Throne and Liberty — почему так плохо?
Throne and Liberty — самая главная MMORPG этого года, кто бы что ни говорил. Кто-то с нетерпением ожидает предстоящий скорый глобальный релиз проекта, кто-то, как я пошел, покорять просторы корейских серверов в расчете на то, что NCSOFT в скором времени добавит сервера с адекватным пингом для наших широт…
Тем не менее, при всех прелестях TL ее довольно сложно назвать успешной игрой. Я имею в виду, по-настоящему успешной: игрой, которая нашла свою аудиторию хотя бы у себя на родине, и, что называется, заняла какую-то нишу на рынке. При этом и глобальный релиз, на который, как я понимаю, делаются большие ставки, тоже, на мой взгляд, мало что поменяет.
Почему так плохо? Я давненько слежу за проектом, передумал много дум и, как мне кажется, могу тезисно сформулировать, что конкретно и в каких местах пошло не так с Throne and Liberty. Обрывочно я эту информацию сообщал в различных роликах, посвященных TL, что ж, похоже настало время эту информацию систематизировать.
Лучший цифровой магазин здесь. Вкусная скидка в 20% по промокоду Goha.