Throne and Liberty - разбираем, что принесли с собой два последних обновления
За последние несколько недель корейская версия Throne and Liberty получила аж два довольно небольших обновления - первое установили 31 января, а второе - буквально на этой неделе, 7 февраля. Они принесли с собой новые предметы для внутриигрового магазина (проще говоря, донат), несколько внутриигровых \ реальных ивентов, а также большое количество всевозможных, порой крайне приятных изменений \ Quality of Life улучшений. В данной статье мы подробно разберем наиболее интересные и важные особенности обновлений.
Донат
Начнем с самого простого - новых предметов во внутриигровом магазине:
- Добавили новый специальный набор под названием “Resistance Lucent + Sollant Package”. Приобрести можно два раза в месяц по цене 49 тысяч южнокорейских вон за штуку. Содержит в себе 1.000.000 sollant (основная валюта игры) и 1960 lucent (донат валюта, которую можно получить через аукцион). Проще говоря, это довольно стандартный “выгодный” набор донат валюты, который периодически вводят в некоторые азиатские MMORPG.
- Добавили новую коллекцию скинов для оружия под названием Ardeo. Скин для каждого архетипа оружия стоит 600 lucent. Выполнены в огненной тематике и обладают слабыми анимационными эффектами. Наглядные примеры найдете в альбоме ниже.
- Запустили новый боевой пропуск под названием “Sophia’s Star”. Помимо списка стандартных наград, где на сей раз находится большое количество фиолетовых заточек для снаряжения, позволяет получить довольно симпатичный костюм под названием “Spiritful Warrior” (пример в альбоме ниже).
- Добавили нового питомца по имени Whirly Thwump. К сожалению, является рескином уже существующего базового варианта Cutie Thwump и выполнен в стилистике китайского Нового года. Продается за 350 lucent и не входит в систему групп коллекций питомцев.
- Добавили нового питомца по имени Kkoka Glynt. Также продается за 350 lucent, не входит в систему групп коллекций питомцев, является рескином базового варианта Tormented Writer Glynt и выполнен в стилистике китайского Нового года.
Ивенты
В честь уже начавшегося китайского Нового года в игру добавили сразу три небольших и довольно простых ивента. Стоит отметить, что в честь праздника важные аванпосты и крупные города слегка украсили, расставив различные декоративные объекты.
Find the lucky bags
Первый ивент связан с уже существующим контентом в открытом мире под названием “Красные сферы и порталы”. При взаимодействии с ними помимо стандартной награды пользователь также получает особый ивентовый предмет Lucky Pouch.
Lucky Pouch содержит в себе следующие награды:
- Гарантированно выдают одну единицу особой еды под названием Rainbow Rice Cake Soup. Обладает следующими эффектами, которые длятся 5 минут.
- Все характеристики типа hit повышаются на 60 единиц.
- Все характеристики типа critical hit повышаются на 60 единиц.
- Все характеристики типа defence повышаются на 60 единиц.
- Помимо еды, с определенным шансом также можно получить следующее:
- 5 сундуков с 100 тысячами sollant.
- 4 сундука с 100 тысячами sollant.
- 3 сундука с 100 тысячами sollant.
- 2 сундука с 100 тысячами sollant.
- 1 сундук с 100 тысячами sollant.
На мой взгляд, задумка ивента довольно неплохая, так как заставляет пользователей исследовать мир, а не просто сидеть в одной локации, выполняя дейлики, и позволяет получить довольно неплохое количество sollant.
Lucky New Year Coins
Это основной ивент в честь китайского Нового года. Смысл следующий - выполняя дейлики, вы получаете специальные новогодние монеты, которые в любом крупном городе у особого НПЦ можно обменять на всевозможные чертовски полезные предметы.
Как разработчики и обещали, на сей раз ассортимент предметов куда более приятный, нежели в прошлом новогоднем ивенте:
- 3 сундука с книгами для прокачки активных способностей синего грейда. Можно приобрести три раза в день за 3 монеты.
- 3 сундука с книгами для прокачки пассивных способностей синего грейда. Можно приобрести три раза в день за 3 монеты.
- 1 сундук с книгами для прокачки активных способностей фиолетового грейда. Можно приобрести один раз в день за 15 монет.
- 1 сундук с книгами для прокачки пассивных способностей фиолетового грейда. Можно приобрести один раз в день за 15 монет.
- 3 универсальные книги для прокачки активных способностей фиолетового грейда, проще говоря, с их помощью можно прокачать способности любого архетипа. Можно приобрести три раза в день за 20 монет.
- 100 единиц очков бездны. Можно приобрести три раза в день за 5 монет.
- Питомец “Scholar Ossic”, за 30 монет.
- Эмоция “Поклон”, за 30 монет.
- Реагенты зеленого грейда для извлечения \ переноса дополнительных свойств снаряжения. По 1 монете за штуку.
- Реагенты синего грейда для извлечения \ переноса дополнительных свойств снаряжения. По 2 монеты за штуку.
- Реагенты фиолетового грейда для извлечения \ переноса дополнительных свойств снаряжения. По 3 монеты за штуку.
- Слабые кристаллы восстановления ХП (750 единиц). По 1 монете за штуку.
Несмотря на очень простую структуру и крайне привлекательные награды, ивент, к сожалению, получился не очень удачным из-за одного огромного нюанса. Чтобы выкупить все ежедневные предметы, вам потребуется 123 монеты, а если брать только книги, то чуть меньше - 108. Потратив все ежедневные заряды и выполнив 10 дейликов, вы получите аж целых 10 монет, чего, очевидно, хватит только на 3 сундука с синими книгами,
Исходя из вышеописанного я не понимаю, как можно было не заметить эту очевидную проблему и зачем нужно было добавлять ежедневные предметы, которые невозможно выкупить. Так как с момента появления ивента уже прошло 3 дня, это явно не ошибка и разработчики заставляют выбирать, что именно вы хотите получить. Что самое забавное, на следующий день после запуска через почту разработчики стали высылать 20 монет и дополнительные 5 зарядов, но этого, само собой, опять же не хватает для выкупа всех ежедневных предметов, а про дополнительные предметы я вообще молчу.
New Year's card
Третий и последний довольно странный ивент. Каждые пятницу, субботу, воскресенье и понедельник все игроки получают системное письмо, содержащее в себе 50 новогодних монет, а также 1 специальную новогоднюю карточку. При помощи последних у особых НПЦ, расположенных в крупных городах можно скрафтить следующие предметы:
- 1 страницу для крафта книг способностей фиолетового грейда. Потребуется 1 карточка.
- 1 сундук с книгами для прокачки активных способностей фиолетового грейда. Потребуется 2 карточки.
- 1 сундук с книгами для прокачки пассивных способностей фиолетового грейда. Потребуется 2 карточки.
- 1 универсальную книгу для прокачки активных способностей фиолетового грейда. Потребуется аж 4 карточки.
Динамические ивенты
В динамические ивенты внесли несколько крайне интересных изменений:
- Маринды, необходимые для крафта книг способностей заменили на сундуки с книгами способностей. Причем одновременно вы гарантированно получаете сундуки с книгами для прокачки активных и пассивных способностей.
- При переходе границы проведения ивента теперь в верхней части основного интерфейса появляется оповещение с названием и режимом проведения.
- Я не уверен, добавили ли это в данных обновлениях, но при приближении к границе проведения ивента теперь в нижней части основного интерфейса появляется предупреждение.
Также из-за первого пункта провели балансировку количества наград. В качестве наглядного примера возьмем награды фиолетового грейда за первый ранг ивента Dark Destroyer в мирном режиме.
- До изменения давали 9 мариндов и 6 страниц + дополнительные награды.
- После изменению дают 6 страниц, 3 сундука с книгами для прокачки активных способностей, 1 сундук с книгами для прокачки пассивных способностей + дополнительные награды.
Исходя из данного примера, на первый взгляд кажется, что вас лишают крайне ценных ресурсов, но на самом деле разработчики сделали награды куда более приятными, ведь теперь вы сразу получаете 4 книги, а раньше из 9 мариндов и 6 страниц можно было скрафтить только 1 книгу.
Характеристики
В характеристики персонажа внесли небольшие изменения:
- Strength
- Прибавку к минимальному и максимальному урону за каждое вложенное очко увеличили на 20% по сравнению с тем, что было изначально.
- Теперь за каждое вложенное очко запас ХП увеличивается на 45 единиц вместо 30.
- Теперь за каждое вложенное очко показатель восстановления ХП повышается на 3.75 единицы вместо 1.5.
- Wisdom
- Теперь за каждое вложенное очко запас ХП увеличивается на 45 единиц вместо 30.
- Insight
- Прибавку к минимальному и максимальному урону за каждое вложенное очко увеличили на 20%.
Снаряжение
В снаряжение внесли небольшие изменения:
- Уже существующие характеристики melee hit, range hit, magic hit объединили в одну и назвали просто hit.
- Уже существующие характеристики melee critical hit, range critical hit, magic critical hit объединили в одну и назвали просто critical hit.
- Следующие свойства снаряжения усилили в два раза: close range endurance, ranged endurance, magic endurance, close range evasion, long range evasion, magic evasion. Например, если снаряжение изначально давало +20 close range endurance, то после изменения уже будет +40.
- Из-за пункта выше всем противникам слегка повысили показатель точности и critical hit.
От себя скажу, что первые два изменения значительно упрощают процесс подгонки снаряжения под определенные билды, например, если вы вдруг решите использовать оружие с разным типом урона (ближний + дальний \ ближний + магический \ магический + дальний).
PvP
Внесли небольшие изменения в часть PvP-активностей:
- Теперь время проведения ивентов по захвату PvP-объектов в открытом мире (Boonstone и Riftstone) на сервере фиксированное - в 23 вечера по корейскому часовому поясу.
- Изменили расписание повторного захвата PvP-объектов в открытом мире:
- Boonstone - каждые 6 дней.
- Riftstone - каждые 4 дня.
- После окончания проведения ивента информация о том, кто именно захватил PvP-объект в открытом мире показывается для всего сервера в виде системного оповещения.
- Если в процессе проведения ивента меняется владелец объекта, то все, принимающие участие увидят системное оповещение.
Мастерство и способности
- Максимальный уровень мастерства обращения с определенным архетипом оружия повысили с 7 до 13.
- Слегка снизили требования для повышения уровня мастерства обращения с определенным архетипом оружия.
- Как и обещали, все пользователи автоматически получили новую способность 50 уровня.
- На способность защиты в эффектом контратаки теперь влияет характеристика дальность атаки.
Разное
- В настройки добавили новую крайне полезную опцию “Отображать на цели анимацию только моих негативных эффектов”.
- Таймер смены времени суток теперь наконец отображается в отдельных локациях, то есть обычных подземельях, базе гильдий, одиночной башне и т.д.
- Слегка улучшили систему пресетов панели быстрого доступа. Теперь их нельзя переключать, если персонаж кастует способность или любая из способностей находится в КД. Данное правило можно обойти, если сесть возле костра.
- Глобальным чатом и чатом поиска группы теперь можно пользоваться лишь с 20 уровня персонажа.
- Добавили возможность одновременно восстанавливать опыт сразу за несколько смертей, проще говоря, больше не придется отдельно выбирать каждую смерть.
- В систему аукциона добавили возможность вызвать интерфейс с информацией о предмете.
- В систему коллекций предметов добавили возможность приобрести предмет с аукциона, не покидая интерфейс.
- В основное меню добавили новую кнопку, которая открывает информацию об установленных налогах текущей локации.
- При смене оружия в бою КД на применение способностей увеличили с 5 до 15 секунд.
- Слегка улучшили мировые данжи:
- Повысили шанс выпадения мариндов при использовании очков бездны.
- Текущее состояние (мирное \ PvP) теперь можно посмотреть на мировой карте, для этого просто нужно навести указатель на их значок.
- Слегка улучшили систему группы:
- При создании группы значок в основном интерфейсе становится синим.
- Если участник группы находится внутри обычного подземелья, справа от его имени появляется кнопка, позволяющая моментально переместиться в подземелье.
- В систему поиска группы добавили категории по типу контента, это значительно упрощает поиск и создание.
- Увеличили количество стаков для следующих ресурсов, из-за этого теперь они на складе \ инвентаре занимают меньше ячеек.
- Страницы для крафта книг - с 200 до 500.
- Пыль для крафта различного снаряжения - с 200 до 500.
- Осколки для крафта сосок - в официальном патчноуте указано с 200 до 500, но на самом деле до 900.
- Штаны, выпадающие из архибосса Queen Belandir теперь можно продать на аукционе.
- Ресурсы, необходимые для изменения цвета костюмов теперь можно хранить на складе.
- Кнопку эмоций перенесли из интерфейса чата в основной интерфейс.
- Добавили возможность активировать особые формы полиморфа через специальную команду чата.
- Слегка обновили интерфейс обычных подземелий, добавив плашкам подземелий значок с рекомендованным уровнем.
- Немного упростили 2 сюжетных главы, а также несколько дополнительных квестов регионов.
- В систему гильдий внесли следующие изменения и улучшения:
- Изменили условие для передачи лидера. Теперь для этого вы должны не заходить на персонажа в течение 7 дней вместо 14.
- Изменили то, сколько опыта гильдии вы получаете с того или иного вида активностей \ деятельности.
- По какой-то причине из зала гильдии убрали тренировочные манекены.