Топ-менеджер Xbox: Bethesda поменяла приоритеты при разработке, потому закрытые студии больше не нужны
Бесспорно: главная тема этой недели в игровой индустрии — закрытие четырех внутренних студий в Xbox и увольнение их сотрудников. Кто-то из значимых лиц защищает такое решение, кто-то выражает слова поддержки пострадавшим. Но если в случае с разработчиками Hi-Fi Rush ситуация выглядит действительно печальной, ведь игра-то получилась достойная, то с разработчиками убогого Redfall такой итог логичен.
Мэтт Бути, исполнительный директор Xbox, решил дать некоторые пояснения по поводу закрытий внутренних студий Bethesda и ZeniMax. По его словам, все завязано на изменениях, согласно которым теперь приоритет будет отдаваться высокоэффективным играм и играм-блокбастерам, которые уже есть в портфолио Bethesda. Это же касается и других продуктов по этим франшизам.
И такая смена приоритетов означает, что некоторые команды переходят в другие, а часть коллег увольняется.
Как говорится в США, “ничего личного, только бизнес”.