Три трейлера героев Concord — It-Z, Джабали и Тео плюс одна короткометражка

724
0

В онлайн-шутере Concord были представлены геймплейные трейлеры трех персонажей: Ит-З, Джабали и Тео.

It-Z, ловкая воительница, может телепортироваться, используя специальную сферу для перемещения. Она также способна создавать двойников для отвлечения и пополнять свое оружие энергией врагов.

Тео, элитный солдат и умелый тактик, отличается использованием гранат в бою — дымовых для скрытности и кластерных для массового уничтожения врагов. У него есть пистолет и винтовка с тепловизором.

Джабали, помимо своих особых снарядов, исполняет роль целителя, восстанавливающего здоровье союзников и наносящего урон врагам энергией.

Это лишь краткий обзор возможностей бойцов, которые ожидают игроков в Concord.

Также Sony показала анимационный ролик, в котором персонажи Тео, Ит-З и Джабали соревнуются за важный артефакт, встречая конкурентов. 

Шутер Concord выйдет 23 августа 2024 года на PC и PlayStation 5.

Другие публикации по теме
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Инклюзивный героический шутер Concord закрыли довольно давно, и даже студию-разработчика Firewalk распустили.
8 ноября в 15:43
7865
13
Форум
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Инклюзивненький портал Kotaku возмущен! Причиной его недовольства стал тот факт, что о провальном шутере Concord “основная пресса” почти не пишет. Это неправда: наш портал при любом информационном поводе рад пройтись по этой повесточной поделке, но в данном случае Kotaku имел в виду западных коллег-журналистов из англоязычных изданий.
21 октября в 11:00
2180
9
Форум
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
История создания и закрытия героического шутера Concord все никак не желает покидать информационное поле геймдева. И это неудивительно: такой дорогой проект оказался никому не нужный, и был закрыт всего через две недели после релиза — небывалое событие в индустрии.
15 октября в 11:17
6460
12
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-