 секунд.
- Урон базовой атаки увеличивается за каждый стак дебаффа от способности “Touch of Despair”.
- Продолжительность дебаффа от способности “Time for Punishment” увеличили с 6 до 9 секунд.