Трассировка лучей Microsoft DXR станет быстрее за счет SSD-накопителей

4678
11
Трассировка лучей Microsoft DXR станет быстрее за счет SSD-накопителей

Компания Microsoft представила новый метод обработки трассировки лучей, который будет использоваться в будущей версии DXR API. Разработчикам предлагают использовать для обработки трассировки SSD-накопители, которые помогут ограничить использование видеокартой оперативной памяти.

Трассировка лучей Microsoft DXR станет быстрее за счет SSD-накопителей

В патенте обозначена информация об использовании более удобных баз данных, которые бы ассоциировались со структурами ускорения и хранились в быстрой постоянной памяти SSD-накопителя. За счет этого должно снизиться потребление видеопамяти, а само упрощение баз приведет к росту производительности ускорителей трассировки лучей.

Трассировка лучей Microsoft DXR станет быстрее за счет SSD-накопителей

Так Microsoft DXR API возможно научить работать в тандеме с Direct Storage внутри пакета Direct I/O. Direct Storage, напомним, сейчас используется лишь в нескольких играх, но уже отлично себя зарекомендовала за счет молниеносных загрузок и полного отсутствия проблем с подгрузками различных игровых ассетов "на лету".

Другие публикации по теме
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Intel XeSS уже в 150 играх, но XeSS 2 лишь в двух
Компания Intel решила похвастаться тем, что ее апскейлер изображения XeSS уже был добавлен в 150 игр от различных разработчиков.
3 февраля в 09:00
703
1
Форум
NVIDIA Reflex 2 оказалась эксклюзивом для избранных — минимальным требованием стали RTX 50
NVIDIA Reflex 2 оказалась эксклюзивом для избранных — минимальным требованием стали RTX 50
Многие фанаты NVIDIA обрадовались тому, что скоро задержка ввода-вывода в их любимых киберспортивных играх станет еще ниже благодаря NVIDIA Reflex 2 с Frame Warp, но "зеленые", как оказалось, сообщили не всю необходимую информацию о технологии.
2 февраля в 09:00
13885
18
Форум
Драйверная генерация кадров NVIDIA Smooth Motion доберется до RTX 40, но позже
Драйверная генерация кадров NVIDIA Smooth Motion доберется до RTX 40, но позже
В последней версии драйвера и NVIDIA App "зеленые" представили драйверную генерацию кадров Smooth Motion, которая сейчас доступна покупателям RTX 50 в играх на DX11 и DX12.
1 февраля в 10:00
2428
7
Форум