Titanfall 2 - Новая система матчмейкинга лишена проблем оригинальной игры
10 августа 2016
3820
21
Майк Кэйлас и Джон Ширинг из Respawn Entertainment в новой заметке разработки экшен-шутера Titanfall 2 рассказали много интересного о матчмейкинге (подборе противников) в своей новой игре.
Разработчики признают, что система оригинального Titanfall оказалась далека от идеала. Игроки присоединялись к уже существующему матчу, а если мест для них не находилось, то создавался новый. Процесс подбора команд был похож на хаос. Например, одному игроку в противники могла достаться группа из четверых.
После каждого раунда уровень мастерства игроков обновлялся на основе соотношения побед и поражений. Для начинающих игроков это происходило недостаточно быстро. Если вы оказывались на последнем месте в статистике, но играли за победившую команду, ваше мастерство росло, а если вы играли лучше всех, но ваша команда потерпела поражение, мастерство снижалось. Сыграв достаточно матчей, вы в любом случае выходили на соответствующий реальности уровень противников, но на первых порах из-за лишних данных точность оценки снижалась. Даже если игрок выходил из матча и искал новый, подбор достойного противника занимал довольно много времени.
Дополнительные карты из загружаемого контента добавляли еще один фактор: у каждого игрока был свой набор карт, и было весьма непросто подобрать команды, в которых эти наборы совпадали.
Для Titanfall 2 разработчики создали новую систему подбора противников и исправили все известные недочеты.
Читать далее: Каждому игроку нужно дать возможность найти новую команду после каждого матча. Игры будут создаваться намного быстрее, если все игроки будут участвовать в подборе противников после каждого матча. Сами матчи тоже станут интереснее: людям больше не придется продолжать игру с одними и теми же неподходящими противниками. Соответственно, и стартовать они будут чаще. Когда матчи создаются быстро, игрокам нет смысла сидеть в общем зале ожидания и смотреть, как другие люди начинают играть. Вместо этого вы подключитесь к активной Сети, чтобы подготовиться к началу матча. Все карты в Titanfall 2 будут бесплатными.
"После каждого матча вы будете возвращаться в свою Сеть (о ней позже). Там можно менять снаряжение, просматривать статистику игр и готовиться к новому сражению. На первый взгляд это не слишком отличается от первой части, однако мы полностью переработали внутренние механизмы процесса.
Свою мечту о более гибкой системе подбора мы воплощали далеко не с чистого листа. С момента запуска Titanfall мы собирали и анализировали информацию о времени подбора противников, изменениях уровня мастерства и результатах матчей. Эти данные легли в основу новой системы. Во время разработки Titanfall 2 я написал эмулятор и загрузил в него статистику из первой части. Программа имитировала поведение людей в игре. Условные игроки искали матчи, попадали в зал ожидания, входили в бой, заканчивали игры и снова начинали поиск противников. Оказалось, что с новой системой команды подбирались и заполнялись намного быстрее, и уровень игроков в них был примерно равным. В целом качество матчей улучшилось, а подбор противников занимал меньше времени. Новая система отлично себя показала даже на малонаселенных серверах в неактивное время суток.
Система оценки мастерства игроков изменилась мало. В Titanfall 2 на ваше мастерство влияют не только победы и поражения, но и то, как лично вы повлияли на исход боя. Таким образом, вы будете попадать в команды с близкими по уровню игроками и сражаться с достойными противниками. Теперь система оценивает ваше мастерство с самой первой игры и предлагает матчи, в которых вы будете чувствовать себя комфортно.
Скоро мы запустим техническое тестирование. В нем мы не только испытаем сервера на прочность, но и проверим, как новая система подбора противников работает в условиях реальной нагрузки. Так что присоединяйтесь, играйте сколько влезет и обязательно поделитесь впечатлениями!"
Разработчики признают, что система оригинального Titanfall оказалась далека от идеала. Игроки присоединялись к уже существующему матчу, а если мест для них не находилось, то создавался новый. Процесс подбора команд был похож на хаос. Например, одному игроку в противники могла достаться группа из четверых.
После каждого раунда уровень мастерства игроков обновлялся на основе соотношения побед и поражений. Для начинающих игроков это происходило недостаточно быстро. Если вы оказывались на последнем месте в статистике, но играли за победившую команду, ваше мастерство росло, а если вы играли лучше всех, но ваша команда потерпела поражение, мастерство снижалось. Сыграв достаточно матчей, вы в любом случае выходили на соответствующий реальности уровень противников, но на первых порах из-за лишних данных точность оценки снижалась. Даже если игрок выходил из матча и искал новый, подбор достойного противника занимал довольно много времени.
Дополнительные карты из загружаемого контента добавляли еще один фактор: у каждого игрока был свой набор карт, и было весьма непросто подобрать команды, в которых эти наборы совпадали.
Для Titanfall 2 разработчики создали новую систему подбора противников и исправили все известные недочеты.
Читать далее: Каждому игроку нужно дать возможность найти новую команду после каждого матча. Игры будут создаваться намного быстрее, если все игроки будут участвовать в подборе противников после каждого матча. Сами матчи тоже станут интереснее: людям больше не придется продолжать игру с одними и теми же неподходящими противниками. Соответственно, и стартовать они будут чаще. Когда матчи создаются быстро, игрокам нет смысла сидеть в общем зале ожидания и смотреть, как другие люди начинают играть. Вместо этого вы подключитесь к активной Сети, чтобы подготовиться к началу матча. Все карты в Titanfall 2 будут бесплатными.
"После каждого матча вы будете возвращаться в свою Сеть (о ней позже). Там можно менять снаряжение, просматривать статистику игр и готовиться к новому сражению. На первый взгляд это не слишком отличается от первой части, однако мы полностью переработали внутренние механизмы процесса.
Свою мечту о более гибкой системе подбора мы воплощали далеко не с чистого листа. С момента запуска Titanfall мы собирали и анализировали информацию о времени подбора противников, изменениях уровня мастерства и результатах матчей. Эти данные легли в основу новой системы. Во время разработки Titanfall 2 я написал эмулятор и загрузил в него статистику из первой части. Программа имитировала поведение людей в игре. Условные игроки искали матчи, попадали в зал ожидания, входили в бой, заканчивали игры и снова начинали поиск противников. Оказалось, что с новой системой команды подбирались и заполнялись намного быстрее, и уровень игроков в них был примерно равным. В целом качество матчей улучшилось, а подбор противников занимал меньше времени. Новая система отлично себя показала даже на малонаселенных серверах в неактивное время суток.
Система оценки мастерства игроков изменилась мало. В Titanfall 2 на ваше мастерство влияют не только победы и поражения, но и то, как лично вы повлияли на исход боя. Таким образом, вы будете попадать в команды с близкими по уровню игроками и сражаться с достойными противниками. Теперь система оценивает ваше мастерство с самой первой игры и предлагает матчи, в которых вы будете чувствовать себя комфортно.
Скоро мы запустим техническое тестирование. В нем мы не только испытаем сервера на прочность, но и проверим, как новая система подбора противников работает в условиях реальной нагрузки. Так что присоединяйтесь, играйте сколько влезет и обязательно поделитесь впечатлениями!"
Другие публикации по теме
Спустя два месяца после увольнений студия Respawn Entertainment разместила объявление об открытой вакансии директора геймдизайна, которому предстоит трудиться над еще неанонсированной игрой.
25 мая в 21:20
1986
5
Разработчики шутера Titanfall 2 тихонько выпустили патч, который исправляет давнюю проблему с серверами игры, а несколько новых тизеров заставляют игроков надеяться на нечто большее.
16 сентября 2023
1992
7
Эти многопользовательские игры привлекли к себе большое внимание еще до выхода на рынок, но так или иначе не оправдали ожиданий. Будь то плохие игры или просто неудачное время, эти 7 игр не оправдали возлагавшихся на них надежд.
11 сентября 2023
6782
22