Tower of Fantasy — активности открытого мира новой локации Vera Desert
20 октября для глобальной версии Tower of Fantasy выйдет крупное обновление 2.0, оно принесет с собой новый контент, функции и весьма большую пустынную локацию под названием Vera Desert. Как и в случае с оригинальной локацией, новая содержит в себе различные уникальные особенности и активности, которые мы подробно изучим в данной статье.
Перед тем как переходить к сути статьи, хочу упомянуть несколько важных моментов:
- Само собой, информация ниже основана на китайской версии игры.
- Названия активностей в открытом мире я старался использовать официальные, но в некоторых случаях они произвольные.
- В конце статьи вы найдете видеопример всех активностей в открытом мире.
- Помимо новых активностей, в песчаной локации вы найдете такие стандартные вещи, как закрытые контейнеры, заблокированные контейнеры (нужно убить противников рядом), сундуки, фиолетовые двери, стихийную руду, обычные ресурсы.
Особенности локации
Регионы - пустыня разделена на 3 региона. В верхнем вы обнаружите обширную сеть пещер с гигантскими грибами, в центральном - руины сооружений, в нижнем - бескрайние пески с опасными участками. В верхнем регионе также обитают оба мировых босса - огромная ящерица и олень.
К великому счастью, к регионам не привязаны требования к определенному уровню персонажа \ блокиратора. В китайской версии я открыл всю карту персонажем 48-49 уровня.
Открытие карты - в отличие от оригинальной локации, для того чтобы убрать с карты туман вам не нужно разблокировать башни, а лишь нужно найти и активировать специальные сооружения, отмеченные на карте.
Телепортация - в роли точек телепорта выступают особые врата, обозначенные на карте соответствующими значком. Для активации вам нужно к ним подойти и нажать кнопку взаимодействия.
Песчаная буря - периодически в любом из регионов может начаться песчаная буря. Так как я вообще не обнаружил каких-либо негативных факторов, она всего лишь снижает зону видимости. На практике это стандартный для подобного биома чисто визуальный эффект, улучшающий эффект погружения.
Зыбучие пески - опасные участки нижнего биома, от обычного песка отличаются чуть более ярким оттенком и анимацией движения. При попадании в них скорость персонажа значительно снижается, вы не можете прыгать \ совершать рывок \ использовать какие-либо приспособления, персонаж постепенно начинает тонуть, что в итоге приводить к его смерти.
В большинстве случаев они выступают в роли препятствия к определенному объекту, например в центре может находиться островок с сундуком или активностью. Однако в некоторых зыбучих песках находятся воронки.
Воронки - анимированные завихрения в зыбучих песках. После того как они засосут в себя персонажа, он оказывается в скрытой подземной пещере, состоящей из одного или нескольких помещений. В помещениях вы обнаружите мировые активности, различные контейнеры с наградой, точки обзора (висты), обычных и сильных существ, ресурсы, а также в одной из них находится точка телепорта. Из пещер нет выхода, так что после изучения каждого уголка телепортируемся.
В китайской версии всего я обнаружил 3 воронки, для удобства их расположение вы найдете в альбоме ниже.
Кактус
Одиночный кактус (не путать с обычными группами растений) с закрытым бутоном, он содержит в себе фиолетовый нуклеус (далее просто ядро). Чтобы его получить, нужно выстрелить по кактусу, тем самым раскрыв бутон, затем выстрелить по появившейся парящей сфере и забрать ядро. Это чем-то напоминает механику одуванчиков.
Символ
Небольшие парные камни, стоящие недалеко друг от друга. С одной из сторон на них выгравированы половинки символа, чтобы получить награду в виде фиолетового ядра, двигая персонажа \ камеру их нужно совместить в единый символ. Если вы близки к цели, контур половинок начнет светиться золотым цветом.
Стихийный контейнер
Сооружение с закрытым контейнером, в нем находится золотое ядро. Чтобы открыть контейнер, нужно определенным стихийным уроном уничтожить 4 сферы вокруг, они всегда расположены неподалеку, однако в зависимости от расположения сооружения вполне могут оказаться и под ним. Стихия зависит от цвета контейнера, сфер, например на картинке ниже это электричество.
Часовой
Небольшое парящее ромбовидное сооружение, содержащее в себе золотое ядро. Его можно получить просто подойдя и нажав клавишу взаимодействия, вот только по мере приближения персонажа сооружение начнет закрываться и эту механику нельзя как-либо обогнать. Чтобы обмануть сооружение, потребуется квантовый плащ, делающий персонажа невидимым, это и позволит вам забрать ядро. Учтите, если использовать плащ с рядом уже закрытым сооружением, оно не откроется.
Увы, но плащ можно получить только собрав 20 частей SR-приспособлений или из особого сундука, позволяющего сразу получить выбранное приспособление (именно этим способом я воспользовался в китайском клиенте).
Дружелюбный зверек (эмоция)
В процессе изучения новой локации вы можете наткнуться на небольшого зверька с облачком над головой. Он готов отдать персонажу фиолетовое ядро, если вы поиграете с ним, используя эмоцию, указанную в облаке, например помахать рукой. Меню эмоций расположено справа от окна чата (иконка двух человечков), где вы обнаружите всего 5 вариантов. Не переживайте, если используете не ту эмоцию, зверек как-либо реагирует только на правильный вариант.
Дружелюбный зверек (еда)
По аналогии с активностью выше, можно наткнуться на зверька, у которого в облачке указан предмет. Собственно, чтобы получить фиолетовое ядро, вам нужно отдать ему предмет в количестве 1 штуки, для этого взаимодействуем со зверьком и выбираем 1 вариант.
Зверек ищет дом
Преимущественно в среднем регионе (в других встречал редко) можно наткнуться на искрящуюся кучку (нору), от которой в определенную сторону идет дорожка из мелких растений. Ваша задача - следуя по дорожке найти зверька (искрящееся облако пыли) и вернуть его обратно к норе, после чего рядом с ней появится фиолетовое ядро.
Важно отметить, что вам не нужно подстраиваться под скорость зверька (он довольно медленный) и ждать его, можно сразу сломя голову бежать к норе, даже если зверек пропадет из поля зрения.
Наперстки с существами
Опять же преимущество в среднем регионе можно наткнуться на 3 норы, которые расположены треугольником, они позволяют получить фиолетовое ядро, если вы сыграете в простенькую местную вариацию игры “Наперстки”.
После взаимодействия с любой из нор из них появятся сурикаты - 2 обычных и 1 искрящийся. После небольшой задержки они в течение короткого промежутка времени начнут под землей бегать между норами. Вам нужно следить за передвижением лишь искрящегося и как только все остановятся, выбрать нору с ним. В случае успеха ядро появляется в центре треугольника.
Пещерный гриб
Пожалуй, самая неприятная активность, которую вы преимущество найдете в верхнем регионе с пещерами. Там, помимо гигантских грибов с плоской шляпкой, можно найти небольшие грибы со сферической шляпкой, неподалеку от которых обычно находится искрящийся фиолетовый кристалл. Если довольно близко подойти к кристаллу, вокруг персонажа появится сфера, пропадающая примерно через 20 секунд.
Чтобы получить фиолетовое ядро (появится в углублении шляпки), вам нужно 3 раза принести сферу к грибу. В зависимости от расположения кристалла активность может оказаться весьма запарной, и я рекомендую использовать притягивающую перчатку.