Тодд Говард продолжает рассказывать всему миру, и, видимо, инвесторам, о том, какая же замечательная игра Starfield. В недавнем интервью он дал пояснения своей уверенности в том, что этот продукт является по-настоящему уникальным, особенно на фоне выросшего числа игр с ролевыми элементами.
"Я не могу смотреть на игру, в которой нет опыта и повышения уровня".
По словам Тодда, в наше время крайне тяжело вспомнить игры без “полосок опыта” и роста уровня героя. Многие стали путать жанры, принимая элементы RPG за саму RPG (к слову, это очень четко проявляется в комментариях пользователей нашего форума).
Говард считает, что фанаты классических ролевок давно определились с терминологией и умеют отличать псевдо-RPG от настоящих RPG.
“Я обожаю ролевые игры, они могут быть любыми. Они могут быть как с боевой частью, так и без. Думаю, что даже гонку можно превратить в ролевую игру. В наших продуктах мы остаемся верными себе. Мы смешиваем жанры, мы создали космический шутер. RPG ли это? И да, и нет”.
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».