Тодд рассказал о Starfield — Бесконечное топливо, выбор в диалогах и кастомизация характера

Bethesda опубликовала небольшое интервью с Тоддом Говардом о механиках Starfield. Игра по-прежнему запланирована на 2023 год, но теперь не указан период (ранее речь шла о начале года).
Изначально в игре планировали сделать ограниченное топливо для полетов и телепортации, но затем отказались от этой идеи — геймплей становился скучным. Однако бесконечно летать между тысячей планет не выйдет, т. к. некоторые ограничители все-таки будут установлены.
Тодд называет систему построения характера персонажа очень веселой. Игрок в ней волен выбрать три основные черты протагониста, которые на что-то будут влиять.

В диалогах будет выбор фраз, но не типа «да-нет», а более глубокий. В зависимости от фразы будет расходоваться разное количество очков на убеждение собеседника. Всего в игре записано более 250 тысяч строк диалогов — это больше Skyrim и Fallout 4 вместе взятых.