Трассировка лучей Microsoft DXR станет быстрее за счет SSD-накопителей
Компания Microsoft представила новый метод обработки трассировки лучей, который будет использоваться в будущей версии DXR API. Разработчикам предлагают использовать для обработки трассировки SSD-накопители, которые помогут ограничить использование видеокартой оперативной памяти.
В патенте обозначена информация об использовании более удобных баз данных, которые бы ассоциировались со структурами ускорения и хранились в быстрой постоянной памяти SSD-накопителя. За счет этого должно снизиться потребление видеопамяти, а само упрощение баз приведет к росту производительности ускорителей трассировки лучей.
Так Microsoft DXR API возможно научить работать в тандеме с Direct Storage внутри пакета Direct I/O. Direct Storage, напомним, сейчас используется лишь в нескольких играх, но уже отлично себя зарекомендовала за счет молниеносных загрузок и полного отсутствия проблем с подгрузками различных игровых ассетов "на лету".