Twitch наконец-то получит поддержку AV1. Поприветствуем стримы с нормальной картинкой

7167
10
Twitch наконец-то получит поддержку AV1. Поприветствуем стримы с нормальной картинкой

Стриминговая площадка Twitch анонсировала в рамках CES 2024 скорое добавление поддержки трансляций с кодеком AV1. Бета-поддержка этого функционала появится на платформе уже к конце текущего месяца.

Вместе с поддержкой AV1 будет добавлено мульти-кодирование стримов для пользователей, чье "железо" на это способно. В будущем Twitch также порадует зрителей и возможностью смотреть трансляции в 4K при 60 кадрах в секунду. Стоит уточнить, что для этого стример должен будет вести трансляцию с таким разрешением.

Также напомним, что поддержка кодирования видео в AV1 на аппаратном уровне есть только в современных видеокартах от AMD, NVIDIA и Intel, а также в паре мобильных SoC. В это же время декодирование AV1 для просмотра поддерживается более широким кругом устройств, но владельцам видеокарт RTX 20 и RX 5000, а также более старых решений для AV1 придется обновить "железо".

Другие публикации по теме
NVIDIA выпустила сломанный драйвер 572: владельцам  моделей RTX лучше пока не ставить их
NVIDIA выпустила сломанный драйвер 572: владельцам моделей RTX лучше пока не ставить их
Если вы планировали обновить драйвера ваших видеокарт серии RTX 30, 40 и 50, то настоятельно рекомендуем вам повременить с выполнением этого плана
Сегодня в 11:05
2968
11
Форум
Алгоритмы лицензирования софта Microsoft были взломаны — это особый случай за всю историю
Алгоритмы лицензирования софта Microsoft были взломаны — это особый случай за всю историю
Группа хакеров Massgrave объявила, что обнаруженный ими эксплойт позволяет постоянно активировать практически все современные версии Windows и Office, начиная от Windows Vista и заканчивая Windows 11 и Server 2025.
20 февраля в 21:24
15680
11
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
22198
40
Форум