Treacherous Waters - боевая школа 碎梦 (Сломанная мечта)
Описание способностей одного из классов
Типичный класс с одноручным мечом, который можно встретить почти в каждой китайской ммо, относящейся к жанру wuxia, однако разработчики из NetEase подошли к созданию этого класса немного особенно.
В данной теме я постараюсь познакомить вас с основными способностями и механиками школы сломанной мечты.
Учтите, что перевод был сделан на основе информации из просторов сети и может измениться когда я лично доберусь до игры и ее попробую.
Основная главная механика данного класса это накопление специальных “зарядов”, которые потом можно использовать для усиления способностей, отображение зарядов находится по центру панели быстрого доступа над мечом.
Всегда можно накопить до пяти зарядов, нанося урон способностями по враждебной цели, учтите, что если заряды не потратить, они постепенно будут исчезать один за другим.
Отдаленно можно назвать данную “школу” неким видом ассассинов, и они также способны создавать собственные тени для нанесения урона.
Способности.
Перед тем как перейти к описанию различных способностей, стоит учесть, что в игре есть некая система комбинаций, позволяющая вам после использования определенной способности тут же применить другую, подсвеченную, при этом увеличивая счетчик “комбо”.
У данного класса счетчик комбо отображается в правом нижнем углу экрана символами, это нужно запомнить, чтобы понять эффекты некоторых скиллов.
Первая пассивная способность позволяет увеличить весь урон на 20% в течение восьми секунд, если вы наберете пять комбо-поинтов, заметить это легко по красному иероглифу в углу.
Если я правильно понял, перевод персонажа в состояние невидимости на 36 секунд немного замедляет передвижение. После перехода в режим скрытности позволяет использовать специальный удар, наносящий огромный урон и оглушающий цель.
Начальная и базовая способность класса, которая наносит три быстрых удара перед персонажем, позволяет накопить один специальный заряд класса.
Первая АОЕ-способность, наносящая 12 быстрых ударов по большой области перед персонажем, позволяет накопить специальные заряды класса.
Наносит АОЕ-дамаг вокруг себя (или перед собой, точно не понял) стягивая всех противников и удерживая их в течение 2х секунд, также во время использования способности персонаж становится неуязвимым на 0,5 секунд.
Персонаж совершает короткий рывок вперед и наносит высокий урон быстрым выпадом меча, позволяет накопить один специальный заряд класса.
Наносит урон всем противникам вокруг себя четыре раза вращаясь на месте, позволяет накопить один специальный заряд класса и персонаж не может передвигаться во время использования способности.
Сложная комбинация из трех движений для нанесения урона в воздухе: первое движение подбрасывает противника в воздух, генерируя один спец заряд, второе движение наносит множественные удары уже в воздухе, и наконец третье движение швыряет противника на землю, оставляя в течение 6 секунд дебаф.
Взмахом меча выпускает волну энергии в виде полумесяца, которая наносит урон всем противникам на своем пути и отталкивает их назад пока не исчезнет.
Персонаж растворяется в воздухе и наносит 12 молниеносных ударов всем противникам в выбранной области, прыгая от одного к другому. И как я понял, нанести урон по персонажу все же можно, вот только он будет снижен на 50% и данную способность нельзя прервать контролем.
Способность поглощает все накопленные заряды и наносит огромный урон по одной цели, также вешает на нее кровотечение в течение 5 секунд и снижает все эффекты исцеления. Чем больше приглашенных зарядов, тем больше урон и сильнее снижается исцеление противника.
Персонаж быстро уходит в состояние невидимости на четыре секунды, активация способности снимает все негативные состояния и вешает на вас бафф ускорения. По сути, это отличная способность антиконтроля.
Способность поглощает все накопленные заряды и создает в указанной области множество мечей из молний, обрушивая их на противников, нанося огромный урон, чем больше зарядов, тем больше урон.
Со скоростью молнии персонаж совершает рывок в указанную область, нанося урон всем противникам на своем пути, позволяет накопить один специальный заряд класса.
В указанной области создает одну тень в течение шести секунд, тень наносит периодический урон всем противникам вокруг себя, замедляя их на 50% и снижая эффективность исцеления на 30% в течение 5 секунд.
И как я понял, тень в течение короткого промежутка времени способна повторить определенные скилы, которые скастует персонаж.
Способность поглощает все накопленные заряды и наносит огромный урон по одной цели, создавая вокруг нее три тени, тени будут существовать три секунды и могут повторить определенные способности, которые скастует персонаж.
Во время использования способности персонаж будет неуязвим в течение 0,5 секунды, а скорость противника будет замедлена на 50%.
Персонаж моментально совершает прыжок и оказавшись перед противником наносит урон по дуге, оглушая цель на одну секунду, позволяет накопить специальный заряд класса.
Как я понял, данная способность может прервать некоторые навыки (духовные вроде) противника, персонаж кидает два кинжала для нанесения урона и затем резко пинает противника ногой. Позволяет накопить специальный заряд класса.
Судя по переводу способность поглощает все накопленные заряды и затем призывает в указанной точке тень, в течение 7 секунд она автоматически будет наносить урон способностями по противникам.
Способность поглощает все накопленные заряды и быстро телепортирует персонажа в указанную точку, нанося небольшой АОЕ-урон, в течение пяти секунд на персонаже будет висеть щит, который будет защищать от урона.
У способности два режима работы: в пассивном увеличивает атаку окружающих союзников, а в активном создает АОЕ-взрыв, наносящий урон всем противникам вокруг.
Персонаж поглощает все заряды и наносит один удар по цели и вытягивает ее тень на 6 секунд, и вот дальше непонятно что именно делает эта способность, но в переводе говорится, что она вернется обратно к владельцу.