Гайд

Total War: Warhammer III - особенности фракции Нургл

Варим болезни и заражаем окружающих

6323
3

Главная миссия

Убить Урсуна, чтобы сварить из его трупа божественную чуму

Лорды

Ку’Гат Породитель Чумы

Главной фишкой Нурглов является способность варить разнообразные болезни в котле и заражать ими поселения и отряды. Заражение собственных поселений направлено дает им бонусы, а заразив армию можно бродить ей по вражеской земле и распространять болезнь с сильными дебафами. 

Геймплей за Нурглов сильно отличается от других фракций благодаря множеству уникальных механик, да и с юнитами все не просто - новичку разобраться в правильной компоновке армии будет сложно. Удобная позиция на карте позволяет играть на один фланг, заниматься дипломатией и войной с птичками, дворфами, ограми или людскими расами - выбора у Нурглов много.

Стартовая позиция:

Центр карты мира Warhammer 3 на северо-восточном побережье Мерзлого Моря. На западе сидят дружелюбные Воины и Нурглы, на востоке - враждебные огры и гномы, на юге через пролив - широкий набор мелких фракций. 

Уникальные особенности

Чума

Нурглы распространяют заразные болезни, которые крафтят в своем котле. Заражать болезнями можно как армии, так и поселения - при контакте с заразой болезнь переходит на вражеский отряд или поселение. Часть болезней дает только бонусы для нурглингов, часть - только дебафы для врагов, и часть - и то, и другое. 

Котелок

Нурглы имеют возможность варить различные болезни из ряда компонентов и заражать ими отряды или поселения. Компоненты для болезней открываются путем распространения заразы и прокачки соответствующих технологий. Также этими болезнями можно заражать специальных юнитов “Сектанты”, которые действуют как Герои и могут заражать вражеские армии и поселения. 

Total War: Warhammer III - особенности фракции Нургл

Инфекция

Особый ресурс Нурглов, который они получают за победы в битвах и разрушение поселений. Инфекция тратится на производство болезней.

Цикличные строения и рекрутинг

Все опциональные строения в поселениях Нурглов обладают свойством меняться каждый цикл. Длительность цикла зависит от технологий и бафов/дебафов. Каждый цикл в ростер рекрутинга добавляется один из монстров, указанных на соответствующей иконке строения. Если основное строение ниже уровнем, чем потенциальный монстр - на этом цикле ничего не случится. Пул юнитов у Нурглов не бесконечный - если юниты закончатся, то придется сидеть и ждать нового цикла или случайного ивента. Рекрутинг происходит моментально, однако жизнь нового отряда находится на отметке ~40% - перед тем, как отправиться в бой, придется подождать пару ходов до восстановления жизни отряда. 

Total War: Warhammer III - особенности фракции Нургл

Нечестивые воплощения

Как и все фракции Хаоса, Нурглы участвуют в Великой Игре и кампании по распространению скверны - за прогресс в этом направлении игрок получает очки скверны, открывающие доступ к мощнейшим бафам, вроде +100% к распространению болезни или мгновенного заражения всех поселений в регионе. По достижении определенной отметки скверны Нурглы получают доступ к одному из четырех бафов, которые можно активировать раз в несколько ходов.

Древо технологий

Система исследования технологий Нурглов разбита на несколько тиров техов - открыл достаточно технологий в одном этаже, можешь перейти на другой. Технологии равномерно распределены по основным направлениям: болезни, экспансия, строительство и усиление юнитов и героев. 

Войска

Юниты у Нургл не самые простые для освоения. Мало того, что пул рекрутинга не бесконечный, сами юниты очень специфичные: практически все отравляют врага своими атаками, быстрых юнитов почти нет и набор основных характеристик не самый крепкий. Дальнобойные юниты отсутствуют почти полностью, основное разнообразие представлено разношерстными монстрами. 

Другие публикации по теме
Следующее DLC для Total War: Warhammer III аноснируют завтра, 26 ноября
Следующее DLC для Total War: Warhammer III аноснируют завтра, 26 ноября
Разработчики масштабной стратегии Total War: Warhammer III из студии Creative Assembly тизерят DLC, которое будет выпущено в честь третьей годовщины игры.
Сегодня в 15:00
468
2
Форум
Для Total War: Warhammer 3 вышел патч 5.1 с новым героем Каранак и режимом Conquest
Для Total War: Warhammer 3 вышел патч 5.1 с новым героем Каранак и режимом Conquest
Команда разработчиков стратегии Total War: Warhammer 3 выпустила обновление 5.1, которое предлагает фанатам игры нового бесплатного легендарного героя и соревновательный режим Conquest.
26 июня в 12:05
1314
0
Форум
Total War: Warhammer 3 получил обновление для франкции Кхорна
Total War: Warhammer 3 получил обновление для франкции Кхорна
Следующее DLC для стратегии Total War: Warhammer 3 от студии Creative Assembly будет посвящено Кхорну, зеленокожим и ограм. А больше подробностей разработчики пообещали раскрыть уже 26 июня.
15 июня в 12:36
4692
3
Форум
Пользователи:
Steam:
86/100
Оценка редакции:
-