Total War: Warhammer III - особенности фракции Нургл
Варим болезни и заражаем окружающих
Главная миссия
Убить Урсуна, чтобы сварить из его трупа божественную чуму
Лорды
Ку’Гат Породитель Чумы
Главной фишкой Нурглов является способность варить разнообразные болезни в котле и заражать ими поселения и отряды. Заражение собственных поселений направлено дает им бонусы, а заразив армию можно бродить ей по вражеской земле и распространять болезнь с сильными дебафами.
Геймплей за Нурглов сильно отличается от других фракций благодаря множеству уникальных механик, да и с юнитами все не просто - новичку разобраться в правильной компоновке армии будет сложно. Удобная позиция на карте позволяет играть на один фланг, заниматься дипломатией и войной с птичками, дворфами, ограми или людскими расами - выбора у Нурглов много.
Стартовая позиция:
Центр карты мира Warhammer 3 на северо-восточном побережье Мерзлого Моря. На западе сидят дружелюбные Воины и Нурглы, на востоке - враждебные огры и гномы, на юге через пролив - широкий набор мелких фракций.
Уникальные особенности
Чума
Нурглы распространяют заразные болезни, которые крафтят в своем котле. Заражать болезнями можно как армии, так и поселения - при контакте с заразой болезнь переходит на вражеский отряд или поселение. Часть болезней дает только бонусы для нурглингов, часть - только дебафы для врагов, и часть - и то, и другое.
Котелок
Нурглы имеют возможность варить различные болезни из ряда компонентов и заражать ими отряды или поселения. Компоненты для болезней открываются путем распространения заразы и прокачки соответствующих технологий. Также этими болезнями можно заражать специальных юнитов “Сектанты”, которые действуют как Герои и могут заражать вражеские армии и поселения.
Инфекция
Особый ресурс Нурглов, который они получают за победы в битвах и разрушение поселений. Инфекция тратится на производство болезней.
Цикличные строения и рекрутинг
Все опциональные строения в поселениях Нурглов обладают свойством меняться каждый цикл. Длительность цикла зависит от технологий и бафов/дебафов. Каждый цикл в ростер рекрутинга добавляется один из монстров, указанных на соответствующей иконке строения. Если основное строение ниже уровнем, чем потенциальный монстр - на этом цикле ничего не случится. Пул юнитов у Нурглов не бесконечный - если юниты закончатся, то придется сидеть и ждать нового цикла или случайного ивента. Рекрутинг происходит моментально, однако жизнь нового отряда находится на отметке ~40% - перед тем, как отправиться в бой, придется подождать пару ходов до восстановления жизни отряда.
Нечестивые воплощения
Как и все фракции Хаоса, Нурглы участвуют в Великой Игре и кампании по распространению скверны - за прогресс в этом направлении игрок получает очки скверны, открывающие доступ к мощнейшим бафам, вроде +100% к распространению болезни или мгновенного заражения всех поселений в регионе. По достижении определенной отметки скверны Нурглы получают доступ к одному из четырех бафов, которые можно активировать раз в несколько ходов.
Древо технологий
Система исследования технологий Нурглов разбита на несколько тиров техов - открыл достаточно технологий в одном этаже, можешь перейти на другой. Технологии равномерно распределены по основным направлениям: болезни, экспансия, строительство и усиление юнитов и героев.
Войска
Юниты у Нургл не самые простые для освоения. Мало того, что пул рекрутинга не бесконечный, сами юниты очень специфичные: практически все отравляют врага своими атаками, быстрых юнитов почти нет и набор основных характеристик не самый крепкий. Дальнобойные юниты отсутствуют почти полностью, основное разнообразие представлено разношерстными монстрами.