Похоже, что у издателя Activision окончательно сорвало тормоза, и компания на всех парах летит навстречу DIE-бездне, стремясь запихнуть повестку во все свои будущие игры. На это недвусмысленно намекает открытие программы Rundown 2.0, о чем можно прочитать на сайте.
Согласно этой инициативе, теперь Activision во главу угла своих продуктов ставит три ключевых направления: разнообразие и уникальность во всех без исключения аспектах, равноправие всех и инклюзивность команд разработчиков.
“Здесь мы делимся нашей стратегией и подходом к внедрению DE&I во все, что мы делаем в Activision. В нем представлен обзор наших действий и усилий во всей организации, чтобы наши сотрудники, наши игры и наши сообщества чувствовали себя увиденными, услышанными и оцененными.”
А первой ласточкой обновленной программы стал небинарный оперативник в Call of Duty: Black Ops 6, о которых мы рассказали ранее.
YouTube решил принять меры против кликбейта в заголовках роликов. Вы, вероятно, сталкивались с ситуацией, когда открываете видео с привлекающим внимание заголовком и ярким изображением, а в итоге получаете совсем не то, что ожидали. Теперь платформа намерена всерьез бороться с подобным паразитизмом.
Группа ученых из Университета Граца и Имперского колледжа Лондона провела исследование, посвященное влиянию видеоигр с открытыми мирами и нелинейным геймплеем на психическое здоровье пользователей.
Компания Hooded Horse, выступающая в качестве издателя Manor Lords и других игр, объявила о приобретении прав на издание стелс-стратегии Shadow Gambit: The Cursed Crew на всех платформах.