Третьи части игр от Valve мы не увидим до тех пор, пока компания не решит проблему с менеджментом

2813
5

Сценарист Эрик Вольпау, работавший над обеими частями Portal, знаменитой головоломки от Valve, рассказал, почему в компании не спешат делать третьи части своих игр. 

По его словам, все дело в том, что структура работы внутри Valve не подразумевает классический подход к разработке, как это реализовано в большинстве других игровых компаний. Все, что происходит в студии, делается на добровольной основе, преданности и самоотдаче. 

В Valve нет иерархии в виде бесконечного количества менеджеров. Об этом компания рассказывала еще несколько лет назад. Разработчики присоединяются к работе над проектами, которые им нравятся, а не тогда, когда их принуждают это сделать. И если вокруг какого-то проекта начнет концентрироваться внимание сотрудниками компании, то на других будет ощущаться их нехватка. 

Но все это выдумки. Весь Интернет знает, что святого Габена в детстве прокляла цыганка, и он теперь избегает цифры 3 (это шутка). 

Третьи части игр от Valve мы не увидим до тех пор, пока компания не решит проблему с менеджментом
Источники:
ixbt
Другие публикации по теме
Огромный бесплатный мод Portal: Revolution уже доступен
Огромный бесплатный мод Portal: Revolution уже доступен
Разработчики большого бесплатного мода Portal: Revolution для Portal 2 опубликовали свое творение в открытом доступе.
7 января в 19:00
1838
1
Форум
Два разъема питания 16-pin на RTX 4090 в пасхалке Portal RTX
Два разъема питания 16-pin на RTX 4090 в пасхалке Portal RTX
Компания NVIDIA спрятала в Portal RTX секретные QR-коды, которые были продемонстрированы ютубером 2lkilsphilip.
11 декабря 2022
1128
0
Форум
Дата релиза и системные требования дополнения Portal с RTX
Дата релиза и системные требования дополнения Portal с RTX
Компания Nvidia объявила дату релиза и системные требования предстоящего дополнения, которое позволит запускать головоломку Portal с трассировкой лучей.
29 ноября 2022
2093
1
Форум
Пользователи:
Steam:
90/100
Оценка редакции: