Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках
![Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках](https://www.goha.ru/s/A:Bh/Rp/azkVJv1JqE.jpg)
Компания Intel опубликовала новый материал, в котором рассказывается о желании компании облегчить нагрузку на графику во время расчета трассировки путей. Причем речь идет об использовании новых более легких алгоритмов, которые будут под силу даже встроенной в процессор графике.
![Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках Трассировку путей не тянет даже RTX 4090, но Intel хочет ее в процессорных встройках](https://www.goha.ru/s/A:Cc/um/tQ8RQIJqKf.png)
Компания Intel показала новый метод расчета трассировки путей при помощи представления отражающих поверхностей в роли полусфер, на который эти расчеты проводить значительно проще. Также нам рассказали и о новом методе рендера блестящих поверхностей, но пока этот вопрос остается "открытым". Однако описанный способ рендера позволит видеокарте получать информацию о количестве блеска от каждого пикселя и выдавать изображение с правильным количеством такового.
Последним моментом в новой публикации стало описание нового облегченного метода для расчета траекторий лучей при разных сценариях освещения.