Throne and Liberty - разбираем, что принесли с собой 6 последних обновлений
С момента установки последнего крупного обновления в середине марта корейская MMORPG Throne and Liberty получила аж целых 6 небольших обновлений. Каждое из них принесло немного нового контента и довольно интересные изменения, некоторые из которых мы подробно разберем в данной статье.
Косметика
Начнем мы с, пожалуй, самого простого. В плане различных косметических предметов для персонажа было добавлено следующее, некоторые вещи уже нельзя получить, так как связанная с ними акция или боевой пропуск закончились.
- Костюм “Thunder Spirit” и украшение для головы. Можно было получить на 50 ранге премиальной полоски наград боевого пропуска. Костюм шел в двух вариациях.
- Костюм “Herald of Spring”. Продавался набором за 900 lucent в рамках акции, приуроченной к началу весны, шел в двух вариациях. Помимо костюма, в наборе было особый рескин уже существующего питомца.
- Костюм “Pioneer of Knowledge”. Можно получить на 50 ранге премиальной полоски наград текущего боевого пропуска.
- Костюм “Dawn Traveler” и украшение для головы. Продается на данный момент в виде набора за 900 lucent (также позволяет получить особую эмоцию), идет сразу в трех вариациях и, на мой взгляд, шикарно выглядит.
- Скины для оружия из коллекции Florensa. Продавались в рамках упомянутой акции, приуроченной к началу весны. Скин для каждого архетипа можно было купить за 600 lucent.
- Скины для оружия из коллекции Eosin. Продаются на данный момент, скин для каждого архетипа можно купить за 600 lucent.
Разное
- Разработчики наконец-то исправили небольшой недостаток системы кодекса, о котором я писал в феврале. Теперь для добавления желаемого варианта в блок квестов основного интерфейса достаточно просто нажать на звездочку, нежели проделывать два бесполезных действия.
- Теперь в интерфейсе управления блоком квестов все добавленные варианты отображаются не единым хаотичным списком, а разделены по регионам.
- Добавили возможность изменить название гильдии. Сделать это может только ее лидер при наличии особого свитка из донат магазина, что самое необычное, свиток для смены имени персонажа и гильдии один и тот же.
- Слегка улучшили отображение бонусных эффектов каждой характеристики, теперь, как и положено, активные подсвечиваются, а неактивные остаются слегка прозрачными.
- Теперь в 13, 16, 22 часов по корейскому времени появляется больше мировых боссов в мирном режиме.
- Шансы появления дождя в игре повысились с 10 до 20%.
- Для упрощения поиска аукциону добавили систему фильтров. В ней можно выбрать грейд предмета, желаемые основные и дополнительные свойства.
- Добавили стандартный фоторежим с довольно обширными настройками. Мне особенно понравилась возможность скрыть НПЦ и игроков, отдалить камеру почти что в два раза дальше, что в игре, и увеличить разрешение исходного изображения до х4 (в моем случае с 1920 х 1080 до 7680 х 4320).
- В action-режим управления персонажем добавили опцию фиксации на цели.
- Несмотря на то, что разработчики не хотели этого делать, отдельному острову, где расположено открытое подземелье Saurodoba Island все же добавили точку телепорта. Однако она откроется только после того, как вы при помощи небесного кита впервые прибудете на остров.
- Интерфейсу расписания временных активностей добавили настраиваемые фильтры. Благодаря этому при желании вы можете отключить отображение определенной активности или же сразу нескольких активностей. К сожалению, при этом список не становится короче, и, на мой взгляд, это большое упущение, так как большую его часть занимает пустое время.
- Добавили возможность настраивать основное меню, позволив перемещать значки.
- Мини-карту значительно улучшили, добавив одну простую вещь, над ресурсом наконец показывается стрелочка вверх или вниз, наглядно показывающая, что он находится выше или ниже вас.
- В карточке игрока теперь отображается, какое сочетание оружия он использует.
- При блокировке персонажа также автоматически удаляются все связанные с ним письма.
- Ну и наконец, исправили различные проблемы, связанные со всевозможными активностями, системами, способностями, оружием и прочим.
Крафт
В систему крафта добавили несколько небольших, но порой чертовски полезных и приятных функций, изменений:
- Если при создании предмета не хватает определенного ресурса, а в инвентаре лежит контейнер, содержащий его, нажав на специальную кнопку, вы можете автоматически извлечь данный ресурс. Эта функция позволяет избавиться от огромного количества ненужных действий, ведь раньше нужно было открыть инвентарь, выбрать контейнер, нажать на него, найти нужный ресурс, выбрать, нажать на кнопку подтверждения и только после этого он появлялся в списке крафта.
- Если в окне крафта нажать на новый значок лупы, вы увидите полный список всех дополнительных эффектов, которые могут выпасть у данного снаряжения.
Мировые боссы
- Уровень следующих мировых боссов подняли:
- Morokai - с 24 до 40.
- Excavator-9 - с 28 до 42.
- Chernobog - с 34 до 44.
- Talus - с 42 до 46.
- Malakar - с 45 до 48.
- Cornelius - с 48 до 50.
- Также вслед за повышением уровня скорректировали эффективность оружия, которое выпадает с данных боссов. Так как я не смог найти скринов старых версий, что под этим подразумевается, непонятно, возможно, просто слегка повысили общие параметры оружия.
Подземелья
- Активности Taedal’s Tower, Gat of Infinity и подземелья разделили. Первые две переехали в отдельное меню под названием “Secret Dungeons”, а последние - в “Co-op Dungeon”.
- Разработчики решили разделить обычные, однозвездочные и двухзвездночные подземелья на три отдельные группы.
- В однозвездночных подземельях на уровне сложности “Challenge” ХП всех противников снизили на 10%.
- Добавили следующие двухзвездночные подземелья.
- Voidwasters.
- Valley of Slaughter.
- Carmine Rage Island.
- Torture Chamber of Screams.
- Первые три являются чуть измененной версией уже существующих вариантов, а последнее - совершенно новым.
- Для снижения общей сложности в двухзвездночные подземелья Island of Fear и Voidwasters внесли различные изменения.
- Если я правильно понял перевод, теперь для всех однозвездночных подземелий автоматический подбор группы работает между серверами.
- Системе автоматически подбора группы добавили несколько весьма приятных дополнительных функций, я могу ошибаться, но, вроде как, работают только для обычных и однозвездночных подземелий. Во-первых, все игроки получают специальный бафф со следующими эффектами: наносимый урон повышается на 20%, максимальный запас ХП повышается на 25%.
- Во-вторых: у финального сундука появляется особая дополнительная награда, она зависит от подземелья. Во всех обычных - зелья на атаку синего грейда, во всех однозвездночных - крафт монеты определенного типа.
PvP
Как и было обещано, разработчики внесли значимые изменения в PvP-активности за контроль над Boonstone и Riftstone объектами открытого мира. Ниже я подам только лишь основную суть, так как не до конца понял некоторые моменты:
- Boonstone теперь можно захватывать каждые 6 дней, а Riftstone - каждые 4 дня.
- За 36 часов перед началом захвата гильдии могут подать заявку на захват.
- За 12 часов до начала захвата объявляются результаты и показывается список претендентов.
- Захват теперь проходит в следующей форме:
- 1 на 1 - если на захват контролируемого объекта подала заявку одна гильдия \ на захват неконтролируемого объекта подали заявку всего две гильдии.
- 1 на 1 на 1 - если на захват контролируемого или же неконтролируемого объекта подали заявку сразу несколько гильдий. В этом случае тех, кто будет участвовать определяют по рейтингу (Guild Confirmed Ranking).
- Во время проведения захвата персонажи, не являющиеся участниками, у себя отображаются полупрозрачными, а у участников - полностью прозрачными.
Снаряжение
- Теперь из противников открытых подземелий Syleus’s Abyss (5 и 6 этаж), Shadowed Crypt, Sanctum of Desire и Saurodoba Island c определенным шансом может выпасть чертеж, необходимый для создания Т2 снаряжения фиолетового грейда. Чтобы по сто раз не писать одно и то же, когда упоминается дроп из противников открытых подземелий, подразумевается расход очков бездны, проще говоря, без них ничего не выпадет.
- Из некоторых мировых боссов 50 уровня теперь с определенным шансом может выпасть Т2 снаряжение фиолетового грейда, которое к тому же можно продать на аукционе.
- Провели балансировку определенных эффектов.
- В награду за убийство боссов гильдий теперь выдают специальные медали под названием “Raid Martial Medal”, их также можно приобрести за медали мировых боссов (7 штук в неделю).
- За боссов ниже 50 уровня дают по 1-2 монеты, выше 50 уже по 2-4.
- Собрав целых 130 медалей гильдии и прочие указанные ресурсы, можно скрафтить Т2 броню фиолетового грейда.
- На данный момент за медали можно скрафтить 3 сета брони - Holy Ghost Fighter, Sacred Vanquisher, Dawn Mist.
Зелья
- Чтобы сделать крафт зелий зеленого грейда на повышение атаки \ защиты чуть проще, необходимый реагент Quality Natural Essence теперь можно выбить в открытых подземельях из противников 50 уровня.
- Добавили новое зелье под названием “Rare Purification Remedy”. Позволяет снять оглушение, обездвиживание, сон, немоту, после чего уходит в КД на 2 минуты.
- Для его крафта потребуется 1 штука нового ресурса Abyssal Aggregate и 10 штук Rare Natural Essence.
- Abyssal Aggregate можно выбить в открытых подземельях из противников 50 уровня или приобрести на аукционе.
- Rare Natural Essence можно выбить только в открытых подземельях из противников 50 уровня.