Throne and Liberty - разбираем особенности нового крупного обновления
Вчера корейская версия Throne and Liberty получила очередное крупное обновление, что принесло с собой новую активность, улучшение процесса развития снаряжения, а также различные, порой очень приятные изменения и улучшения для всевозможных игровых систем. В данном материале мы подробно разберем, на мой взгляд, самые интересные и важные особенности обновления. Также важно отметить, что большую часть упомянутых в материале вещей европейская версия получит вместе с крупными обновлениями, что должны установиться 6 марта, поздно вечером.
Донат
Начнем с самого простого:
- Добавили набор “Romantic Blossom”. Стоит 5000 особых монет лояльности и позволяет получить уникальную прическу для персонажа.
- Добавили новую форму для наземного полиморфа.
- Добавили новую форму для воздушного полиморфа.
- Добавили новый костюм под названием“Argent Justice”. Стоит 900 люсентов и выполнен в стиле своеобразного фентезийного паладина, на мой взгляд, выглядит шикарно. Изначально он белого цвета, но все элементы можно перекрасить.
- Добавили новую коллекцию скинов архетипов оружия под названием “Lightbringer”.
Hall of Ullusion
Hall of Ullusion - это новая игровая активность, представленная в виде весьма сложного одиночного подземелья. Устроена следующим образом:
- Является еженедельной активностью.
- Каждую неделю игроки могут попытаться одолеть двух предложенных боссов, какие боссы будут на следующей неделе можно посмотреть в специальном меню.
- У каждого босса свои уникальные механики и атаки. Примеры найдете в видео ниже.
- Общую сложность активности можно повысить, выбрав один из нескольких предложенных уровней, на моменте написания материала максимальный - 5.
- Повышение сложности оказывает точно такие же эффекты, как и в местной версии мифических подземелий.
- Награду с активности можно получить 3 раза в неделю.
- До 5 уровня может выпасть следующее:
- Различное Т2 оружие фиолетового грейда.
- Сундук со случайным Т1 оружием фиолетового грейда.
- Руны фиолетового грейда для - оружия, колец, ожерелья, браслета, пояса.
- Специальный ресурс для крафта особого Т2 оружия фиолетового грейда региона Теландрэ.
- На 5 уровне к списку выше добавляется:
- Коробка с рунами хаоса фиолетового грейда (на выбор).
- Три Т2 браслета фиолетового грейда.
- Шесть Т2 колец фиолетового грейда.

Слева - награда до 5, справа - на 5
Синхронизация
Синхронизация - это новая система, призванная слегка упростить процесс развития снаряжения и, в определенной степени, перехода от одного билда к другому. Устроена следующим образом:
- Перейдя в интерфейс улучшения снаряжения, вы обнаружите новую, 4 по счету вкладку под названием Synch.
- Вкладка содержит в себе 11 групп и в каждую можно поместить определенный элемент снаряжения - голову, плащ, тело, перчатки, ноги, ботинки, одно оружие, ожерелье, браслет, кольцо, пояс.
- Каждая группа состоит из 1 открытой основной ячейки и 3 заблокированных вспомогательных, На момент написания статьи можно разблокировать только две вспомогательные ячейки и для этого потребуется следующее:
- Для первой - 150 заточек брони \ оружия и 8.5 миллионов основной валюты.
- Для второй - 500 заточек брони \ оружия и 25 миллионов основной валюты.
- Поместив в основную ячейку подходящий элемент снаряжения, вы делаете его донором, а во вспомогательные - целью. После этого пока цель находится в ячейке, она автоматически перенимает уровень заточки донора.
- Ключевые правила
- В качестве донора может выступать только снаряжение с максимально возможным для тира уровнем заточки.
- В качестве цели не может выступать снаряжение, чей грейд выше, чем у донора, проще говоря, нельзя применить заточку Т1 снаряжения к Т2.
- При применении заточки Т2 снаряжения к Т1 последнее будет +9, а не +12.

Пример донора и двух целей
Крафт
В систему крафта внесли следующие довольно важные изменения:
- Полностью убрали специальные крафт монеты, что можно было получить в награду за прохождение кооперативных подземелий. Их заменили на новые монеты приключений - Adventure Coin.
- Со всех Т1 подземелий теперь выпадают Adventure Coin: Fighting Spirit (далее по тексту Монеты Духа).
- Со всех Т2 и Т3 подземелья теперь выпадают Adventure Coin: Loyalty (далее по тексту Монеты Лояльности).
В города Vienta Village и Herba Village добавили нового торговца “All Things Workshop Merchant”. У него можно скрафтить следующие предметы:
- Различное оружие, броню и бижутерию, для которых раньше были необходимы специальные крафт монеты кооперативных подземелий.
- Для крафта Т1 оружия фиолетового грейда - необходимо от 80 до 120 Монет Духа.
- Для крафта Т2 оружия фиолетового грейда - от 160 до 400 Монет Лояльности.
- Для крафта Т1 брони фиолетового грейда - от 40 до 60 Монет Духа.
- Для крафта Т2 брони фиолетового грейда - от 160 до 320 Монет Лояльности.
- Для крафта Т1 бижутерии фиолетового грейда - 60 Монет Духа.
- Для крафта Т2 бижутерии фиолетового грейда - 320 Монет Лояльности.
- Две разновидности особой монеты, что крафтилась из нескольких специальных, причем на одном персонаже можно скрафтить по одной такой монете.
- Мешок, что содержит в себе 3 trait unlockstone - необходимо 6 Монет Духа. На мой взгляд, по сравнению с вариантом ниже цену нужно снизить в два раза.
- Мешок, что содержит в себе 5 trait unlockstone - необходимо 5 Монет Лояльности.
- Всевозможные прочие реагенты, необходимые для крафта, а также улучшения снаряжения.
Разработчики переименовали Медали Сопротивления в Special Resistance Medal и чуть изменили их предназначение:
- Они все еще необходимы для крафта рецептов определенной брони.
- Теперь их выдают в награду за все второстепенные задания игры, а старые награды убрали (за исключением особых, типа формы полиморфа, стража и т.д.).
- В города Vienta Village и Herba Village добавили нового торговца по имени Resistance Goods Merchant. Он продает товары, что можно приобрести Х раз в неделю и всего Х раз.
Еженедельные задания
Систему еженедельных заданий полностью переделали, и, на мой взгляд, значительно улучшили. Теперь она устроена следующим образом:
- Вызвать интерфейс еженедельных заданий можно при помощи кнопки слева от мини-карты.
- После этого перед собой вы увидите длинный список всевозможных заданий, за которые выдают определенное количество очков.
- Полученные вами очки суммируются и при достижении определенного значения вы автоматически тут же получаете привязанную к ним награду. Что именно вы получите, можно посмотреть заранее, просто наведя на значок награды.
- Награды следующие:
- 50 очков - 5 сундуков с реагентами синего грейда для крафта еды.
- 100 очков - 10 кристаллов фиолетового грейда для крафта.
- 150 очков - 50 сундуков со случайной руной, может выпасть обычная \ хаос руна фиолетового грейда.
- 200 очков - 10 Монет Духа.
- 250 очков - 10 Монет Лояльности.
- 300 очков - еще 50 сундуков со случайной руной.
- 350 очков - 15 Монет Лояльности.
- 400 очков - сундук со случайным снаряжением фиолетового грейда.
- 450 очков - еще 50 сундуков со случайной руной.
- 500 очков - 20 trait unlockstone.
- Что самое интересное, для получения всех возможных наград вам необходимо суммарно набрать 500 очков, а за выполнение вообще всех заданий дают аж 800. Проще говоря, можно выбрать, что именно выполнять.

- Пример задач
- Потратить 2700 очков в кооперативных подземельях.
- Потратить 2700 очков в кооперативных подземельях, да, это два разных задания.
- Убить 6 боссов кооперативных подземелий, воспользовавшись системой случайного подбора.
- Получить 3 награды с мифических подземелий.
- Получить 3 награды за участие в динамических ивентах.
- Набрать 15 убийств \ помощи в динамических ивентах.
- Победить на арене 3 раза.
- 5 раз принять участие в убийстве мирового босса \ архибосса.
- 3 раза завершить Hall of Ullusion.
- Выполнить 30 контрактов.
- Потратить 15 тысяч очков бездны.
- Активировать 15 красных сфер \ порталов.
- Завершить 15 экспедиций, или создать 15 блюд, или выловить 15 рыб.
- Задонатить в гильдию 30 раз.
- Завершить 3 контракта, учитываются только те, где есть ваш вклад.

Активности
В различные игровые активности внесли изменения.
- Понерфили бафф случайного подземелья. Силу повышения ХП уменьшили с 25% до 10%, а силу повышения урона с 20% до 10%.
- Теперь одновременно может проходить только 6 динамических ивентов, среди которых должно быть 3 мирных и 3 в различных режимах PvP (хотя на первой картинке в альбоме ниже их всего два).
- На мировых боссах теперь появляется 3 портала, позволяющих встать в очередь на один из основных режимов.
- Мирный - полностью PvE.
- Фракционный - PvEvP, где игроков случайным образом раскидывает по фракциям.
- Гильдийный - может закинуть в режим 1 на 1 или же 1 на 1 на 1.
- На архибоссах теперь появляется два портала для подбора в режим - мирный или фракционный.
- В одно и то же время теперь появляется сразу несколько архибоссов.
- На мировых боссах \ архибоссах в режиме гильдии \ фракции теперь вклад сохраняется, если босс отэвейдился.
- Немного улучшили Nebula Island. Например, теперь время пребывания на острове считается, только когда вы находитесь в одной из основных локаций, а в главном лагере нет.
- Немного улучшили систему кастомных полей боя. Например, теперь владелец комнаты может быть как лидером, так и стражем одной из команд.

Теперь по 6 ивентов за раз
Боевая система и передвижение
- Базовую дистанцию атаки всех архетипов ближнего боя повысили на 1 метр.
- Сократили время, в течение которого персонаж не может совершать другие действия после применения способности передвижения.
- В процессе применения способностей передвижения теперь можно менять направление камеры.
- Во время атаки скорость персонажа больше не снижается.
- Способности, которые перед активацией необходимо долго кастовать, слегка улучшили, добавив небольшой буфер дальности, из-за чего их каст должен реже прерываться.
- Добавили новую специальную способность, что появляется при применении к персонажу определенного эффекта статуса. При ее появлении, нажав кнопку пробел, вы расходуете 35 единиц выносливости и автоматически выходите из эффекта статуса. КД способности 30 секунд.

Новая способность на пробел
- Слегка улучшили то, как персонаж двигается.
- Слегка улучшили выбор цели.
- Изменили цвет текста всех вылетающих цифр урона.
- Добавил новые горячие клавиши, что позволяют сделать следующее:
- Переключиться между шагом и бегом.
- При удержании вызвать специальный курсор, с его помощью в качестве цели можно выбрать только противника.
- Добавили новые настройки, что позволяют сделать следующие:
- Отключить автоматический выход из морфа, если персонаж перестал двигаться. Проще говоря, для этого вам еще раз придется нажать кнопку морфа.
- Отключить движение персонажа при одновременном удержании левой и правой кнопки мыши.

Новый цвет текста урона
Прочее
И в заключение осталось упомянуть про различные более мелкие, но не менее важные изменения:
- В игру добавили Т2 снаряжение синего грейда.
- Книги, необходимые для прокачки способности объединили в один тип. Проще говоря, теперь нет книг, что можно использовать только для прокачки активных или пассивных способностей.
- Торговцу за монеты арены добавили новый товар “Монеты Лояльности (можно приобрести 10 в неделю” и заменили коробку с рунами на новую (из нее могут выпасть руны фиолетового грейда).
- В систему рыбалки добавили 8 новых рыб и одну награду.
- Добавили колесо быстрого доступа. Оно состоит из 10 вкладок по 8 ячеек.
- Улучшили функционал собственных вкладок. Теперь помимо фильтров можно менять название и основную иконку.
- В КХ вернули чучело для тестирования урона.
- Провели балансировку кодекса последнего добавленного региона, некоторых Т3 подземелий, эффектов рун, сетовых эффектов артефактов, способностей различных архетипов оружия, некоторых Т2 сетов брони фиолетового грейда и прочих вещей.