Tower of Fantasy - Перевод настроек, основного интерфейса и главного меню
Сегодня рано утром китайская мультиплатформенная action MMORPG Tower of Fantasy наконец перешла в стадию открытого бета-тестирования, распахнув свои “двери” перед толпами игроков, которые сразу заполонили серверы и вызвали очереди. Если вас, как и многих, не останавливает отсутствие хотя бы английского перевода, инструкцию как начать играть найдете по ссылке, а в этой статье можно ознакомиться с переводом настроек, основного интерфейса и главного меню. Надеюсь, это хоть немного облегчит процесс погружения в игровой процесс.
Настройки
Сразу несколько важных примечаний:
- К сожалению, даже после тщательных тестов назначение ряда опций для меня все еще остается загадкой, так что они без перевода.
- В галерее ниже вы найдете картинки с переводом настроек PC-клиента, выбрал именно такой вариант, так как он мне показался более удобным, чем просто текст.
- Настройки Android-версии почти идентичны, за исключением:
- В первом разделе “Базовые” присутствуют особые опции:
- 游戏推送 - включает \ отключает уведомления.
- 固定摇杆位置 - фиксирует положение джойстика управления.
- 辅助瞄准 - помощь в прицеливании.
- 省电模式 - режим сохранения энергии.
- 走路模式 - перевод выдает “схема ходьбы”.
- 下蹲 - это вообще что-то странное и непонятное.
- Во втором разделе “Графика” нет опции “сглаживание 8х” и возможности поставить выше 60 фпс. Возможно, оба пункта зависят от телефона.
- В четвертом разделе “Прочее” присутствуют особые опции:
- 技能右侧边距 - ползунок смещения блока способностей влево.
- 技能下侧边距 - ползунок смещения блока способностей вверх.
- 技能栏不透明度 - ползунок прозрачности блока способностей.
- Если поставить галочку в квадратике 自定义, загорится кнопка 自定义位置, позволяющая разместить кнопки блока способностей как вам угодно.
- Несколько нюансов с настройками:
- В настройках качества “原画” везде переводится как “Оригинальная картина”, скорее всего, это максимальная возможная настройка, либо же особая настройка, которая возвращает стиль картинки до обновления визуального стиля.
- Опция “Тряска” отключает не все эффекты тряски камеры.
- Реакция на удары - различные небольшие эффекты камеры при нанесении урона.
- За что отвечает опция “摄像机动画” я не понял. Перевод выдает “Camera animation”, но я вообще не заметил какой-либо разницы.
- Панель НПЦ и игрока - при нажатии мышкой на модельку персонажа показывает небольшую панель с именем \ ником и уровнем.
- Показать чат - всегда показывает сообщения из чата в левом нижнем углу.
- Синие точки - линия из маркеров на земле, указывающая направление в сторону цели выбранного квеста.
- Автоскалолаз - автоматически активирует систему скалолазания, когда персонаж находится впритык с подходящей поверхностью. Если данную опцию выключить, система активируется прыжком.
- Ручной бег - по умолчанию персонаж переходит на бег после нескольких секунд движения вперед. Если это выключить, бег активируется рывком и я не рекомендую так делать, так как в этом случае вы тратите энергию рывка.
- Так как в третьем разделе "Камера" текст получился слишком длинным оставлю его тут:
- 陀螺仪上下灵敏度 - Вертикальная чувствительность мыши.
- 陀螺仪左右灵敏度 - Горизонтальная чувствительность мыши.
- 瞄准上下灵敏度 - Вертикальная чувствительность в режиме прицеливания.
- 瞄准左右灵敏度 - Горизонтальная чувствительность в режиме прицеливания.
- 镜头上下灵敏度 - Вертикальная чувствительность.
- 镜头左右灵敏度 - Горизонтальная чувствительность.
- 战斗时摄像机距离 - Отдаление камеры в бою.
- 瞄准陀螺仪 - Перекрестие на противнике (появляется при захвате цели). Лучше вообще не трогайте ибо я выключил и теперь не могу включить обратно.
- 重置 - Сброс.
Интерфейс
- F1 - включает и отключает отображение горячих клавиш под иконками.
- F2 - использовать еду для восстановления ХП. Персонажу нужно несколько секунд на поглощение еды, в это время он не может остановиться. Еду можно собрать в открытом мире с различных явных и неявных источников.
- 1 - режим фотосъемки.
- 2 - выбор канала. Работает по довольно странной системе, вам нужно вручную указать номер канала.
- 3 - при нажатии на восклицательный знак откроется интерфейс сборника знаний, где можно найти информацию о различных игровых системах. Сюда постепенно помещаются подсказки после того, как игрок наткнется на ту или иную механику.
- 4 - сворачивает все значки справа.
- 5 - интерфейс с различными ивентовыми страницами. Например, тут находится страница с наградами за ежедневный вход, повышения уровня, а также боевым пропуском.
- 6 - сборник особых заданий.
- 7 - своего рода сборник различных активностей, которые вы можете выполнить для получения опыта, предметов и особой валюты. Открывается примерно на 18 уровне в ходе прохождения сюжетки.
- 8 - стандартный донат магазин.
- 9 - нажав на кнопку, вы увидите 2 строчки: первая - собрать свою группу, вторая открывает список групп, которые ведут поиск игроков.
- Esc - кнопка вызова главного меню.
- Enter - открывает чат.
- M - открывает карту мира.
- V - призывает текущий выбранный транспорт.
- 2 и 3 - использование гаджета. Кнопка 2 также открывает “глайдер”, постепенно расходующий энергию выносливости.
- 1 - использование способности оружия.
- Q и Е - переключение на 2 и 3 оружие, переключаться между оружием можно каждые 3 секунды. При нанесении урона вокруг этих кнопок постепенно заполняется полоска энергии, как только она достигнет 100%, при переключении на оружие персонаж совершит особую атаку. Энергию можно зарядить вплоть до 200%, чтобы активировать 2 движения подряд.
- Space - прыжок, повторное нажатие активирует второй прыжок в воздухе.
- ЛКМ - нажав один раз, персонаж совершит обычную атаку, а если удерживать кнопку - усиленную. У некоторого оружия усиленную атаку можно активировать только в комбинации с другими движениями.
- ПКМ - отвечает за рывок, но также эту функцию выполняет левый шифт. Вокруг этой кнопки расположена полоска энергии, которая тратится для совершения рывка (не путать с выносливостью). В зависимости от оружия анимация рывка может меняться, например, взяв в руки посох, персонаж телепортируется вперед.
Главное меню
- 1 - интерфейс оружия. Тут вы можете экипировать до трех различных типов оружия, создать 3 пресета оружия, посмотреть коллекцию всего доступного оружия и наконец, улучшить оружие.
- 2 - интерфейс гачи оружия. На момент написания статьи присутствуют две рулетки.
- 3 - интерфейс устройств. Тут вы можете посмотреть список всех доступных устройств, назначить на кнопку 3 одно из устройств, а также улучшить их.
- 4 - интерфейс скинов (вроде, официально называются мимиками). К некоторому оружию в игре привязан особый внешний вид, который вы можете использовать как скин для персонажа. Он вообще не влияет на характеристики. У всего SSR-оружия сразу две вариации скинов.
- 5 - игровой магазин за особую валюту (не донат). Тут можно купить SSR-оружие и различные полезные предметы.
- 6 - меню, где вы найдете интерфейс заданий, ачивок, сюжетной линии. Также тут находится журнал “Abtecdote”, если я правильно понял, в нем кратко описаны все сюжетные повороты и можно повторно посмотреть различные синематики.
- 7 - интерфейс списка друзей и почты.
- 8 - интерфейс гильдии. Собственно, тут отображаются все гильдии, в которые вы можете вступить, а после вступления открывается окно гильдии.
- 9 - интерфейс маунтов. Тут вы можете выбрать активного маунта (который в итоге будет призываться по кнопке V), разблокировать нового или же улучшить старого (последний функционал открывается на 32 уровне персонажа).
- 10 - интерфейс пассивного усиления персонажа. После разблокировки в ходе прохождения сюжетной компании периодически открываем и улучшаем, благо необходимые для этого предметы достать несложно.
- 11 - интерфейс инвентаря.
- 12 - настройки.