Тодд Говард порассуждал о жанре RPG

3382
16
Тодд Говард порассуждал о жанре RPG

Тодд Говард продолжает рассказывать всему миру, и, видимо, инвесторам, о том, какая же замечательная игра Starfield. В недавнем интервью он дал пояснения своей уверенности в том, что этот продукт является по-настоящему уникальным, особенно на фоне выросшего числа игр с ролевыми элементами. 

"Я не могу смотреть на игру, в которой нет опыта и повышения уровня".

По словам Тодда, в наше время крайне тяжело вспомнить игры без “полосок опыта” и роста уровня героя. Многие стали путать жанры, принимая элементы RPG за саму RPG (к слову, это очень четко проявляется в комментариях пользователей нашего форума). 

Говард считает, что фанаты классических ролевок давно определились с терминологией и умеют отличать псевдо-RPG от настоящих RPG. 

“Я обожаю ролевые игры, они могут быть любыми. Они могут быть как с боевой частью, так и без. Думаю, что даже гонку можно превратить в ролевую игру. В наших продуктах мы остаемся верными себе. Мы смешиваем жанры, мы создали космический шутер. RPG ли это? И да, и нет”.
Другие публикации по теме
Starfield еще не помер, Bethesda пока ничего рассказать не может, но обещает обновления в этом году
Starfield еще не помер, Bethesda пока ничего рассказать не может, но обещает обновления в этом году
Прошло немало времени с последних новостей о Starfield. С ноября 2024 года — более трех месяцев — Bethesda не выпускала значимых обновлений, а о следующем DLC, которое могло бы затмить слабый Shattered Space, ничего не слышно.
7 марта в 13:40
2637
1
Форум
Avowed и Starfield в февральской подборке Game Pass
Avowed и Starfield в февральской подборке Game Pass
Microsoft поделилась первой партией февральских игр в Game Pass для ПК и консолей, список возглавили Avowed и Starfield. А кое-что из подписки уберут.
4 февраля в 21:07
2736
1
Форум
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября 2024
13646
28
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: