Гайд

Total War: Warhammer III - особенности фракции Королевства Огров

Строим лагеря, поедаем вяленых эльфов и поклоняемся Великой Пасти

4165
1

Главная миссия

Съесть Урсуна

Лорды

Гризус Златозуб

Огры не содержат специфической кампании с уникальной историей. Кампания за Гризуса сводит игрока с соседствующими кланами огров и соответствующими политическими терками. Игрок может жить дружно с соседями и отправиться на войну к Зеленокожим на юг и юго-восток, или наоборот атаковать племена огров на севере ради доступа к Великой Пасти и последующей атаки на Великий Катай. 

Кампания Златозуба больше интересна игрокам, желающим поучаствовать в дипломатических интригах в начале игры. Удобное географическое положение на старте игры позволяет игрокам более спокойно воевать на один фланг, да и общая простота механик делают фракцию Огров подходящей для новичков.

Стартовая позиция

Восток карты Warhammer 3 в горном регионе, усеянном многочисленными каньонами. На севере живут племена огров, на юге - Зеленокожие, а на западе можно найти разнообразие мелких племен огров, гномов и Зеленокожих. 

Скраг Мясник

Кампания Мясника больше направлена на военные действия, так как соседей-огров у Скрага нет. Удобная точка спавна в самом углу карты делает игру достаточно простой со стороны защиты границ от нападения, однако потенциальных товарищей рядом нет. 

Разобравшись с кланами Гномов и Скавенов на западе, игрок получает под контроль удобный для защиты каньон с несколькими поселениями, откуда уже можно выбрать с какими соседями воевать в первую очередь. По большей части игроку предстоит сражаться с различными кланами Империи и Лесных Эльфов. 

Стартовая позиция

В самом юго-западном уголке карты мира Warhammer 3. На севере от уютного каньона лежит несколько регионов Империи и Лесных эльфов, на западе от стартовой позиции простые и удобные для захвата поселения гномов и скавенов. 

Уникальные особенности

Мясо

Огры любят кушать, а значит игроку нужно их кормить - мясо можно добывать разными способами: за победу над армиями противника, выполнение активностей и создание построек по производству мяса. Лишнее мясо копится как ресурс армии и тратится на ее рацион, баф армии перед началом схватки или на жертвоприношение Великой Пасти. 

Жертвоприношение

Лишнее мясо можно поменять у Великой Пасти на различные бафы для выбранной армии, увеличивающие скорость передвижения по карте, урон юнитов или скорость накопления ветров магии.

Контракты

Раз в десять ходов игроки получают ряд контрактов, выдаваемых соседними фракциями на убийство героев или уничтожение поселений. Награда зачастую представляет собой единовременный денежный бонус и улучшение дипломатических отношений с заказчиком. Многие контракты требуют развязывания войны. 

Total War: Warhammer III - особенности фракции Королевства Огров

Лагеря огров

Армии огров имеют возможность строить свои лагеря практически везде, где захотят. Лагеря Огров помогают кормить армию, пополняя ресурс мяса, а также позволяют нанимать армии. Лагеря представляют собой гарнизон, в который можно посадить собственных юнитов. Лагерями могут пользоваться все соседние фракции, нанимая огров себе в армию. Игрок же развивает лагеря как и обычные поселения - именно они предлагают лучшие здания с сильнейшими бонусами и мощнейшими юнитами. Прокачка основных городов ограничена 3 уровнем и небольшим набором зданий - они нужны больше для производства ресурсов, а лагеря служат аванпостами на вражеских землях, позволяющими нанимать сильные армии. 

Великие имена

Военачальники и герои Огров за свои достижения на поле боя получают возможность выбрать себе Великое имя, которое дает им бонусы. У каждого из героев присутствует несколько потенциальных имен со своими уникальными бафами, которые игрок может принимать по мере их открытия - сменить имя можно раз в 10 ходов. 

Total War: Warhammer III - особенности фракции Королевства Огров

Древо технологий

Древо технологий у Огров достаточно стандартное и линейное, часть бонусов рассчитаны на дипломатические отношения и торговлю, а часть - на войну и обустройство лагерей. 

Войска

Юниты огров в основном состоят из небольших отрядов монстров с большим запасом жизни и высоким уроном. Для численности и мяса Огры используют крупные отряды гоблинов. Высокоуровневые юниты Огров достаточно разнообразны и включают в себя артиллерию, кавалерию и огров с пистолетами. Особых сложностей в компоновке армии нет - все просто и понятно даже для новичков. 

Другие публикации по теме
Для Total War: Warhammer 3 вышел патч 5.1 с новым героем Каранак и режимом Conquest
Для Total War: Warhammer 3 вышел патч 5.1 с новым героем Каранак и режимом Conquest
Команда разработчиков стратегии Total War: Warhammer 3 выпустила обновление 5.1, которое предлагает фанатам игры нового бесплатного легендарного героя и соревновательный режим Conquest.
26 июня в 12:05
1298
0
Форум
Total War: Warhammer 3 получил обновление для франкции Кхорна
Total War: Warhammer 3 получил обновление для франкции Кхорна
Следующее DLC для стратегии Total War: Warhammer 3 от студии Creative Assembly будет посвящено Кхорну, зеленокожим и ограм. А больше подробностей разработчики пообещали раскрыть уже 26 июня.
15 июня в 12:36
4674
3
Форум
Стратегия Total War: Warhammer 3 получила обновление Thrones of Decay
Стратегия Total War: Warhammer 3 получила обновление Thrones of Decay
Состоялся релиз дополнения Thrones of Decay для стратегии Total War: Warhammer 3 от студии CREATIVE ASSEMBLY. Оно состоит из трех отдельных наборов Elspeth, Malakai и Tamurkhan, каждый из которых предлагает новых героев.
2 мая в 17:00
1675
4
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-