Throne and Liberty - разбираем ежедневные и еженедельные активности
Throne and Liberty, как и большинство MMORPG, содержит в себе всевозможные активности, с которыми пользователь взаимодействует на ежедневной, еженедельной основе. Так как с момента релиза в корейском регионе прошло больше месяца и стала доступна большая часть основного контента, уже можно составить стандартный “To Do” список, который при достижении эндгейма (взятии максимального возможного уровня) пользователь придерживается для достижения определенной цели. Именно поэтому в данной статье мы подробно разберем все ежедневные, еженедельные активности и изучим, для чего они нужны.
Ежедневные
Контракты
Начнем мы с самого просто - контрактов. Это особые повторяемые задания, которые вы выполняете в определенной локации, на мой взгляд, они являются первой жизненно важной вещью для развития вашего персонажа. Их можно взять только у специальных НПЦ, расположенных в крупных городах, небольших поселениях и аванпостах.
На момент написания статьи в игре присутствует 6 подобных НПЦ и между собой они отличаются лишь тем, какие контракты выдают:
- Kastelon - контракты зеленого грейда для персонажей 8-11 уровня.
- Starlight Observatori Ruins - зеленый грейд для 12-23 уровня.
- Vienta Village - зеленый и синий грейд для 24-34 уровня.
- Sanctuary Oasis - синий грейд для 35-45 уровня.
- Canina Village - синий грейд для 46-50 уровня.
- Watcher’s Post - синий грейд для 50 уровня.
Как несложно понять, Watcher’s Post пока что является эндгейм местом для получения контрактов, и их вы будете выполнять в локациях Fonos Basin, Ruins of Turayne.
Контракты работают по следующей схеме: после взаимодействия с НПЦ перед вами появляется список, состоящий из случайных 8 вариантов, найдя подходящий вариант, нажимаем кнопку принять, тем самым потратив один особый заряд. Если после этого в списке более нет интересующих вас вариантов, нажимаем кнопку обновить и получаем новый список, повторяем все действия, пока не наберем 5 контрактов или же кончатся заряды.
Так как после каждого ежедневного ресета автоматически выдают 10 зарядов, в день можно выполнить до 10 контрактов. К счастью, непотраченные заряды суммируются, и как показано в альбоме ниже, при желании таким способом можно накопить 60 зарядов, после чего разом выполнить огромное количество заданий. К слову, на закрытие 10 контрактов при использовании связки посох + гримуар у меня уходило примерно 20 минут реального времени.
Задачи, которые просят выполнить контракты довольно простые и незамысловатые:
- Убить Х противников определенного типа.
- Убить Х противников определенного типа и сломать особое сооружение или активировать объект.
- Выбить из определенных противников Х предметов.
- Собрать Х ресурсов.
- Активировать объект и получить предмет. В одиночку данное поручение может оказаться непростым, ведь после активации объекта его придется защищать от нескольких волн противников.
- Активировать устройство записи. Пожалуй, самая простая и быстрая задача, не требующая вообще с кем-либо сражаться.
- Активировать объект. Почти такая же простая задача, как и вариант выше, но в зависимости от локации вокруг объекта могут находиться противники.
- Сопроводить и защитить НПЦ.
Отталкиваясь от эндгейм варианта для 50 уровня, после выполнения одного контракта вы получаете от 10000 основной валюты, от 30 монет контрактов, пыль для крафта снаряжения, очки бездны для открытых подземелий и определенный предмет для улучшения персонажа. В роли последних выступают:
- Заточки для брони синего грейда, от 3 до 7 штук.
- Заточки для оружия синего грейда в количестве 3 штук.
- Заточки для бижутерии синего грейда в количестве 3 штук.
- 1 книга синего грейда для прокачки активных способностей определенного архетипа оружия.
- 1 книга синего грейда для прокачки пассивных способностей определенного архетипа оружия.
- 9 сундуков с ресурсами синего грейда для крафта снаряжения.
- 10 сундуков с кристаллами синего грейда для крафта снаряжения.
- 1 сфера со случайной наградой. Появляется в списке наград крайне редко из-за того, что из нее можно получить чертежи фиолетового снаряжения.
Контракты мы, во-первых, фармим ради следующих предметов (список составлен на основе очередности приоритета):
- Заточки - сперва они позволят заточить синее снаряжение до +9, а уже после перехода на фиолетовое из синих заточек можно скрафтить фиолетовые по курсу 5 к 1.
- Книги способностей - если в списке нет заточек и его нельзя обновить, причем подойдут книги вообще для любого архетипа оружия, ведь их можно разобрать на страницы (составляющие, необходимые для крафта книг). Также из синих страниц можно создать фиолетовые, опять же по курсу 5 к 1.
- Сундуки с ресурсами - если они вам нужны для крафта снаряжения синего или фиолетового грейда. В последнем случае крафт опять же идет по курсу 5 к 1.
Во-вторых, ради монет контрактов. Собрав 2000 штук, вы можете, не уповая на удачу, раздобыть чертеж фиолетового оружия, который довольно-таки просто скрафтить из-за наличия упомянутых выше сундуков с ресурсами.
Подземелья
На момент написания статьи в игре присутствует 9 довольно простых стандартных подземелий - 3 низкоуровневых и 6 эндгейм. Проходить их можно сколько угодно раз, пока не надоест, каждый раз получая крайне неплохое количество основной валюты и иногда кристаллы для крафта. Однако, пожалуй, самая полезная награда содержится в финальном сундуке, для открытия которого требуется 300 очков подземелий.
Так как после каждого ежедневного ресета автоматически выдают 900 очков, открыть финальный сундук можно лишь только 3 раза. К счастью, как и в случае с зарядами контрактов, очки подземелий накапливаются вплоть до 4500, так что в свободное время при желании вы можете открыть 15 сундуков.
Подземелья мы фармим ради следующего:
- Во-первых, из финального сундука гарантированно выпадает особый ресурс, необходимый для крафта двух неплохих колец фиолетового грейда. Причем чтобы их скрафтить, вам нужно открыть всего 40 сундуков. Также при желании, собрав 40 штук, вместо колец можно скрафтить сундук с оружием фиолетового грейда на выбор
- Во-вторых, уповая на великий корейский рандом, надеемся получить сундук с оружием фиолетового грейда на выбор, желаемое снаряжение из указанного пула лута, а также второстепенные вещи, такие как формы для морфа \ питомцев.
- В-третьих, так как большинство предметов из подземелья можно продать на аукционе, это неплохой способ получить донат валюту. Затем при желании ее можно спустить на приобретение вещей с аукциона или же приобретение скинов из магазина.
- К слову, так как донат валюта общая на аккаунт и доступна на разных серверах, это единственный стимул заводить твинков.
Динамические ивенты
Следуя расписанию, которое можно посмотреть в специальном разделе интерфейса мировой карты, каждые 3 часа в игре появляется определенное количество ивентов и любой желающий может принять в них участие, чтобы получить довольно ценные награды. На мой взгляд, это вторая жизненно важная вещью для развития персонажа.
На момент написания статьи одновременно появляется сразу 9 ивентов и между собой они отличаются режимом (мирный, PvP и GvG), рекомендованным уровнем персонажа (все из-за того, что проходят в разных локациях, где обитают противники определенного уровня) и наконец, грейдом награды.
- 2 варианта выдают только награду зеленого грейда.
- 2 зеленого и синего.
- 4 зеленого, синего и фиолетового.
- 1 синего и фиолетового.
Каждый ивент длится примерно 20 минут, а вся суть сводится к тому, что вам нужно выполнять следующие действия: убивать противников с целью получения предметов, которые автоматически подбирает питомец, сдавать предметы НПЦ или объекту, если того требуют условия, а также для достижения наибольшего профита выполнять дополнительные механики, если они имеются.
После окончания таймера и завершения ивента вы получите награду в зависимости от занятого ранга - привязана к тому, сколько всего предметов вы собрали или сдали по сравнению с другими участниками, а также награду за личный вклад - привязана к тому, сколько всего вы собрали предметов.
В качестве награды выступает следующее:
- Страницы зеленого \ синего \ фиолетового грейда для крафта книг способностей. Фиолетовый грейд выдают за 10 рангов.
- Маринды зеленого \ синего \ фиолетового грейда для крафт книг способностей. Фиолетовый грейд выдают за первые 10 рангов.
- Сундуки с зелеными \ синими книгами способностей.
- Очки бездны.
- Основную валюту.
- Опыт персонажа.
- Опыт гильдии.
- Особые награды - питомцев, формы для морфа и т.д. Выдают только за первый ранг.
Несмотря на обилие наград, в ивентах мы участвуем исключительно ради мариндов, ведь это, пожалуй, самый быстрый способ их получить (достаточно попасть в первые 100 рангов), а также синий грейд можно разобрать на зеленый или же перекрафтить в фиолетовый по курсу 15 к 1. Именно поэтому желательно не пропускать ивенты или же стараться принять участие в как можно большем количестве.
Мировые боссы
Опять же, следуя расписанию, 4 раза в день в игре появляются различные мировые боссы, и любой желающий может принять участие в их убийстве с целью получить порой довольно ценные награды. К сожалению, пока что общее количество боссов в разное время варьируется от дня к дню, и например, завтра в 11 утра будет доступно - 2, в 18 - 6, в 20 - 4, в 23 -3. Между собой боссы отличаются режимом (мирный или же PvP), пулом потенциальных наград и рекомендованным уровнем.
Мировых боссов мы фармим ради следующего:
- Во-первых, уповая на великий корейский рандом, надеемся получить желаемое фиолетовое снаряжение из указанного пула.
- Во-вторых, за участие в убийстве босса вы гарантированно получаете сундук с различными предметами, и среди них присутствует особый ресурс, позволяющий скрафтить нужный вам чертеж фиолетовой брони. Для крафта одного чертежа потребуется 40 штук ресурса.
Riftstone
По всему миру игры разбросаны специальные PvP-объекты под названием Riftstone. В определенное время месяца они становятся доступны для захвата, и гильдии со всего сервера могут попытаться ими завладеть. После захвата Riftstone начинает приносить гильдии различную валюту, ресурсы и очки, а также открывает доступ в специальную отдельную локацию, куда могут попасть только участники гильдии.
В локации обитает копия определенного мирового босса (указано в описании Riftstone) с аналогичным пулом лута и правилами выпадения. Так как босс респавнится после ежедневного ресета, я решил его добавить в этот пункт.
Еженедельные
Архибоссы
Следуя расписанию, в разные дни одной и той же недели появляются архибоссы - это довольно сильные существа, обладающие огромным запасом ХП, а также уникальными атаками. Любой желающий может принять участие в их убийстве с целью получить, на мой взгляд, самые ценные и интересные награды. Пока что в игре присутствует всего 2 архибосса, между собой они отличаются режимом (мирный или же PvP), наградами, а также рекомендованным уровнем.
Стимул фарма почти такой же, как у мировых боссов, но есть пара исключений:
- Вы можете получить фиолетовое оружие или броню.
- Вы можете получить особый реагент, необходимый для крафта фиолетового оружия, которое выпадает из босса.
- Помимо гарантированной награды, из сундука босса может выпасть одна часть упомянутого выше реагента, для того чтобы его скрафтить, нужно собрать 60 аж частей. Если быть придельно точным, по какой-то странной причине скрафтить реагент можно только для трех из семи архетипов.
Боссы гильдий
Боссы гильдий это слегка ослабленные версии мировых боссов с почти полностью идентичным пулом возможного лута. На 17 уровне гильдии суммарно получить лут можно с 7 боссов, с разных или же фармить по кругу одного и того же. Единственное, чем примечательна данная активность, это возможностью поделиться выпавши лутом, например, если человек получил дубликат оружия, он может отдать его другому. Ну или же лидер гильдии может распределять лут по стандартной ДКП или прочей системе.