Total War: Warhammer III - особенности фракции Хорн
Война, война и еще раз война
Главная миссия
Убить Урсуна и преподнести его череп богу крови
Лорды
Скарбранд Изгнанный
Хорны живут для того, чтобы убивать и собирать черепа своих врагов. Кампания Хорнов ставит игрока на путь разрушения и отправляет его уничтожать все, что можно уничтожить. Большинство миссий направлены на уничтожение человеческих фракций: Империи, Кислев и Великого Катая, но и со Слаанеш тоже драться посылают.
В Warhammer 3 Хорн представляют собой чисто военную фракцию, где вместо развития и дипломатии игрок насилует, грабит и убивает. Точка спавна у Хорнов достаточно безопасная - северные и западные соседи тепло относятся к игроку, посему войну вести можно только на одном фланге. Ввиду отсутствия комплексных механик и ориентированности на войну, Хорны хорошо подойдут для первой кампании.
Стартовая позиция
Точкой спавна служит северная часть карты на северном берегу моря Кракена. На западе - нейтральные территории Воинов Хаоса, на северо-западе - Слаанеш, а на востоке - разнообразие небольших кланов Хорнов, Слаанеш, Нурглов и Огров.
Уникальные особенности
Черепа Хорнов
Черепа Хорнов являются одним из главных ресурсов фракции. Добываются они за уничтожение вражеских юнитов и поселений, и расходуются на технологии, бафы армий и захват поселений.
Уничтожение поселений
За уничтожение поселений можно получить либо дополнительную армию, которая не может нанимать дополнительных рекрутов, либо гору черепов. Также можно их грабить, восполняя потери в отряде и получая денежный бонус с грабежа. Экспансия за Хорнов возможна только при наличии запаса черепов, так как без них захватить поселение невозможно. Захват столицы региона позволяет без дополнительных трат захватить уничтоженные в этом регионе поселения.
Демонический портал и Боевые испытания
У Хорнов есть два уникальных режима армии - портал, открывающий доступ к глобальному рекрутингу по адекватной цене из любой точки земного шара и гладиаторская арена, которая в обмен на “жизни” юнитов вознаграждает армию очками опыта и черепами. Из обоих режимов можно перемещаться по карте, однако в процессе рекрутинга двигаться нельзя.
Нечестивые воплощения
Как и все фракции Хаоса, Кхорны участвуют в Великой Игре и кампании по распространению скверны - за прогресс в этом направлении игрок получает очки скверны, открывающие доступ к мощнейшим бафам, вроде +100% к расстоянию передвижения по мировой карте или единовременного крупного бонуса к запасу черепов. По достижении определенной отметки скверны Хорны получают доступ к одному из четырех бафов, которые можно активировать раз в несколько ходов.
Голод по войне
Войска Хорнов получают потери, если слишком долго не воюют. Каждой из армий нужно постоянно участвовать в боевых действиях, иначе она просто умрет. За баф нечестивого воплощения можно вызвать небольшой отряд врага рядом с выбранной армией, чтобы утолить ее аппетит.
Кровопускание
За последовательные победы в битвах и уничтожение поселений армия получает сильные бонусы к восстановлению юнитов, их характеристикам и возможности дальше передвигаться по глобальной карте. Эта особенность фракции создает условия для эффективного ведения войны и быстрого восстановления отрядов на нейтральных или дружественных землях без необходимости отсиживаться в поселениях.
Древо технологий
Древо технологий Хорнов разбито на несколько тиров техов - открыл достаточно технологий в одном этаже, можешь перейти на другой. Технологии покупаются за черепа и изучаются несколько ходов.
Войска
У Хорнов одни из самых сильных юнитов в игре, которыми очень легко управлять. С типами юнитов все просто и понятно: пехота, кавалерия, дикие псы и разнообразная артиллерия и орудия войны. Дальнобойная пехота отсутствует полностью, посему эффективно воевать Хорнами очень просто.