Творческий директор Ninja Theory пообещал, что сиквел Hellblade превзойдет оригинальную игру

«Hellblade на фоне Hellblade II будет выглядеть как инди-игра»

888
3

Соучредитель и творческий директор Ninja Theory Тамим Антониадес в интервью для портала NME рассказал об амбициозных целях команды разработчиков грядущей экшен-игры Senua's Saga: Hellblade II. По словам главы компании, авторы сиквела хотели, чтобы их проект во многом превзошел оригинальный тайтл.

Антониадес рассказал, что амбиции команды приняли форму «всеобъемлющего подхода» к идее «захвата реальности».

Цель разработчиков Hellblade II — не довести игру до совершенства, а создать опыт, который будет казаться более правдоподобным и более утонченным по сравнению с первой частью франшизы. Я думаю, Hellblade на фоне Hellblade II будет выглядеть как инди-игра, — сообщил Антониадес.

Авторы сиквела Hellblade посетили более 40 локаций в Исландии, которые затем разработчики оцифровали и перенесли в свой проект. Также были созданы и костюмы героев Hellblade II — их отсканировали, а затем добавили в тайтл. Кроме того, Мелина Юргенс (актриса, которая стала моделью для захвата движений протагонистки игры Сенуи) наняла тренера по боевым искусствам, дабы самостоятельно выполнять все трюки и элементы боевки.

Идея сиквела заключается в правдоподобности — чтобы все выглядело реально и натурально. И лучший способ сделать это — основывать все элементы игры на реальных вещах, — добавил Антониадес.

По словам Антониадеса, в игре будут подняты вопросы религии и социума — по сравнению с первой Hellblade, где была рассказана личная история героини, новая часть станет масштабнее и глобальнее.

Глава студии также рассказал, что первая игра была вдохновлена фильмом Алекса Гарленда «Из машины» — концепция картины британского режиссера просто «зацепила» Антониадеса.

Senua's Saga: Hellblade II является одной из первых игр, разрабатываемых на игровом движке Unreal Engine 5. Дата релиза игры пока неизвестна.

Источники:
NME
Другие публикации по теме
Хвалебный трейлер Senua’s Saga: Hellblade II показывает оценки критиков
Хвалебный трейлер Senua’s Saga: Hellblade II показывает оценки критиков
Спустя месяц после долгожданного релиза Senua’s Saga: Hellblade II компания Microsoft выпустила хвалебный трейлер, чтобы показать несколько положительных отзывов и хорошие оценки от критиков.
28 июня в 23:42
1944
8
Форум
Senua’s Saga: Hellblade II неинтересна даже тем, кто купил эту игру — статистика неумолима
Senua’s Saga: Hellblade II неинтересна даже тем, кто купил эту игру — статистика неумолима
Глядя на глобальные данные о достижениях Xbox из Senua’s Saga: Hellblade II, можно увидеть, что почти 90% игроков на Xbox не завершили ее историю, что довольно удивительно, учитывая, что на прохождение этой игры требуется всего около семи часов.
7 июня в 16:00
1579
5
Форум
Senua’s Saga: Hellblade II очень популярна по всему миру, только не в "Стиме", а в Game Pass
Senua’s Saga: Hellblade II очень популярна по всему миру, только не в "Стиме", а в Game Pass
Если вы пытались оценить успех недавно вышедшей Senua’s Saga: Hellblade II по онлайну в “Стиме”, то делали это совершенно напрасно.
27 мая в 15:32
1616
7
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-