Titanfall 2 - Впечатления от презентации игры
15 июня 2016
32004
51
В октябре у игроков, желающих пережить виртуальное сражение, управляя огромным боевым роботом, будет еще один значимый повод порадоваться — 28 октября мы ждем Titanfall 2, продолжение хорошего футуристического шутера, призванное исправить все ошибки оригинала. Первая часть проекта выходила на РС и консоли Xbox One, поэтому на ивент-презентацию EA Play создатели проекта привезли PS4-версию игры, которая позволяла опробовать мультиплеерную часть проекта и поиграть в новый режим под названием Bounty. И недостатка в желающих первыми сыграть в новый проект не было.
Titanfall переносил нас в будущее, в котором снова идет война — но пехота в таких войнах уже не имеет такого большого влияния, а основными боевыми единицами, способными в одиночку стирать с лица земли целые армии, стали большие боевые роботы. Игроки оказывались на картах без поддержки этих машин, но после нескольких минут в бою Титаны падали с неба и на игровой карте начиналась настоящая мясорубка, ради которой все и играли. Из уникальных игровых «фишек», кроме огромных Титанов, разработчики предлагали также статистов-NPC (которые помогали ускорить вызов робота, и могли даже подстрелить зазевавшегося игрока), а также технику перемещения по стенам зданий. Благодаря всему этому каждый бой был очень ярким, насыщенным и быстрым.
К сожалению, игра не оправдала надежд геймеров. Карт было не очень много, прокачка персонажей (и открытие новых Титанов и их экипировки) была медленной, а сингл-игры попросту не предусмотрели. В итоге, хотя до сих пор в Titanfall с интересом играют (на Xbox One, по ощущениям, игроков на данный момент больше), про игру многие забыли слишком быстро. И вот теперь Titanfall 2 должна исправить это первое впечатление и стать той игрой, которую мы ожидали увидеть еще пару лет назад.
На этот раз нам сразу предложат сингл-составляющую. Подробности не спешат разглашать, но можно предположить, что это будет военный эпик с воу-моментами, огромным количеством взрывов и не меньшим — пафоса. Именно этого от игры про больших роботов и ждут, так что вряд ли создатели проекта начнут изобретать велосипед без особых на то причин. Мы же надеемся, что в сюжетной линии найдется место каким-то необычным сценам, которые позволят взглянуть не только на войну, но и на мир Titanfall 2 в целом.
Мультиплеер нового проекта на первый взгляд выглядит как «разогнанный» по всем фронтам первый Titanfall. Более быстрые сражения, большие по размеру карты, еще больше эффектов на квадратный метр поля сражений, увеличенное количество зданий и более сложная архитектура, а также большее количество возможностей взаимодействовать с игровым миром — вторая часть идет по правильному пути, и это видно невооруженным взглядом даже по имеющимся официальным тизер-роликам.
Каждый пилот, то есть обычный человек, за которого будет играть геймер, может обладать рядом разных способностей. К примеру, пользоваться крюком, позволяющим быстро перемещаться по уровню, или же выпускать клонов, отвлекающих противника и вносящих в бой сумятицу, которая позволит найти, к примеру, назойливого снайпера и уронить свою боевую машину ему на голову.
Всего в игре ожидается 6 разновидностей Титанов, которые будут новыми (или значительно модифицированными версиями моделей из первой части). Во время плей-сессии было открыто 2 Титана — Scorch и Ion. Scorch, как видно из названия, поджигал всех с помощью мин и стены огня, также используя огненный щит для блокировки входящего урона, а его основное оружие стреляет очень мощным зарядом, но очень долго перезаряжается. Ion использует в качестве основного оружия крупнокалиберную винтовку, а главной его особенностью является возможность активации мощного лазера, сжигающего все на пути Титана.
Главной особенностью, которой остро не хватало в прошлый раз, является возможность перезарядки Титана прямо на поле боя с помощью батарей. Что интересно, сделать это, сидя в Титане, не получается — нужно или выбраться самому, отдав управление роботом на откуп ИИ (его тут же раздолбают в любом нормальном сражении, так что делать это нужно с осторожностью), или попросить вашу команду помочь вам с этим. Так что играть с друзьями становится еще увлекательнее, в то время, как «одинокие волки» будут страдать.
Режим Bounty является продолжением идей Attrition, то есть игроки должны будут сражаться между собой и убивать солдат, управляемых ИИ, чтобы быстрее получить доступ к Титанам и выиграть по очкам. Но в новом режиме к этой механике добавляются еще и контрольные точки, которые нужно захватывать — и все это оформлено в виде ивента. Сначала мы зачищаем солдат противника, потом на точку прибывает Титан-босс, а когда он убит, мы получаем награду (то самое bounty) и должны с ней сбежать.
Титаны нужны тут, как воздух — без них сражение с боссом будет билетом вашей команде в один конец, на респаун. К тому же, на картах должны быть различные пушки, уничтожающие наши боевые машины за секунды, и пережить их атаку без брони нашего помощника не получится.
В итоге игра стала еще более затягивающей и увлекательной, а внутри Титанов мы проводим теперь почти столько же времени, сколько и на своих двоих. Это очень приятный момент, к тому же каждый боевой робот получил больше различных атак и анимаций, так что выглядит каждое сражение гораздо более впечатляющим и эпичным, чем раньше.
Разработчики уже заявили, что никаких Season Pass не будет, как и возможности докупить важный игровой контент. Все режимы и карты, которые будут введены в игру после релиза, достанутся нам совершенно бесплатно. И это еще один повод порадоваться для тех, кто планирует играть в Titanfall 2 длительное время.
Визуально игра похорошела, что не удивительно, учитывая прошедшее с выхода первой части время. Особое внимание, похоже, уделено качеству текстур и различных спецэффектов, а на качество моделей и первая часть Titanfall не особо жаловалась. И, что очень важно, игра работает при честных 60 кадрах в секунду.
Titanfall 2 по всем параметрам лучше своей предшественницы, это качественная эволюция серии, которое позволит игре занять место в нише шутеров и собрать вокруг себя значительно больше людей, чем первая часть. Сегодня Titanfall 2 выглядит как отличный выбор для фанатов аркадных футуристических шутеров, которые хотят провести осень за штурвалом виртуального боевого робота. С нетерпением ждем больше подробностей о сингл-режиме и других мультиплеерных особенностей проекта.
Titanfall переносил нас в будущее, в котором снова идет война — но пехота в таких войнах уже не имеет такого большого влияния, а основными боевыми единицами, способными в одиночку стирать с лица земли целые армии, стали большие боевые роботы. Игроки оказывались на картах без поддержки этих машин, но после нескольких минут в бою Титаны падали с неба и на игровой карте начиналась настоящая мясорубка, ради которой все и играли. Из уникальных игровых «фишек», кроме огромных Титанов, разработчики предлагали также статистов-NPC (которые помогали ускорить вызов робота, и могли даже подстрелить зазевавшегося игрока), а также технику перемещения по стенам зданий. Благодаря всему этому каждый бой был очень ярким, насыщенным и быстрым.
К сожалению, игра не оправдала надежд геймеров. Карт было не очень много, прокачка персонажей (и открытие новых Титанов и их экипировки) была медленной, а сингл-игры попросту не предусмотрели. В итоге, хотя до сих пор в Titanfall с интересом играют (на Xbox One, по ощущениям, игроков на данный момент больше), про игру многие забыли слишком быстро. И вот теперь Titanfall 2 должна исправить это первое впечатление и стать той игрой, которую мы ожидали увидеть еще пару лет назад.
На этот раз нам сразу предложат сингл-составляющую. Подробности не спешат разглашать, но можно предположить, что это будет военный эпик с воу-моментами, огромным количеством взрывов и не меньшим — пафоса. Именно этого от игры про больших роботов и ждут, так что вряд ли создатели проекта начнут изобретать велосипед без особых на то причин. Мы же надеемся, что в сюжетной линии найдется место каким-то необычным сценам, которые позволят взглянуть не только на войну, но и на мир Titanfall 2 в целом.
Мультиплеер нового проекта на первый взгляд выглядит как «разогнанный» по всем фронтам первый Titanfall. Более быстрые сражения, большие по размеру карты, еще больше эффектов на квадратный метр поля сражений, увеличенное количество зданий и более сложная архитектура, а также большее количество возможностей взаимодействовать с игровым миром — вторая часть идет по правильному пути, и это видно невооруженным взглядом даже по имеющимся официальным тизер-роликам.
Каждый пилот, то есть обычный человек, за которого будет играть геймер, может обладать рядом разных способностей. К примеру, пользоваться крюком, позволяющим быстро перемещаться по уровню, или же выпускать клонов, отвлекающих противника и вносящих в бой сумятицу, которая позволит найти, к примеру, назойливого снайпера и уронить свою боевую машину ему на голову.
Всего в игре ожидается 6 разновидностей Титанов, которые будут новыми (или значительно модифицированными версиями моделей из первой части). Во время плей-сессии было открыто 2 Титана — Scorch и Ion. Scorch, как видно из названия, поджигал всех с помощью мин и стены огня, также используя огненный щит для блокировки входящего урона, а его основное оружие стреляет очень мощным зарядом, но очень долго перезаряжается. Ion использует в качестве основного оружия крупнокалиберную винтовку, а главной его особенностью является возможность активации мощного лазера, сжигающего все на пути Титана.
Главной особенностью, которой остро не хватало в прошлый раз, является возможность перезарядки Титана прямо на поле боя с помощью батарей. Что интересно, сделать это, сидя в Титане, не получается — нужно или выбраться самому, отдав управление роботом на откуп ИИ (его тут же раздолбают в любом нормальном сражении, так что делать это нужно с осторожностью), или попросить вашу команду помочь вам с этим. Так что играть с друзьями становится еще увлекательнее, в то время, как «одинокие волки» будут страдать.
Режим Bounty является продолжением идей Attrition, то есть игроки должны будут сражаться между собой и убивать солдат, управляемых ИИ, чтобы быстрее получить доступ к Титанам и выиграть по очкам. Но в новом режиме к этой механике добавляются еще и контрольные точки, которые нужно захватывать — и все это оформлено в виде ивента. Сначала мы зачищаем солдат противника, потом на точку прибывает Титан-босс, а когда он убит, мы получаем награду (то самое bounty) и должны с ней сбежать.
Титаны нужны тут, как воздух — без них сражение с боссом будет билетом вашей команде в один конец, на респаун. К тому же, на картах должны быть различные пушки, уничтожающие наши боевые машины за секунды, и пережить их атаку без брони нашего помощника не получится.
В итоге игра стала еще более затягивающей и увлекательной, а внутри Титанов мы проводим теперь почти столько же времени, сколько и на своих двоих. Это очень приятный момент, к тому же каждый боевой робот получил больше различных атак и анимаций, так что выглядит каждое сражение гораздо более впечатляющим и эпичным, чем раньше.
Разработчики уже заявили, что никаких Season Pass не будет, как и возможности докупить важный игровой контент. Все режимы и карты, которые будут введены в игру после релиза, достанутся нам совершенно бесплатно. И это еще один повод порадоваться для тех, кто планирует играть в Titanfall 2 длительное время.
Визуально игра похорошела, что не удивительно, учитывая прошедшее с выхода первой части время. Особое внимание, похоже, уделено качеству текстур и различных спецэффектов, а на качество моделей и первая часть Titanfall не особо жаловалась. И, что очень важно, игра работает при честных 60 кадрах в секунду.
Titanfall 2 по всем параметрам лучше своей предшественницы, это качественная эволюция серии, которое позволит игре занять место в нише шутеров и собрать вокруг себя значительно больше людей, чем первая часть. Сегодня Titanfall 2 выглядит как отличный выбор для фанатов аркадных футуристических шутеров, которые хотят провести осень за штурвалом виртуального боевого робота. С нетерпением ждем больше подробностей о сингл-режиме и других мультиплеерных особенностей проекта.