ТОП PVP MMORPG 2024
Новое видео уже на нашем YouTube канале!
Давненько, давненько мы с вами не говорили про самый важный аспект в MMORPG — PVP. Да, «игрок против игрока» это тот пласт контента, который, как я уже неоднократно подчеркивал, обеспечивает игры необходимой реиграбельностью без каких-либо сверхусилий со стороны разработчиков.
К сожалению, далеко не до всех современных разработчиков доходит эта, казалось бы, достаточно простая истина, в связи с чем именно эта составляющая MMORPG в проектах страдает чаще всего. Так что поговорить хотелось бы именно про PVP в MMORPG.
Причем не просто про какое-то там условное PVP в MMORPG, а про MMORPG, где этот вид контента, если и не ставится полностью во главу угла, то во всяком случае является полноправным участником процесса.
Лучший цифровой магазин здесь. Вкусная скидка в 20% по промокоду Goha.
Запад, где, на секунду, выпускались такие ММОРПГ проекты как:
Ultima Online, Mortal Online, Mortal Online 2, Darkfall, Darkfall Unholy wars, EVE online, Albion online, WURM online и еще пачка более мелких сендбоксов. Но нет, мы будем смотреть на вов и пачку его однотипных клонов, в них ведь много народу играет.
Можно ли, несмотря на то, что не все из этих игр живы, выдавать такое мнение про запад? Однозначно - нет.
А учитывая, что восток после успеха ВОВ тоже начал клепать сплошные клоны (за некоторыми исключениями), то тут, наверное, картина ПВПшности получится плюс/минус средняя по миру.
Взять к примеру пвешный WoW там вражескую фракцию можно было убивать где угодно и сколько угодно без ограничений даже в городе, ПвПшить в нем можно было хоть 24/7 и одеваться за счет ПвП, были и Open wolrd boss за которых пвпшились.
Теперь возьмем ПвП игру ла2 где 95% игрового времени приходилось на унылейший мободроч, в пвп не одеться.
Корейские игры это тупые ПВЕ гриндилки для аутистов которые с ПвП играми (UO, EvE, DF, MO2, Albion, Waha, Daoc) ничего общего не имеют.
и погляди на динамику , в вове максимум новостей о фёрст килле пве рейда , в ла2 ещё хотькакто булькает о пвп , в еве новости на форбсе
Добавлено через 1 минуту
Ну или времени свободного настолько много, что не жалко его сливать на такое.
Это сложная и многогранная тема, если интересно могу расписать подробнее
и погляди на динамику , в вове максимум новостей о фёрст килле пве рейда , в ла2 ещё хотькакто булькает о пвп , в еве новости на форбсе
Единственый профит от пвп в л2 это когда у тебя РМТ поляна ботов ты её дефаешь вот там да чистое пвп за $, а пве на боте.
Ты сравни корейские завупогриндилки с евро пвп играми =)
А потом приходит какой-то клоун и рассказывает что оказывается корейская завупа это ПвП школа DDDDD
Взять к примеру пвешный WoW там вражескую фракцию можно было убивать где угодно и сколько угодно без ограничений даже в городе, ПвПшить в нем можно было хоть 24/7 и одеваться за счет ПвП, были и Open wolrd boss за которых пвпшились.
Теперь возьмем ПвП игру ла2 где 95% игрового времени приходилось на унылейший мободроч, в пвп не одеться.
Корейские игры это тупые ПВЕ гриндилки для аутистов которые с ПвП играми (UO, EvE, DF, MO2, Albion, Waha, Daoc) ничего общего не имеют.
либо откровенно ****ишь сам себе, либо имеешь не достаточно опыта по корейским играм (или в целом по азиатским)
Добавлено через 7 минут
посмотри на "ПвП" в БДО.
По сути ПвП в игре с фри-пвп отсутствует, потому что нет мотивации и никакого фана.
фан появляется когда ты чем то рискуешь и получишь какую-то награду - не потеряв при этом своего.
Это называется - азарт и именно из-за азарта появлется фан. Тебе интересно становится играть, а значит есть вовлечение и ты испытываешь эмоции: радость, разочарование, злость.
игра без эмоций - мертвая игра.
Ты не испытаешь никаких эмоций, если ничего не потеряешь.
По этому игрушки где вещи нельзя ломать при заточке - унылы,
игры нет нет награды или потери за ПвП - унылы.
Так что награды и штрафы в ПвП и при заточке - очень важны в мморпг.
и с тобой тоже не соглашусь.
посмотри на "ПвП" в БДО.
По сути ПвП в игре с фри-пвп отсутствует, потому что нет мотивации и никакого фана.
фан появляется когда ты чем то рискуешь и получишь какую-то награду - не потеряв при этом своего.
Это называется - азарт и именно из-за азарта появлется фан. Тебе интересно становится играть, а значит есть вовлечение и ты испытываешь эмоции: радость, разочарование, злость.
игра без эмоций - мертвая игра.
Ты не испытаешь никаких эмоций, если ничего не потеряешь.
По этому игрушки где вещи нельзя ломать при заточке - унылы,
игры нет нет награды или потери за ПвП - унылы.
Так что награды и штрафы в ПвП и при заточке - очень важны в мморпг.
Все же не совсем корректно сравнивать ПвП в моба-играх, ПвП в шутерах и ПвП в мморпг.
Потому что в в моба и шутерах - пвп это и есть геймплей, а в мморпг ПвП это лишь часть геймплея.
Поставь в КС игру против ботов, а не живых игроков и тебе уже будет абсолютно насрать, ты сразу потеряешь интерес к игре.
В мморпг ботов поставить нельзя, а значит азарт (интерес) в ПвП нужно подстегивать "ставкой".
Тут как в рулетке или игре в карты в " Дурака" в реальной жизни. Приди в казино и поставь фантики и тебе будет все равно, а поставишь даже 100 рублей и у тебя уже будет совсем другой интерес. Так же и в "дурака" в карты, сыграешь чисто "на интерес" и это автоматом не так интересно, а сыграешь даже на щелбан и уже интерес совсем другой.