Три миллиона копий за сутки — это про DRAGON BALL: Sparking! ZERO
15 октября 2024
884
1

Релиз DRAGON BALL: Sparking! ZERO обернулся успехом для Spike Chunsoft и Bandai Namco, которые похвастались, что продали аж три миллиона экземпляров игры по итогам первого дня.
И это не единственный показатель: 122,6 тысячи игроков на пике сделали японскую новинку по культовому «Драконьему жемчугу» самым успешным в этом отношении платным файтингом на просторах Steam. К тому же у анимешного мордобоя очень положительные 93% на основе 22,8 тысячи обзоров. Стоит полагать, что и на консолях у DRAGON BALL: Sparking! ZERO все здорово.
Источники:
Другие публикации по теме
Если вы задаетесь вопросом, в какие аниме-игры поиграть в 2025 году, то знайте: вы не одиноки. Этот жанр (а правильнее сказать, визуальный стиль») всегда может предложить что-то уникальное – здесь и JRPG, и файтинги, и визуальные новеллы. Часто в них можно встретить пошаговые бои и рисовку, напоминающую лучшие образцы манги. У аниме-игр много общего, но есть и то, что их сильно различает. Если вам сложно выбрать подходящую игру в стиле аниме, или вы хотите впервые попробовать этот жанр, – этот список для вас.
22 марта в 12:12
4582
4
За четыре месяца Spike Chunsoft и Bandai Namco удалось продать на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series пять миллионов экземпляров файтинга DRAGON BALL: Sparking! ZERO, три из которых уже в день релиза.
4 февраля в 22:07
978
0
Spike Chunsoft и Bandai Namco выпустили трейлер первого DLC для файтинга DRAGON BALL: Sparking! ZERO, которое получило название Hero of Justice и основано на аниме «Драконий жемчуг: Супер – Супергерой».
19 января в 15:07
517
0