Похоже, что у издателя Activision окончательно сорвало тормоза, и компания на всех парах летит навстречу DIE-бездне, стремясь запихнуть повестку во все свои будущие игры. На это недвусмысленно намекает открытие программы Rundown 2.0, о чем можно прочитать на сайте.
Согласно этой инициативе, теперь Activision во главу угла своих продуктов ставит три ключевых направления: разнообразие и уникальность во всех без исключения аспектах, равноправие всех и инклюзивность команд разработчиков.
“Здесь мы делимся нашей стратегией и подходом к внедрению DE&I во все, что мы делаем в Activision. В нем представлен обзор наших действий и усилий во всей организации, чтобы наши сотрудники, наши игры и наши сообщества чувствовали себя увиденными, услышанными и оцененными.”
А первой ласточкой обновленной программы стал небинарный оперативник в Call of Duty: Black Ops 6, о которых мы рассказали ранее.
Завтра легендарной StarCraft исполнится 27 лет, но франшиза все еще предельно популярна, особенно в Южной Корее. И местные разработчики, если верить Asia Today, готовы сами взяться за новые игры.
Бывший глава PlayStation Шухей Ёшида заявил, что Nier:Automata оказала огромное влияние на японскую игровую индустрию, фактически "возродив" ее и убедив разработчиков прекратить слепо следовать западным тенденциям.