Treacherous Waters - боевая школа 神相 (Божественный музыкант)
Музыка бывает смертоносной
Способности
Основная механика данного класса заключается в накоплении специальных нот различных песен, в свою очередь как только вы накопите определенное количество, их можно использовать для усиления или нанесение урона.
Грубо говоря, у вас есть три стихийных элемента - лед, огонь, воздух, которые вы можете накапливать до пяти стадий, смешивая их.
Способность, которая работает непосредственно с тремя элементами, в зависимости от Х-количества одинаковых элементов персонаж может нанести урон или получить специальный бафф.
Мощная АОЕ-атака, которая наносит урон всем врагам вокруг персонажа, первая атака заморозит их всех, нанося урон холодом, и вторая поджигает их нанося урон огнем.
Базовая способность состоящая из трех поочередных ударов, причем вторая атака наносит повышенный урон по цели.
Наносит приличный урон по одиночной цели и снижает эффективность исцеления на 49%.
Очень полезная способность, которая потребляет много маны, нанося огненный урон всем противникам на линии перед собой, грубо говоря, персонаж запускает вперед по линии феникса.
В указанной области создает небольшой вихрь, который стягивает всех противников к его центру и замедляет их передвижение на 50%, так наносит небольшой урон.
Охлаждая воздух в выбранной области, персонаж наносит урон всем противникам и примораживает их к месту на 1.2 секунды, отличная способность контроля.
Персонаж играет специальную мелодию и наносит множественные удары воздухом всем противникам перед собой, попавшим в зону действия, финальный удар наносит повышенный урон.
Способность, которая после запуска в одного противника способна отскочить еще три раза в других поблизости, грубо говоря, у нее есть “цепной” эффект. Наносит нормальный урон и потребляет относительно мало ресурсов.
Вызывает взрыв холода вокруг персонажа, нанося небольшой урон временно замораживая всех противников в радиусе, идеальная способность, чтобы спастись самому или же помочь напарнику.
Персонаж резко совершает рывок в указанную область, одновременно снимая с себя все негативные эффекты, идеальный вариант если вам нужно быстро уйти от противника.
Запускает по линии вперед торнадо, нанося урон всем противникам на своем пути и затем, когда оно остановится, все, кто окажется в его центре, получат огромный урон. Также данную способность можно усилить использовав некоторые другие.
При первом нажатии персонаж взлетает в воздух снижая тем самым входящий урон, при повторном нажатии он упадет в зону, где находится курсор, нанося урон и подкидывая всех противников в воздух.
Первое использование призывает двух птиц вокруг персонажа, которые будут наносить урон всем противникам вблизи от него, повторное использование запустит птиц в указанную цель, нанося огромный урон.
Создает в указанной области ледяной ураган, который будет наносить урон всем противникам, прошедшим через него и замедлит их скорость передвижения на 50%.
Как я понял, данная способность включает в себя принцип “drag and hold”, грубо говоря, после активации игрок должен нарисовать мышкой линию, где потом появится ледяная стена, преграждающая путь.
Бафф-способность, которая в течение короткого промежутка времени увеличивает скорость передвижения и атаку на 20%.
Персонаж создает свою фантомную копию, позволяя основному телу моментально уйти в невидимость, снимая все негативные эффекты, однако для использования вам потребуется огромное количество энергии класса.
В течение 30 минут увеличивает стихийный урон и сопротивляемость всех членов пати и персонажа.
Заключает персонажа в ледяную глыбу, позволяя игнорировать весь урон, но в то же время вы не сможете передвигаться. Спустя 5 секунд повторное использование взрывает глыбу, нанося урон всем противникам в радиусе пяти метров.
Персонаж совершает пять быстрых ударов специальным мечом, который скрыт внутри музыкального инструмента, каждый удар различается по урону и может нанести дополнительный стихийный урон.
Уникальный скилл, который создает несколько стен в радиусе десяти метров перед персонажем, нанося урон всем противникам в зоне поражения, воздушная стена может отражать вражеские снаряды и усиливать дружественные.