Feid
Из всего этого на легенде есть только пауза и
Daminion
как и это ,насколько я знаю высокая сложность не отличается от легенды кроме паузы
Вы, господа, в этом ошибаетесь, на поверхности лежат только пауза, паблик ордер и единственный автосейв на всю кампанию, в принципе этого уже достаточно для нормальной такой разницы. Но есть еще скрытые баффы ИИ и дебаффы игрока, и тут разница между вх и легендой тоже присутствует и только увеличивается.
Отличия сложностей можно увидеть, например,
тут. Проверить достаточно просто:
1. заходим на легенду и вх
2. сравниваем апкип своих юнитов
3. ???
4. профит!
Распишу, кому лень ходить по ссылкам - конечно же только увеличенным апкипом для игрока тут дело не ограничивается, ИИ сильнее на глобальной карте, может содержать больше армий, имеет больше репленешмента, лучше паблик ордер(а вот это уже минус), быстрее получает лычки для своих юнитов, может больше юнитов нанять за ход, дешевле нанимает, дешевле содержит, быстрее растет, больше минусует паблик ордера за захват своих городов. Ну и еще по мелочи.
Да, во всем перечисленном разница с вх не то что бы огромная, но она есть и вместе со всеми остальными отличиями - ощутима.
Теперь предлагаю поближе рассмотреть видимые отличия: ну с паблик ордером все понятно, чаще восстания, больше ходов на экспанисию, красные регионы становятся совсем прям токсичными; релистичные битвы, т.е. отсутствие паузы и замедления в битвах, заставляет играть более простыми сетапами либо постоянно микрить, при этом не видно соотношение сил, миникарты и камера не может сильно отдаляться от твоих юнитов; и последнее, но самое неприятное это автосейвы аля классический айронмен, как по мне так это самое неприятное в легендарной сложности, ибо можно очень жестко попасть без возможности отыграть, и это может очень сильно стопнуть игрока, вплоть до необходимости начать заново.
Обсдить предлагаю в профильной теме раздела стратегий, а то новости не самый удобный для таких дискуссий раздел.
Добавлено через 47 минут
Daminion
ак сложнее и интереснее и все равно она превращается в один клик на ласт ходах,
Ну не везде, уже многии ИИ армии таки научились делать неплохие сетапы, которые автобоем играть порой очень проблематично, конечно минорные города и небольшие армии можно автобоем играть уже с первых недель.
Daminion
самый топ это 60 ходов, остальное шляпа
Была тут недавно игра за Ицу в МЕ, первые сто ходов были тем еще приключением, особенно когда ходу на ~60-70 мне объявила войну Морати, которая конфедератнула к тому времени всех дарков, насытила свои порядки пехотой с антиларджем, апр арбалетчиками и антиинфантри медузами, и наводнила мою территорию 12 армиями, 7 наземными и 5 ковчегами. Играй я на автобое то ходу к 100 меня бы уже не было на карте.
следующий стрим от СА через пять дней. может скажут чтото об этом. а так было бы здорово.
предыдущее DLC было 5 месяце назад.
СА обещали переделать орков (сделали в этом длс) и лесных эльфов. с учетом 5 месяцев между текущим и вышедшим DLC, следующий наверное придется ждать в Октябре.
или же через 3 месяца то есть в Августе
разница между предыдущими 2мя длс
Total War: WARHAMMER 2 / The Shadow & the Blade
трейлер 27 нояб. 2019
RELEASE DATE: 12 Dec, 2019
Total War: WARHAMMER 2 - The Hunter & The Beast
трейлер 29 авг. 2019 г.
RELEASE DATE: 11 Sep, 2019
Добавлено через 11 минут
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 3 минуты
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 1 минуту
какой то лорд будет еще фтп или кто то, на сайте можно получить, кто в курсе что за инфа?
Выкати плиз список модов свой)
на тот момент я не знал, что Эльтарион будет иметь 2 базы.
только недавно СА научились обновлять ладдер
потом они заявили что хотят сделать кампанию соревновательной. даже был бета тест на эту тему.
они также в последнем патче ввели Unit Cap не такой как в TableTop вархамере FB но ограничивает набор отрядов.
те люди которые организуют турниры 1х1 используют свой лимит отрядов, потомучто как они утверждают в лимите от СА все же можно создать Doomstack-и
но проблема еще в том, чтобы играть за фракцию в 1х1 нужно иметь длс в котором она есть
вообщем если бы СА сделали мультиплеер бесплатным или както по меньше в цене чем кампания то людей бы прибавилось.
недавно была крутая распродажа где обе версии игры ваха-1 и ваха-2 можно было купить за 3500 вместо 12 000
https://rpglib.ru/news/2 020/04/16/skidos/
те люди которые организуют турниры 1х1 используют свой лимит отрядов, потомучто как они утверждают в лимите от СА все же можно создать Doomstack-и
На баланс они зачастую действуют напрямую, ибо часто добавляют фракции тех юнитов, которые закрывают им слабые места, тем самым ломая баланс игры, или вовсе добавляют юнитов, которые оп.
А так то можно тащить даже первыми тирами за некоторые фракции, вон, как пример, даже армия гоблинов у Грома сейчас может без особых проблем одолеть сильнейшие армии ИИ.
Хз что за фазы в дов3, не стал в него играть, тут обычная система юнитов разных тиров, где понятное дело чем выше тир тем он сильнее. ,.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 39 секунд
На счет ростеров это еще надо смотреть что они добавляют, а то помнится был уже один такой же: мол ну и что, что новые юниты? - а потом выяснилось что добавляли эти моды всякую имбу, которая конечно же заметно упрощала игру.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 2 минуты
Отличия сложностей можно увидеть, например, тут. Проверить достаточно просто:
1. заходим на легенду и вх
2. сравниваем апкип своих юнитов
3. ???
4. профит!
Распишу, кому лень ходить по ссылкам - конечно же только увеличенным апкипом для игрока тут дело не ограничивается, ИИ сильнее на глобальной карте, может содержать больше армий, имеет больше репленешмента, лучше паблик ордер(а вот это уже минус), быстрее получает лычки для своих юнитов, может больше юнитов нанять за ход, дешевле нанимает, дешевле содержит, быстрее растет, больше минусует паблик ордера за захват своих городов. Ну и еще по мелочи.
Да, во всем перечисленном разница с вх не то что бы огромная, но она есть и вместе со всеми остальными отличиями - ощутима.
Теперь предлагаю поближе рассмотреть видимые отличия: ну с паблик ордером все понятно, чаще восстания, больше ходов на экспанисию, красные регионы становятся совсем прям токсичными; релистичные битвы, т.е. отсутствие паузы и замедления в битвах, заставляет играть более простыми сетапами либо постоянно микрить, при этом не видно соотношение сил, миникарты и камера не может сильно отдаляться от твоих юнитов; и последнее, но самое неприятное это автосейвы аля классический айронмен, как по мне так это самое неприятное в легендарной сложности, ибо можно очень жестко попасть без возможности отыграть, и это может очень сильно стопнуть игрока, вплоть до необходимости начать заново.
Обсдить предлагаю в профильной теме раздела стратегий, а то новости не самый удобный для таких дискуссий раздел.
Добавлено через 47 минут
Добавлено через 2 минуты
Вот это тошность и называется сложностью, когда приходится играть медленее, сейвовее и аккуратнее, больше играть руками, а не на автобое красить карту. Впрочем, конечно же, до определенного момента, но на легенде он зачастую позже наступает.
Но конями комп пздц задpачивает. Только классическое построение в углу спасает ситуацию.
Добавлено через 3 минуты