Total War: Warhammer III - особенности фракции Тзинч
Манипулируем оппонентами, воздействуем на ветра магии и уничтожаем Катай
Главная миссия
Заполучить глаза Урсуна, чтобы видеть прошлое, настоящее и будущее
Лорды
Кайрос Судьбоплет
Главной фишкой Тзинч является способность волшебным образом воздействовать на другие фракции, заставляя их делиться информацией, дарить поселения и отправляться на войну с соседом. Благодаря этой способности игроку необязательно вести войну собственными силами и марать руки - достаточно заставить соседей перегрызть друг другу глотки.
Географически Тзинчи начинают на землях Хаоса по ту сторону стены Великого Катая - предполагается, что игрок будет вести вторжение на земли Катая, параллельно манипулируя соседскими фракциями для расширения владений в землях Хаоса. Юниты у Тзинч не самые сильные, однако широкий набор заклинаний и волшебных тварей позволяет эффективно наносить урон с расстояния и атаковать задние ряды вражеской армии. Несмотря на теоретическое преимущество стартовой позиции и набора особых характеристик, кампания за Тзинч одна из самых сложных в Warhammer 3 благодаря агрессивности Великого Катая и мощных дебафов компаса Ву-Синь.
Стартовая позиция
Северо-запад карты мира Warhammer 3 на границе Маелстрома. На северо-востоке за Великим Бастионом лежат земли Катая, на юго-востоке - горы, населенные племенами огров, а на юге ряд небольших фракций хаоситов, огров, тзенеритов и прочих.
Уникальные особенности
Книга “Великие перемены”
Великие перемены позволяют Тзинчам манипулировать другими фракциями через ряд активных способностей за ресурс гримуаров. Чем выше коррупция в регионе, где игрок хочет совершить манипуляцию, тем дешевле она будет стоить. Распространяя коррупцию в дружеских/нейтральных регионах можно задешево забирать у них поселения, узнавать у них информацию о планах на будущее и использовать как пушечное мясо в собственных войнах. Поначалу доступно только одно действие - передача нейтрального или дружеского поселения под контроль Тзинчей, но с прокачкой соответствующих технологий открывается все больше возможностей, как “открыть ворота”, “поднять восстание”, “свести в войне две фракции” и другие.
Гримуары
Особый ресурс Тзинч, за который они манипулируют положением дел в мире. Гримуары выдаются в награду за победы в битвах, уничтожение поселений, выполнение квестов и специальных активностей, создание культов, а также в виде производимого зданиями ресурса.
Телепортация
Изучив соответствующую технологию, армия Тзинч может свободно перемещаться по карте, преодолевая горы, моря и океаны. Телепортация доступна в виде стойки армии и забирает все очки передвижения. Доступно два вида телепортации: просто по карте и на вражескую армию. Телепортировавшись к вражеской армии, игрок вводит соперника в битву, из которой нельзя убежать, и получает преимущество “засады”. Чтобы открыть телепортацию, требуется изучить большое количество технологий, посему доступна она становится только ближе к середине игры
Управление Ветрами Магии
Тзинчи обладают возможностью манипулировать Ветрами Магии через небольшой ползунок, который позволяет понижать силу ветров в одних регионах и повышать в других. Таким образом можно заряжать собственные запасы магии и понижать вражеские.
Нечестивые воплощения
Как и все фракции Хаоса, Тзинч участвуют в Великой Игре и кампании по распространению скверны - за прогресс в ее распространении игрок получает очки скверны, открывающие доступ к мощнейшим бафам, вроде нанесения огромных небоевых потерь выбранному юниту или моментального бонуса гримуаров. По достижении определенной отметки коррупции Тзинчи получают доступ к одному из четырех бафов, которые можно активировать раз в несколько ходов.
Древо технологий
Система технологий Тзинч больше напоминает структуру паутины с нитками по правую и левую сторону. Начиная с центра, где игрок может свободно выбирать технологии, различные технологии объединены в последовательные цепочки. Часть технологий закрыта за изучением других технологий - эти технологии требуют траты Гримуаров для изучения и открывают новые способы дипломатических манипуляций и впоследствии - телепортацию.
Войска
Юниты Тзинч не особо сильны в прямолинейных битвах, но широкий выбор мобильных и дальнобойных монстров позволяет наносить огромный урон при грамотном позиционировании и фланговании.