Tom Clancy’s The Division 2 - информация о рейдах, эндгейм-контенте и многом другом
Изучаем новый материал
![](https://www.goha.ru/px/1erlo7w8tzdcbuj84lj4twa078q1lq/xkmKbN.png)
В данной статье вы найдете краткую выжимку информации из недавнего интервью с разработчиками (Julian Gerighty, Mathias Karlson) Tom Clancy’s The Division 2, которое появилось буквально сегодня на канале зарубежного ютубера Arekkz Gaming.
Если вам по какой-то причине захочется послушать оригинал, видео будет в конце темы.
А также просто другую различную информацию, которую удалось найти на просторах всемирной паутины.
Начнем мы непосредственно с того, что разработчики во второй части хотят сделать темную зону контентом, доступным для каждого, а недавние изменения, которые я уже описывал, позволят войти в данную локацию не волнуясь о том, что вас убьет противник с более прокаченным снаряжением.
В целом, именно данный момент лично мне нравится, как именно преобразится PvP в темных зонах, и остается только волноваться за ситуацию с читами, ведь когда все игроки равны между собой, победителем останется только более скиловый пользователь.
Также разделение темной зоны на три участка позволило внести некое разнообразие в общий ландшафт и общее окружение локации.
Но помимо этого, если вы посмотрите на картинку ниже, становится понятно, что сами зоны стали меньше, а это значит, что вероятность столкнуться с другими игроками или добраться до ценного дроп-пода резко повышается.
Само собой, основную часть информации про различный контент команда разработки пока что еще не может разглашать, но стало понятно, что рейды, присутствующие в игре, будут построены вокруг различных механик.
Судя по видео, в данный момент разработчики думают как же им реализовать различные механики, опираясь на основные ключевые аспекты проекта.
Например, если я правильно понял, в итоге мы можем увидеть испытания, которые будут завязаны на специализациях, стрельбе и т.д.
Однако среди всего, что они перечислили, из-за того, что рейд рассчитан на 8 игроков, упомянули возможность деления на более мелкие группы для выполнения определенных условий. Именно данный фактор уже внушает некую надежду, что рейды могут стать очень интересными и сложными в плане механики. В целом рейды будут довольно сложными и по планам их запустят не сразу со старта, такой подход нужен для того, чтобы как можно большее количество пользователей смогли прокачаться и попробовать пройти данное испытание.
Возможно, даже стать самой первой группой, которая закроет тот или иной рейд.
Пока что получается, что игроков возможно будут ожидать интересные и увлекательные рейды, наполненные различными механиками, которые удастся пройти не с первой попытки.
Как только игрок достигнет максимального уровня, не все эндгейм-активности будут рассчитаны только на прохождение в группе, одиночка в мире The Division тоже найдет чем можно заняться, чтобы продолжить развитие.
По словам разработчиков, весь контент на капе не должен быть супер хардкорным, только лишь некоторые его части.
Ниже пойдут особенности, про которые разработчики рассказали, как говорится, в двух словах, и информации про них не так уж и много. Однако даже то, что они ответили, уже позволяет составить картинку контента, который ожидает всех игроков.
- В игре будет множество рейдов, сколько именно и как часто их будут добавлять - пока что неизвестно.
- Пока что у разработчиков нет планов относительно того, будет ли контент, похожий на дополнение Underground, а вот на вопрос по поводу режима Survival сказали, что хотели бы его увидеть и во второй части.
- Уникальное снаряжение из первой части во второй станет куда “глубже” и значительнее, например, теперь у него будет некая предыстория и причина, почему тот или иной предмет существует в игре.
- Система кастомизации персонажа станет куда более глубокой, проще говоря, скорее всего игроков ждет куда более продвинутый редактор внешности.
- Наряду с начальной кастомизацией персонажа косметические возможности также расширятся, то есть пользователь сможет собрать и нацепить на своего персонажа больше различных украшений. Например, в игре появятся маски.
- Появится больше различных скинов (для оружия?) и краски для одежды, чтобы поменять ее цвет, если он вам уже очень сильно не нравится.
- Далее, возможно в игре появятся скины от “сообщества”, если я понял идею, то тут в качестве примера можно посмотреть реализацию в проекте Warframe.
- Возможность крафта все еще будет присутствовать и во второй части, но как именно будет функционировать крафт - пока что неизвестно.
- Специальные участки с мобами в темных зонах, именуемые Landmark, теперь будут сразу видны на карте, к тому же игрок также может сразу посмотреть требуемый уровень и обойти неподходящие стороной.
![](https://s.goha.ru/static/activity/smiles/smiling-3.gif)
![](https://s.goha.ru/static/activity/smiles/rolling.gif)
![](https://s.goha.ru/static/activity/smiles/vomiting.gif)
![](https://s.goha.ru/static/activity/smiles/screaming.gif)
![](https://s.goha.ru/static/activity/smiles/pleading.gif)
Хотелось бы ошибаться, но уверен, что будет абсолютно также как и с первой частью.
Хотелось бы ошибаться, но уверен, что будет абсолютно также как и с первой частью.
- В игре будет множество рейдов, сколько именно и как часто их будут добавлять - пока что неизвестно.
После не читал новость. Очередной вброс от гохи, чтобы пропиарить фикалии.- В игре будет множество рейдов, сколько именно и как часто их будут добавлять - пока что неизвестно.
После не читал новость. Очередной вброс от гохи, чтобы пропиарить фикалии.Как появится больше инфы про рейды напишу, но пока что только вот так.
Скорее всего после Х времени от старта добавят несколько рейдов или только один, но эт мое имхо.
По картинкам карты они стали меньше и я дума что при цифре 24 слишком много народу будет.
Хотя посмотрим как вообще все это будет в игре.
Хотя посмотрим как вообще все это будет в игре
Теперь саппорт_скиллы больше рассчитаны НЕ на непосредственный хил, сколько на починку брони.
Но опять же, это если судить по роликам, тут либо расспрашивать тех кто был в альфе, либо ждать бету и пробовать всё самому.
Добавлено через пара минут
стрим прямо сейчас
меньше площади, чаще встречи, интенсивнее перестрелки
меньше площади, чаще встречи, интенсивнее перестрелки
но главное что смысл понятен
Ну да ладно, им видней, может со временем увеличат
А то как на расширенной версии ЗБТ себя ощущаешь.
А то как на расширенной версии ЗБТ себя ощущаешь.
Хочется чего-то более сложного что ли.
В целом вы и сами выше уже написали всё.
Хз почему от товарища Лаэды такой агр выше был.
Брал версию с ранним доступом, прошло уже больше недели со старта. Не сказал что бы я сильно уж торопился. В день часов по 5 сижу, ну на выходных позалипал. А цели то и нет по сути уже. Третью спецуху если только фармить, но такая себе цель.
Понятно, что еще куча рецептов не выбитых, какие-то маски дособирать можно. Но это не то.
Хочется чего-то более сложного что ли.
В целом вы и сами выше уже написали всё.
Хз почему от товарища Лаэды такой агр выше был.
Брал версию с ранним доступом, прошло уже больше недели со старта. Не сказал что бы я сильно уж торопился. В день часов по 5 сижу, ну на выходных позалипал. А цели то и нет по сути уже. Третью спецуху если только фармить, но такая себе цель.
Понятно, что еще куча рецептов не выбитых, какие-то маски дособирать можно. Но это не то.
и то не агр - то так мысли вслух)
Добавлено через 2 минуты
но насчет спидранеров мое мнение не меняется в любом случае) да я им сочувствую, но "добро пожаловать в реальный мир, Нео" )) - игры не разрабатываются с оглядкой на задротов)
Разработчики в своем графике опираются не на задротов, а на обычных игроков. И как раз обычные игроки вообще не будут ощущать дискомфорта от недостатка контента.
Разработчики в своем графике опираются не на задротов, а на обычных игроков. И как раз обычные игроки вообще не будут ощущать дискомфорта от недостатка контента.
Может я и ошибаюсь и если к тому моменту когда я сам докачаюсь до ендгейма - юбики не выкатят т5, тогда я честно присоединюсь к группе возмущающихся таким отношением к игрокам, но на данном этапе проблем с контентом нет - для меня лично
в той же первой части до 293/295 шли два года
Может я и ошибаюсь и если к тому моменту когда я сам докачаюсь до ендгейма - юбики не выкатят т5, тогда я честно присоединюсь к группе возмущающихся таким отношением к игрокам, но на данном этапе проблем с контентом нет - для меня лично
в той же первой части до 293/295 шли два года
не знал... думал это контент который обещали добавить но не со старта. Тогда мои извинения, хотя вы сами виноваты))) нечего так торопиться)). Но в таком случае разрабы - редиски). Буду с вами вместе ждать что они выкатят побыстрей для вас эндгейм)
То есть он есть, но мы вам его не дадим. И в стандартной схеме игры действие--->награда, у нас забрали "награду" и оставили одно "действие". Очень такое себе.
Подождем чего разрабы сегодня скажут, если там реально серьезные проблемы с багами. Ну это хотя бы будет понятно и мы будем точно знать когда нам дадут Т5
То есть он есть, но мы вам его не дадим. И в стандартной схеме игры действие--->награда, у нас забрали "награду" и оставили одно "действие". Очень такое себе.
Подождем чего разрабы сегодня скажут, если там реально серьезные проблемы с багами. Ну это хотя бы будет понятно и мы будем точно знать когда нам дадут Т5
Но это выбор каждого как играть. Раз вы уже все прошли и ждете когда выкатят обнову- развлекайтесь в дз что ли) ну или исследуйте город - составите карту для таких улиток как я - спасибо скажем
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 1 минуту
уже есть, в теме по вопросам/ответам, первый пост
Это просто переходный тир до финального
Это просто переходный тир до финального
Сейчас максимальный гирскор доступного шмота 465. Это Т4
На Т5 - это будет 515.
То есть все что ты сейчас соберешь, ты тут же сменишь на условный 470 шмот.
Сейчас максимально доступные сеты - это из 3 кусков. Это Т4
На т5 это 6 кусков.
На Т5 откроются рейд, уникальные сеты, новые экзоты и на Т5 ты начнешь собирать себе шмот под билд, потому что он уже никуда не денется до первого длц. Это эндгейм
На Т4 это можно делать, только зачем? все пойдет на разбор или продажу, как только глобальный этап сменится.
Все бомбят, что Т5 этап - это не контент ДЛЦ, это контент релиза, а он закрыт
Сейчас максимальный гирскор доступного шмота 465. Это Т4
На Т5 - это будет 515.
То есть все что ты сейчас соберешь, ты тут же сменишь на условный 470 шмот.
Сейчас максимально доступные сеты - это из 3 кусков. Это Т4
На т5 это 6 кусков.
На Т5 откроются рейд, уникальные сеты, новые экзоты и на Т5 ты начнешь собирать себе шмот под билд, потому что он уже никуда не денется до первого длц. Это эндгейм
На Т4 это можно делать, только зачем? все пойдет на разбор или продажу, как только глобальный этап сменится.
Все бомбят, что Т5 этап - это не контент ДЛЦ, это контент релиза, а он закрыт
Схема простая:
действие--->награда. И награда тут определяющий фактор.
А награды ща нет
Это как работать работу ради работы, а зарплату получать билетами банка приколов
Добавлено через 32 секунды
Я знаю ответ - не торопится, бл...т
Добавлено через 1 минуту
Хотя... был бы я в отпуске, ща бы так же делал
Даже хз уже в 100500 раз обьяснять людям, что если бы 450й гир был бы капом на ближайшие пару месяцев, то мы мы все дружно сидели и сотнями фармили бы 450е шмотки в поисках топовых ролов по урону и скилам, фармили бы тясячами ресурсы и роили бы топовые ролы модов. Но лок на хайэнд может быть снят хоть сегодня, и все это превратится в мусор. Поэтому уже уясните себе наконец, что мы не ноем о том, что нам нечем заняться на хайэнде, а о том, что в игре его нет и когда он будет разработчик даже не удосужился рассказать.
Грустно, что игра спокойно может удовлетворить и тех, и других, но не хочет. По каким причинам, узнаем сегодня
Добавлено через 37 секунд
В вариантах сейчас гриндить Т4, а потом Т5 и ждать Т5, потом гриндить его, в 1м варианте содержание играния выше
В вариантах сейчас гриндить Т4, а потом Т5 и ждать Т5, потом гриндить его, в 1м варианте содержание играния выше
Считаешь так, флаг в руки. фарми мусор сколько влезет
Я так понимаю в игре абсолютный рандом по доп характеристикам на шмотках?
Если сеты и навыки подобрать можно, то остальное абсолютный рандом?
Есть уже какой нить список на сей сабж?
Есть уже какой нить список на сей сабж?
В играх где есть синка, фиол и легенда, народ в основном в синке бегает.
А тут ты уже весь желтый
Система баллов тоже ситуацию не изменила.
В играх где есть синка, фиол и легенда, народ в основном в синке бегает.
А тут ты уже весь желтый
Система баллов тоже ситуацию не изменила.
Добавлено через 1 минуту
имхо шмота просто овердофига - нет чувства "отоно ептыть! выбил наконец золотую шмотку!"