Treacherous Waters (Justice Online) - основная информация
Основная информация
Так как уже 22 июня начнется финальный этап тестирования для тех кто уже играл в данный проект, и скорее всего, если я правильно понял, 29 начнется полноценный открытый бета-тест, я решил подготовить предварительную свободную тему.
Предварительная она потому, что из-за определенных особенностей официального китайского сайта довольно сложно вытянуть все особенности, и цены на аккаунты закрытого бета-теста были мягко говоря огромными (даже больше, чем на Lost Ark).
Да, и учтите, что некоторые картинки, отображающие различные системы в игре, довольно большие, так что я их поместил во второй пост на форуме.
Ну и начнем по порядку.
逆水寒, которую также можно назвать Treacherous Waters или Justice Online, является проектом крупной китайской компании NetEase, она, скорее всего, многим может быть известна благодаря Revelation.
Сразу стоит отметить, что как и в других различных сферах, данный проект является флагманом NetEase и в его развитие они вкладывают все свои усилия, что, кстати, становится очевидным и заметным с каждым новых ЗБТ, где появляются различные новые функции.
Впервые Treacherous Waters был представлен публике аж еще в 2015 году, и только 21 июля 2017 года стартовало первое закрытое бета-тестирование, на данный момент уже прошло всего два таких тестирования, и если я все правильно понял, то 22 можно тоже назвать небольшим тестом.
Разработчики выбрали в качестве основного игрового движка продвинутый и современный Unreal Engine 4, которые уже сейчас позволил создать в игре различные интересные элементы игрового процесса, примеры вы можете посмотреть во втором посте.
В китайской игровой индустрии можно встретить некоторые ММО-проекты, которые берут за основу различные книги или фильмы, и данная игра не является исключением, так как за ее основу взято довольно популярное китайское произведение 少年四大名捕, по нему вроде как также был снят одноименный сериал.
Чтобы соблюсти некоторые особенности, разработчики из NetEase специально наладили тесную связь с авторами оригинального романа.
Как и действие основного романа, весь мир игры будет приближен к временам Империя Сун, и по традиционным обычаям некоторых китайских проектов, основными противниками игроков будут только люди.
Грубо говоря, вам не придется убивать огромную рыбу, которая будет бить вас другой рыбой, или же закидывать минотавра бомбами.
И именно по этой же причине основной сюжет будет разворачиваться вокруг довольно напряженной ситуации между несколькими основными кланами и императором, по ходу развития сюжета вас познакомят с различными НПЦ, которые представляют собой непросто болванчиков, а полноценных персонажей со своей историей.
А непосредственно игрокам придется участвовать в войне двух глобальных фракций, которые будут конфликтовать между собой, используя для этого различные системы, скорее всего, завязанные в PvP-аспектах игры.
Как и следует ожидать от китайского проекта, основной акцент в боевой системе игры сделан на различные боевые искусства, само собой с примесью некой фантастики, всего на момент написания статьи в игре есть шесть основных классов, которые опять же представлены школами.
- 碎梦 - довольно стандартный класс с одноручным мечом, основная его роль это наступление и мобильность. Сложность освоения данного класса высокая.
- 血河 - еще один стандартный класс с копьем, основная его роль это только наступление. Сложность освоения данного класса средняя.
- 铁衣 - в качестве оружия использует специальные перчатки, основная его роль это защита. Сложность освоения данного класса низкая.
- 神相 - первый боец дальнего боя, который использует специальный музыкальный инструмент (цинь) для нападения, основная его роль это наступление. Сложность освоения данного класса средняя.
- 九灵 - довольно странный класс, которого можно описать как мага с возможностью призыва специального стража, его роль это наступление и призыв. Сложность освоения данного класса низкая.
- 素问 - самый необычный класс, который для нанесения урона использует специальные ленты на рукавах, его роль это наступление и поддержка. Сложность освоения данного класса низкая.
Конечно же любая китайская игра не обходится без различных вариаций их традиционных полетов, однако в данном проекте к этому вопросу подошли куда более основательно и интереснее.
Ваш персонаж по мере прокачки сможет научиться бегать по воде, забегать на здания по стенкам, высоко прыгать и конечно же парить с ускорением в воздухе в лучших традициях китайских фильмов.
Однако вместо простой системы “достигни Х-уровня и получи новый квингон”, в Treacherous Waters существует довольно большая система развития этих способностей путем их прокачки (как обычное дерево веток).
Пример такого дерева вы можете посмотреть на картинке ниже.
С точки зрения PvE и PvP-составляющей в данном проекте все, как и везде по стандартной схеме, данжики \ аренки, хотя если верить некой информации с одного китайского сайта, в мире игры вообще нет безопасных зон и другой игрок вас может убить прямо в городе.
Однако пока что на ютубе можно найти максимум PvP-режим шесть на шесть и различные видеопрохождения данжей и уникальных подземелий, например на втором была добавлено весьма странная локация “тюрьма”.
Но, скорее всего, точно про PvP я смогу рассказать как только сам попробую данную игру лично и изучу ее вдоль и поперек.
Если же посмотреть уже с другой стороны на более мелкие детали мира, то становится куда интереснее так как они неплохо проработаны и включают в себя ряд различных особенностей.
Китайские разработчики проработали почти все детали мира и постарались сделать их максимально технологичными и новыми, ведь данный проект они рассматривают как “новый тип” ммо.
Например почти все НПЦ в городах имитируют реальную жизнь и всячески реагируют на действия игрока репликами или действиями, во втором посте есть гифка-пример, где НПЦ подаст вам чашку чая, если вы сядете за обеденный стол местного заведения.
Как только начинается дождь, некоторые НПЦ достают зонты и будут с ними ходить вплоть до его окончания.
Почти все украшения в различных домах выполнены так, чтобы их можно было детально рассмотреть или же прочитать что там написано, завлекая еще сильнее игроков изучать мир.
Далее по новым веяниям в 逆水寒 у каждого игрока будет присутствовать свой отдельный участок, который находится в отрезанной от мира игровой зоне, тут каждый игрок сможет обустраиваться как он того пожелает.
Непосредственно кроме самого главного особняка на участке можно будет разместить различные огороды, станки и другие полезные здания, которые помогут вам в развитии вашего персонажа.
Опять же, если судить по различной информации в сети, социальная часть в игре будет обширная и затрагивать как одного игрока так и целые гильдии (вроде как будут бои между ними) и ниже я перечислю некий список который удалось получить из перевода.
- Система свадеб и любви (непонятно между игроками или НПЦ).
- Система открытого НПЦ-гарема для игрока.
- Многослойная социальная система взаимодействия.
- И прочее.
Каждый НПЦ будет обладать уникальным характером и различными чертами, к которым игроку придется подбирать особые действия, если он хочет “углубить” свою связь с определенным НПЦ для достижения профита.
В целом, подводя итог данного предварительного сборника информации, можно сказать, что у NetEase получается довольно интересный проект, за которым я слежу уже довольно давно, но ввиду особых обстоятельств не могу в него попасть.
Конечно же игра скорее всего будет наполнена различными отсылками к китайской культуре и ее истории, которые могут показаться скучными для обычного пользователя, но с другой стороны, это может оказаться довольно интересным.
Именно сейчас, когда разработчики добавили в игру множество различных изменений и новшеств, хочется попробовать данный проект, к тому же на горизонте уже виднеется открытое бета-тестирование.
Также само собой хочется посмотреть как смогла команда разработчиков настроить и оптимизировать Unreal Engine 4 на этот флагманский проект, хотя уже сейчас по стримам можно сказать, что выглядит все очень красиво и зрелищно.