Total War: WARHAMMER II - Разработчики представили расширение “The Warden & The Paunch”

Высшие эльфы против зеленокожих

12226
49
Total War: WARHAMMER II - Разработчики представили расширение “The Warden & The Paunch”

В фэнтезийном мире стратегии Total War: WARHAMMER II нет место покою, ведь на его просторах постоянно разгораются новые конфликты, а множество фракций давно погрязли в кровопролитных войнах. И подтверждением тому станет анонсированное студией Creative Assembly дополнение “The Warden & The Paunch”, вместе с которым к сражениям присоединятся еще два извечных соперника - Иврессе и Ломаные Топоры.

Когда-то зеленокожие под предводительством Грома Пузана уже вторгались на родные земли высших эльфов, однако в тот раз их постигла неудача, и теперь ведомый жаждой мести огромный гоблин собирает еще большую по своим размерам армию, чтобы отправиться в новый, легендарный, Вааагх. Правда, на его пути опять встанут защитники Ултуана во главе с Эльтарионом Мрачным Ликом, сумевшим несколькими годами ранее нанести сокрушительное поражение первой волне захватчиков.

Долго ждать выхода расширения “The Warden & The Paunch” не придется - его релиз состоится в этом месяце, 21 мая, а пока все желающие могут оформить предварительный заказ, воспользовавшись 10% скидкой.

Другие публикации по теме
Total War: WARHAMMER II - Трейлер к релизу дополнения “The Silence & The Fury”
Total War: WARHAMMER II - Трейлер к релизу дополнения “The Silence & The Fury”
Следуя данному ранее обещанию, студия Creative Assembly объявила о выходе дополнения “The Silence & The Fury”, ставшего заключительным этапом в развитии стратегии Total War: WARHAMMER II.
15 июля 2021
2319
0
Форум
Total War: WARHAMMER II - Троглодон и Бармазмей. Существа из дополнения “The Silence & The Fury”
Total War: WARHAMMER II - Троглодон и Бармазмей. Существа из дополнения “The Silence & The Fury”
В середине лета студия Creative Assembly выпустит для стратегии Total War: WARHAMMER II дополнение “The Silence & The Fury”, которое привнесет двух новых лордов вместе с подконтрольными им армиями, куда, в частности, войдут два грозных чудовища.
5 июля 2021
4852
0
Форум
Total War: WARHAMMER II - В игру будут добавлены огры-наемники
Total War: WARHAMMER II - В игру будут добавлены огры-наемники
Буквально в середине текущего лета, с выходом DLC “The Silence & The Fury”, поддержка стратегии Total War: WARHAMMER II официально прекратится, однако студия Creative Assembly приготовила для игроков небольшой сюрприз.
3 июля 2021
9043
5
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
Steam:
87/100
Оценка редакции:
Моя оценка
Комментарии (49)
Crimson Ink_renamed_...
Crimson Ink_renamed_...
Хоббитом пахнуло
Ответить
Ashenveil
Ashenveil
То, что именно они будут я слышал давно, но надеялся, что все же перенесут Эльтариона куда нить к оркам. У высших эльфов слишком схожие спауны, не считая теклиза.
Ответить
Daminion
Daminion
сразу взял, надеюсь баланс патч провинг граундс сразу с длс выйдет
Ответить
ConnectingPeople
ConnectingPeople
Daminion
сразу взял, надеюсь баланс патч провинг граундс сразу с длс выйдет

следующий стрим от СА через пять дней. может скажут чтото об этом. а так было бы здорово.

предыдущее DLC было 5 месяце назад.

СА обещали переделать орков (сделали в этом длс) и лесных эльфов. с учетом 5 месяцев между текущим и вышедшим DLC, следующий наверное придется ждать в Октябре.

или же через 3 месяца то есть в Августе

разница между предыдущими 2мя длс
Total War: WARHAMMER 2 / The Shadow & the Blade
трейлер 27 нояб. 2019
RELEASE DATE: 12 Dec, 2019

Total War: WARHAMMER 2 - The Hunter & The Beast
трейлер 29 авг. 2019 г.
RELEASE DATE: 11 Sep, 2019
Ответить
Daminion
Daminion
ConnectingPeople
что то об этом
длс выйдет 21, но это лорд пак по логике пг должны запустить с ним, ведь длс делали же под новый баланс, должно быть так!

Добавлено через 11 минут
Winterhearted
ПвП в этой игре, я так понял, не особо кому-то нужно, все против компов и кампании катают?
играют, но по мне так битвы куда интереснее с глобальным развитием, я катаю с кентом, с новым длс опять начнем, еще люди не до конца понимают страдания и боль всяких билдов в играх и в частности в этой, щас объясню, рас куча, юнитов тоже, перков и тд тоже, но половина из них никому не нужна как всегда, я провел пару опытов и в этой игре они работают, а именно, если играть через одно место и не оп перки или тактически через экономику, предательства и прочую тему такую, очень быстро наступать и комбинировать армию эксклюзивно, то игра превращается в ту которой она должна являться при самых лучших раскладах, играть становится интересно и тяжело, а когда ты начинаешь билдить одинаковый билд, как у всех +- и заполнять армию аля 5 отрядов стрелков 5 отрядов элитных милишников, игра превращается в рутину и кликание кнопки автобитв или на глобальной карте, проверено поверьте) а так, после 60+ ходов становится боринг на ласт сложности и даже при разнообразии юнитов, все равно их значимость оставляет желать лучшего, потому что я считаю что в игре нужны фазы и их отыгрывать по полной и в следствии юниты из первых фаз на ласт фазах и фул апгрейде города, все равно выполняли свои те или иные навыки и были полезны, а так в игре выходит такая история, купил шушеру заспамил, качнулся в след уровень резко купил новых юнитов, хотя перки и много еще чего могут и смогли бы отыграть даже этих юнитов (первых), поэтому я играю так, на втором ходе битвы и тд)

Добавлено через 1 минуту
Winterhearted
ск2
абсолютна разные игры, там микро макро контроль с экономикой сразу, а в вахе есть это, но глобальная карта разделена на ходы пошаговые, как ты сравниваешь их?

Добавлено через 3 минуты
ConnectingPeople
ждать
надеюсь баланс патч пг сделает ,как мне хотелось бы видеть ваху, было бы круто, залипаешь на 4-5 часов, а если шедевр в балансе подвезут моно сутками рубиццо

Добавлено через 2 минуты
Winterhearted
компететив мультик
ты сначала выйграй все битвы с аи внутри пвп, типа спец битвы, а потом дальше планируй, что то мне подсказывает, что ты только их будешь месяцы проходить
Ответить
Winterhearted_rename...
Winterhearted_rename...
Daminion
ты сначала выйграй все битвы с аи внутри пвп, типа спец битвы, а потом дальше планируй, что то мне подсказывает, что ты только их будешь месяцы проходить
Ну хз, я в ск2 вообще забил на сингл плеер, игралд только с людьми. Был в мастер лиге и даже ГМЛ-ов обыгрывал иногда. Я понимаю, что это разные игры, я к тому что, чтобы обыгрывать людей надо тренироваться против людей.

А ДЛЦ просто расы добавляют или еще какие-то миссии и контент?
Ответить
Daminion
Daminion
Winterhearted
А ДЛЦ просто расы добавляют или еще какие-то миссии и контент?
расы и лордов с механиками, ПАТЧИ балансные и расширение игры стандартной всегда фтп будет, чтобы насладится игрой нужно все покупать с распродажи летом+ куча модов, лично у меня подборка топовая ничего лишнего почти один визуал и на игровые фичи+ростер юнитов не большой, на баланс ничего не влияет!

Добавлено через 1 минуту
какой то лорд будет еще фтп или кто то, на сайте можно получить, кто в курсе что за инфа?
Ответить
saddem
saddem
Daminion
у меня подборка топовая ничего лишнего почти один визуал и на игровые фичи+ростер юнитов не большой, на баланс ничего не влияет!

Выкати плиз список модов свой)
Ответить
Daminion
Daminion
saddem
Выкати плиз список модов свой)
нет ты уже наигрался
Ответить
Altal
Altal
Ashenveil
от того что алит анар стартует в нагаронде ход его кампании не сильно меняется.
Но ход ерли гейма все таки отличается от аналогичного периода коренных ултуанцев, как минимум из за климата. А мид и далее пожалуй у всех высших эльфов будет примерно одинаковый.


Daminion
какой то лорд будет еще фтп или кто то, на сайте можно получить, кто в курсе что за инфа?
Имрик будет фтп, а на сайте можно будет получить возможность гоблинам шаманам изучать езду на гиганских пауках(паук арахнорока), что прямо скажем сильный бафф для этого героя.
Ответить
Daminion
Daminion
Altal
возможность
ростеры все равно маленькие в офф версии приходится юзать хорошие моды для них и молчу уже про хаос в оригинале и модах, надеюсь 3 часть все заплатки выдаст, есть много идей и тд! а завтра буду проходить с новым патчем
Ответить
Ashenveil
Ashenveil
Altal
Но ход ерли гейма все таки отличается от аналогичного периода коренных ултуанцев, как минимум из за климата. А мид и далее пожалуй у всех высших эльфов будет примерно одинаковый.
ну у теклиза чуть другой, а так да. а вот теперь с имриком и элтарионом будет полностью новый. после орков можно куда угодно идти
Ответить
Lexxx20
Lexxx20
Daminion
какой то лорд будет еще фтп или кто то, на сайте можно получить, кто в курсе что за инфа?
https://store.steampower ed.com/app/1...MER_II__I mrik/
Ответить
Altal
Altal
Ashenveil
То, что именно они будут я слышал давно, но надеялся, что все же перенесут Эльтариона куда нить к оркам. У высших эльфов слишком схожие спауны, не считая теклиза.
4 из 6 ЛЛ высших эльфов стартуют не на Ултуане.
Daminion
сразу взял, надеюсь баланс патч провинг граундс сразу с длс выйдет
Увы, но не в этот раз. Хотя немалая часть из тех изменений в игре давно уже напрашивается.
Ответить
Ashenveil
Ashenveil
Altal
4 из 6 ЛЛ высших эльфов стартуют не на Ултуане.
от того что алит анар стартует в нагаронде ход его кампании не сильно меняется.

на тот момент я не знал, что Эльтарион будет иметь 2 базы. в иврессе и у орков
Ответить
Winterhearted_rename...
Winterhearted_rename...
ПвП в этой игре, я так понял, не особо кому-то нужно, все против компов и кампании катают?
Ответить
MrakSW
MrakSW
Winterhearted
ПвП в этой игре, я так понял, не особо кому-то нужно, все против компов и кампании катают?
Мульиплеер живее всех живых.
Ответить
ConnectingPeople
ConnectingPeople
Winterhearted
ПвП в этой игре, я так понял, не особо кому-то нужно, все против компов и кампании катают?

только недавно СА научились обновлять ладдер начали двигаться в этом направлении
потом они заявили что хотят сделать кампанию соревновательной. даже был бета тест на эту тему.

они также в последнем патче ввели Unit Cap не такой как в TableTop вархамере FB но ограничивает набор отрядов.
те люди которые организуют турниры 1х1 используют свой лимит отрядов, потомучто как они утверждают в лимите от СА все же можно создать Doomstack-и

но проблема еще в том, чтобы играть за фракцию в 1х1 нужно иметь длс в котором она есть



вообщем если бы СА сделали мультиплеер бесплатным или както по меньше в цене чем кампания то людей бы прибавилось.
недавно была крутая распродажа где обе версии игры ваха-1 и ваха-2 можно было купить за 3500 вместо 12 000

https://rpglib.ru/news/2 020/04/16/skidos/
Ответить
Winterhearted_rename...
Winterhearted_rename...
ConnectingPeople
они также в последнем патче ввели Unit Cap не такой как в TableTop вархамере FB но ограничивает набор отрядов.
те люди которые организуют турниры 1х1 используют свой лимит отрядов, потомучто как они утверждают в лимите от СА все же можно создать Doomstack-и
Спасибо за ответ! Надеюсь, когда-то сделают нормальный компететив мультик. А то пока на фоне того же ск2 или вк3:рефандед смотрится так себе.
MrakSW
Мульиплеер живее всех живых.
Знаю про этот канал, но это больше похоже на пусть и крепкое, но все-таки очень небольшое комьюнити. Не такого, как в старкрафте 2: нажал поиск, - и через несколько секунд тебе нашло равного соперника в ранкеде.
Ответить
vonamhar
vonamhar
Kloe
огромный орк
Это не Орк, а Гоблин обожравшийся тролльчятины.
Ответить
Ashenveil
Ashenveil
так как новостники слишком заняты аниме с несовершенолетними девочками - вместе с этой допкой выйдет флс с Имриком, который стартует на драконих островах.
Ответить
OhHelloThere
OhHelloThere
Ashenveil
так как новостники слишком заняты аниме с несовершенолетними девочками - вместе с этой допкой выйдет флс с Имриком, который стартует на драконих островах.
Только он стартует в Крепости Ворага
Ответить
Ashenveil
Ashenveil
OhHelloThere
Только он стартует в Крепости Ворага
а, сори, значит мне на реддите наврали, а сорс точный на тот момент я не нашел
Ответить
Altal
Altal
Daminion
ростеры все равно маленькие в офф версии приходится юзать хорошие моды для них и молчу уже про хаос в оригинале и модах, надеюсь 3 часть все заплатки выдаст, есть много идей и тд! а завтра буду проходить с новым патчем
Даже хз, ростеры сейчас в игре очень сильно приближены к кодексам 8ки, некоторым нехватает буквально по 1-2 юнита, что там еще модами добавлять? Да и с точки зрения баланса все эти моды скорее отрицательную роль играют. В ростерах то как раз проблемы нет, она в бесконтрольном доступе к ростеру, в отличии от настольного оригинала или мультиплеера.








Ashenveil
ну у теклиза чуть другой, а так да. а вот теперь с имриком и элтарионом будет полностью новый. после орков можно куда угодно идти
Вообще я к тому, что ты хоть и начинаешь вдали от Ултуана, все равно либо конфедератишь там других эльфов, либо просто к ним плывешь, тот же Теклис не всю игру сидит в Люстрии, а обычно еще в ерли начинает улучшать отношение с другими княжествами. Элтарион и Имрик тут не будут исключением, у одного изначально есть город на острове, второй может получить доступ через эвенты.
Ответить
Ashenveil
Ashenveil
[quote="Altal;158481069" ]там зато вроде у них по климату удобнее орков б ить.
Ответить
Daminion
Daminion
Altal
Да и с точки зрения баланса
модов куча, у меня стоят несколько самых лучших и проверенных, ничего они не ломают, проблема игры в фазах, это пытаются исправить в пг, я бы предложил разделить на фазы, как в дов 3 который к слову придумал эти фазы, а отыграть их не смог по механикам, так вот нужно сделать так, чтобы каждая фаза экономики и юнитов (апгрейд) отыгрывался полностью, а не так, чтобы цель была как можно скорее выйти в т5 и так далее и чтобы юнит обладал такими качествами, что юнит с т1 мог сделать свое и в т5 понимаешь? А не так, как сейчас типа зомби трэш в т1 , а потом стак войнов в доспехах, никакого разнообразия и тонкости в билдах, я уже писал что через жопу тут играть в сто раз круче, когда ты не развиваешь только оп перки и не стакаешь тупо одинаковые отряды! Игра превращается в жесткую шутку и выживание, поверьте и когда играешь кооп, как раз там все работает напарник подстра***т, если что! Седня буду чудить
Ответить
Altal
Altal
Daminion
модов куча, у меня стоят несколько самых лучших и проверенных, ничего они не ломают,
Сколько подобных модов видел идет добавление либо "и зачем они?" юнитов, либо "что это за унылая имба?" юнитов. Про несовпадение с лором можно и не упоминать, хотя для многих это не менее важно.
На баланс они зачастую действуют напрямую, ибо часто добавляют фракции тех юнитов, которые закрывают им слабые места, тем самым ломая баланс игры, или вовсе добавляют юнитов, которые оп.

Daminion
проблема игры в фазах, это пытаются исправить в пг, я бы предложил разделить на фазы, как в дов 3 который к слову придумал эти фазы, а отыграть их не смог по механикам, так вот нужно сделать так, чтобы каждая фаза экономики и юнитов (апгрейд) отыгрывался полностью, а не так, чтобы цель была как можно скорее выйти в т5 и так далее и чтобы юнит обладал такими качествами, что юнит с т1 мог сделать свое и в т5 понимаешь
Хз что за фазы в дов3, не стал в него играть, тут обычная система юнитов разных тиров, где понятное дело чем выше тир тем он сильнее. Одна из проблем в том, что в отличии от мультиплеера и настолки, набирать в армию можно сколько угодно т4-5 юнитов, что дает хороший профит относительно ИИ и позволяет быстрее дойти до состоянии стимрола, после которого игра перестает быть интересной . Еще есть проблема с так называемым Ordertide, но это проблема для тех кто играет за "хорошие" фракции.
А так то можно тащить даже первыми тирами за некоторые фракции, вон, как пример, даже армия гоблинов у Грома сейчас может без особых проблем одолеть сильнейшие армии ИИ.
Daminion
А не так, как сейчас типа зомби трэш в т1 , а потом стак войнов в доспехах, никакого разнообразия и тонкости в билдах, я уже писал что через жопу тут играть в сто раз круче, когда ты не развиваешь только оп перки и не стакаешь тупо одинаковые отряды! Игра превращается в жесткую шутку и выживание, поверьте и когда играешь кооп, как раз там все работает напарник подстра***т, если что!
Это звучит то неплохо, но эти самоогранчения не приносят много фана, приятно когда игра бросает вызов, а не когда ты начинаешь завязывать глаза, что бы было интересно.
Ответить
Karaleks
Karaleks
Altal

Хз что за фазы в дов3, не стал в него играть, тут обычная система юнитов разных тиров, где понятное дело чем выше тир тем он сильнее. ,.
Играю щас в АОВ 3 там тир 3 юнит сильнее тир 2 но слабее чем 2 тир 2 отряда, а стоит по содержанию в два раза дороже. В вахе не так?
Ответить
Altal
Altal
Daminion
лучников, 2 отряда с одним перком хорошая дальность и различием в броне у одних 15 у других 40 и какой то параметр еще чуток больше, вообщем шляпа, стоят чуток дороже и в содержании чуток дороже на копейки, вопрос зачем они мне нужны с 15 броней, если я могу забрать тех кто с 40
Покупают первого тира, потому что 25 брони и 4мд лучникам не очень нужно, а второго тира стоят дороже в покупке и содержании, а потом жалко менять из за лычек, которые успели набить первотировые лучники. А вообще это отражение настольной механики, где модели можно прикупить разные апгрейды за увеличенную стоимость.

Daminion
это ты про ролл, который случается после 60+ ходов, когда люди просто нажимают автобой и пропуск хода?
Может на низком оно и так(или если модами обмазаться), но на адекватной сложности и на 100 ходу далеко не всегда и не всеми расами автобоем можно уже карту закрашивать. Сильно зависит от расы и фракции, и рандома.
Karaleks
Играю щас в АОВ 3 там тир 3 юнит сильнее тир 2 но слабее чем 2 тир 2 отряда, а стоит по содержанию в два раза дороже. В вахе не так?
Не совсем так, начать можно с того, что в твв 15 играбельных рас, и каждый отряд уникален, тут совершенна обычная ситуация когда более низкого тира отряд сильнее отряда из тира выше. И это не говоря уже о технологиях и раскачки ветки лорда отвечающей за армию.
Ответить
Daminion
Daminion
Altal
Может на низком оно и так(или если модами обмазаться)
я играю на ласт сложности (не легендарная) и моды только визуального плана+ростер и я играл за все расы и лордов, это так просто клацанье кнопок

Добавлено через 1 минуту
Kjuubi
, это просто апгрейды
за нового лорда я начал за эльфов у них было так, а содержание стоит на копейки дороже, смысл таких покупок я не понимаю

Добавлено через 39 секунд
Altal
а второго тира стоят дороже в покупке и содержании
на 20 копеек
Ответить
Rizolvir
Rizolvir
Karaleks
Играю щас в АОВ 3 там тир 3 юнит сильнее тир 2 но слабее чем 2 тир 2 отряда, а стоит по содержанию в два раза дороже. В вахе не так?
В ваниле вахи т5 конница, в лице эльфийских драконьих принцев, не справится с 2-3 отрядами т1 пращников рабов-скавенов.
Ответить
MrakSW
MrakSW
Rizolvir
В ваниле вахи т5 конница, в лице эльфийских драконьих принцев, не справится с 2-3 отрядами т1 пращников рабов-скавенов.
Это накрутка Х и ВХ боев.
Ответить
Altal
Altal
Daminion
на 20 копеек
На старте это существенная сумма, учитывая что лучников в армии не один отряд.


Daminion
я играю на ласт сложности (не легендарная) и моды только визуального плана+ростер и я играл за все расы и лордов, это так просто клацанье кнопок
Но так то ласт сложность это легенда, а не что то еще. ИИ там сильнее, у игрока наоборот больше минусов, сноуболинг начинается позже, хз как можно играть не на ласт сложности и негодовать по поводу сложности.
На счет ростеров это еще надо смотреть что они добавляют, а то помнится был уже один такой же: мол ну и что, что новые юниты? - а потом выяснилось что добавляли эти моды всякую имбу, которая конечно же заметно упрощала игру.




Rizolvir
В ваниле вахи т5 конница, в лице эльфийских драконьих принцев, не справится с 2-3 отрядами т1 пращников рабов-скавенов.
Ну это ты утрируешь, если ими играть как шоковой кавалерией, а не нажать на атаку и забыть про них, то они вполне неплохи, чардж бонус у них годный, только апр нехватает. А под Имриком они еще и невероятные физрезисты имеют, вкупе с крайне низким содержанием.
Ответить
Daminion
Daminion
Altal
по поводу сложности
потому что легендарная сложность отличается отсутствием паузы

Добавлено через 1 минуту
Altal
чардж бонус у них годный, только апр нехватает. А под Имриком они еще и невероятные физрезисты имеют, вкупе с крайне низким содержанием.
все ясно ты из разряда статистов чисел и тактик на бумаге написанных, я в игру играю со своими механиками и не ростером аля 10 лучников 5 элиток и 5 пушек
Ответить
Altal
Altal
Daminion
потому что легендарная сложность отличается отсутствием паузы
Не только, хотя и пауза имеет немалое значение в битве. На легенде ИИ имеет более сильную экономику, быстрее нанимается, у игрока снижен паблик ордер, что замедляет экспансию. Еще есть ощущение что на легенде ИИ более агрессивен, но это не подтверждено.


Daminion
все ясно ты из разряда статистов чисел и тактик на бумаге написанных
При чем тут бумага, это игровая механика, есть разные виды кавалерии и для достижения эффективности их надо несколько по разному использовать, те же принцы драконы кавалерия играющая от чарджа, т.е: чардж - дамагаем пока висит чардж бонус - повторить.


Daminion
я в игру играю со своими механиками и не ростером аля 10 лучников 5 элиток и 5 пушек
Так это хорошо, ростеры тут позволяют разный геймплей за разные расы реализовать. Тем не менее математика жестока и все эти ролеплей-зомби армии жестоко насасывают даже у ИИ и так и будет пока СА не предпримет меры против почти бесконтрольного заполнения армии топовыми юнитами.
Ответить
Rizolvir
Rizolvir
Altal
При чем тут бумага, это игровая механика, есть разные виды кавалерии и для достижения эффективности их надо несколько по разному использовать, те же принцы драконы кавалерия играющая от чарджа, т.е: чардж - дамагаем пока висит чардж бонус - повторить.
Только после чарджа конницу не вывести из окружения.
Altal
ролеплей-зомби армии жестоко насасывают даже у ИИ
Да ладно. Не играл за Горста или Кеммлера с телегами?
Ответить
Altal
Altal
Rizolvir
Только после чарджа конницу не вывести из окружения.
Смотря в кого она зачарджится, иногда это не такая и проблема. Мне не шибко нравится в твв микрить кавалерией, из за отсутствия паузы/замедления, из за тех же застреваний, поэтому обычно у меня пара-тройка отрядов в армии, ну если не брать в расчет Бретонию, где все таки играл через кавалерию и чарджы, или тот же Имрик мне кажется слишком уж бафает принцев драконов и их к нему стоит брать.


Rizolvir
Да ладно. Не играл за Горста или Кеммлера с телегами?
Не, давно графствами не играл, а когда играл такие билды не использовал. Но все таки хочется заметить что повозки это не зомби и скелеты.
Ответить
Daminion
Daminion
Altal
быстрее нанимается, у игрока снижен паблик ордер, что замедляет экспансию.
как и это ,насколько я знаю высокая сложность не отличается от легенды кроме паузы

Добавлено через 2 минуты
Altal
и так и будет пока СА не предпримет меры против почти бесконтрольного заполнения армии топовыми юнитами
мои первые сообщения именно про это, я играю через одно место и пробую разные темы, так сложнее и интереснее и все равно она превращается в один клик на ласт ходах, самый топ это 60 ходов, остальное шляпа
Ответить
Altal
Altal
Feid
Из всего этого на легенде есть только пауза и
Daminion
как и это ,насколько я знаю высокая сложность не отличается от легенды кроме паузы
Вы, господа, в этом ошибаетесь, на поверхности лежат только пауза, паблик ордер и единственный автосейв на всю кампанию, в принципе этого уже достаточно для нормальной такой разницы. Но есть еще скрытые баффы ИИ и дебаффы игрока, и тут разница между вх и легендой тоже присутствует и только увеличивается.
Отличия сложностей можно увидеть, например, тут. Проверить достаточно просто:
1. заходим на легенду и вх
2. сравниваем апкип своих юнитов
3. ???
4. профит!
Распишу, кому лень ходить по ссылкам - конечно же только увеличенным апкипом для игрока тут дело не ограничивается, ИИ сильнее на глобальной карте, может содержать больше армий, имеет больше репленешмента, лучше паблик ордер(а вот это уже минус), быстрее получает лычки для своих юнитов, может больше юнитов нанять за ход, дешевле нанимает, дешевле содержит, быстрее растет, больше минусует паблик ордера за захват своих городов. Ну и еще по мелочи.
Да, во всем перечисленном разница с вх не то что бы огромная, но она есть и вместе со всеми остальными отличиями - ощутима.

Теперь предлагаю поближе рассмотреть видимые отличия: ну с паблик ордером все понятно, чаще восстания, больше ходов на экспанисию, красные регионы становятся совсем прям токсичными; релистичные битвы, т.е. отсутствие паузы и замедления в битвах, заставляет играть более простыми сетапами либо постоянно микрить, при этом не видно соотношение сил, миникарты и камера не может сильно отдаляться от твоих юнитов; и последнее, но самое неприятное это автосейвы аля классический айронмен, как по мне так это самое неприятное в легендарной сложности, ибо можно очень жестко попасть без возможности отыграть, и это может очень сильно стопнуть игрока, вплоть до необходимости начать заново.
Обсдить предлагаю в профильной теме раздела стратегий, а то новости не самый удобный для таких дискуссий раздел.

Добавлено через 47 минут
Daminion
ак сложнее и интереснее и все равно она превращается в один клик на ласт ходах,
Ну не везде, уже многии ИИ армии таки научились делать неплохие сетапы, которые автобоем играть порой очень проблематично, конечно минорные города и небольшие армии можно автобоем играть уже с первых недель.

Daminion
самый топ это 60 ходов, остальное шляпа
Была тут недавно игра за Ицу в МЕ, первые сто ходов были тем еще приключением, особенно когда ходу на ~60-70 мне объявила войну Морати, которая конфедератнула к тому времени всех дарков, насытила свои порядки пехотой с антиларджем, апр арбалетчиками и антиинфантри медузами, и наводнила мою территорию 12 армиями, 7 наземными и 5 ковчегами. Играй я на автобое то ходу к 100 меня бы уже не было на карте.
Ответить
Daminion
Daminion
Altal
Распишу, кому лень ходить по ссылкам
базара нет буду играть на легенде, никогда не ставил паузы, просто сколько я чекал инфу и смотрел видео , все говорили , что в цифрах и прочих плюшках отличий нет от легенды, я только тебя встретил утверждающим, что они есть! Ну и давай по честноку, то что ты описал это просто чит аи причем сплошной, на высокой играть дотошно, а на легенде это просто шляпа, я играю, так как рассказал тебе и мне уже на высокой сложности доставляло неудобство просто напросто оп-чит-аи набор армий и застройка городов и апгрейды по системе оп-читовой , и когда ты стараешься, а он набирает за секунду армию и приводит из ниоткуда еще 4, это называется шляпа, понимаешь, так что смысла рвать пукан из за тупорылой сложности вообще нет, но могу отыграть и на легенде не вопрос, если кент согласится, он просто ставит паузу иногда и в коопе сам управляет армией, а я токо соло сам играю, в коопе разделяю свою ему, чтобы было весело и интересно, потому что какой смысл тогда в коопе, если дуо не играть, ладно там против друг друга, как то так!

Добавлено через 2 минуты
Altal
конфедератнула
я делал быстро конфу феей и на новом патче на 16 ходу собрал ваах громом и снес 3 города, 2 из них со стеной паравон отправил в аут с первых ходов, потом бостонь, ну там я прогнал сначала 2 хода пропустил в никуда, во как! так умеешь? паравон армию не стакал практически вообще
Ответить
Altal
Altal
Daminion
просто сколько я чекал инфу и смотрел видео , все говорили , что в цифрах и прочих плюшках отличий нет от легенды, я только тебя встретил утверждающим, что они есть!
Долгое время я и сам думал что отличий меньше, но как то мне попалась инфа, потом ее повторили в других местах, люди достойные доверия, в итоге сам немного порылся и нашел несколько ресурсов с инфой, как на линке. Кое что можно проверить прямо в игре, кое для чего придется редактор сохранений открывать, но я в любом случае не вижу смысла в дезинформации с разных источников, так что полагаю инфе вполне можно доверять.
Daminion
Ну и давай по честноку, то что ты описал это просто чит аи причем сплошной, на высокой играть дотошно, а на легенде это просто шляпа,
Это не чит, большая часть бонусов лишь немногим выше чем на вх, просто у ИИ должны же быть какие то преимущества против игроков, в большинстве стратегий они примерно так и реализованы, компенсация за не самую сильную игру в тактической части(сиречь битвах), где у противника хорошо получается только, как ни странно, кавалерией играть.
Вот это тошность и называется сложностью, когда приходится играть медленее, сейвовее и аккуратнее, больше играть руками, а не на автобое красить карту. Впрочем, конечно же, до определенного момента, но на легенде он зачастую позже наступает.

Daminion
снес 3 города, 2 из них со стеной
Осады ИИ играть не умеет совсем.
Ответить
DrSlon
DrSlon
Altal
больше играть руками, а не на автобое красить карту
На вомперах играй. Там автобой показывает 90% проигрыша даже когда руками можно вывезти практически без потерь.
Ответить
Altal
Altal
DrSlon
На вомперах играй.
Стоят в планах, так или и не поиграл после реворка.
Ответить
DrSlon
DrSlon
Altal
Стоят в планах, так или и не поиграл после реворка.
Там комп видимо не учитывает что ты со старта можешь метнуться летучими мышами слить арту, а собак заныкать в лесу и когда пойдет жара сожрать ими лучков.

Но конями комп пздц задpачивает. Только классическое построение в углу спасает ситуацию.
Ответить
Feid
Feid
Altal
тут
Ответить
Feid
Feid
Altal
Не только, хотя и пауза имеет немалое значение в битве. На легенде ИИ имеет более сильную экономику, быстрее нанимается, у игрока снижен паблик ордер, что замедляет экспансию. Еще есть ощущение что на легенде ИИ более агрессивен, но это не подтверждено.
Из всего этого на легенде есть только пауза и



Altal
у игрока снижен паблик ордер
зи енд.
Ответить
Daminion
Daminion
Altal
когда игра бросает вызов
это ты про ролл, который случается после 60+ ходов, когда люди просто нажимают автобой и пропуск хода?

Добавлено через 3 минуты
Karaleks
В вахе не так?
в вахе есть такой пример у эльфийских лучников, 2 отряда с одним перком хорошая дальность и различием в броне у одних 15 у других 40 и какой то параметр еще чуток больше, вообщем шляпа, стоят чуток дороже и в содержании чуток дороже на копейки, вопрос зачем они мне нужны с 15 броней, если я могу забрать тех кто с 40 может у кого то из лордов просто к этому времени постройки просто разрешали нанимать, а типа тот был т1 хз скорее всего так, но если нет, то это бред
Ответить
Kjuubi
Kjuubi
Daminion
чуток дороже и в содержании чуток дороже на копейки, вопрос зачем они мне нужны с 15 броней, если я могу забрать тех кто с 40 может у кого то из лордов просто к этому времени постройки просто разрешали нанимать, а типа тот был т1 хз скорее всего так, но если нет, то это бред
Если я правильно помню, это просто апгрейды Постройка первого уровня даёт лучников с 15 брони, если апнешь её за золото до 2го уровня, сможешь нанимать лучников за 40 брони, если до третьего - ещё какой-нить бонус, например, нанимать героев-разведчиков
Ответить
Kjuubi
Kjuubi
Я один не успеваю кинуть клетку на вражеских героев? Вроде ещё идет бой, у врага герой и десяток отрядов, только отвлечёшься поконтролить дальней колесницей, как в это время вражеские отряды вдруг рассыпаются, а вся толпа моих лучников и драконов разворачивается и ваншотает героя
Ответить
Написать
Наверх