Twitch по-прежнему остается самой популярной стриминговой платформой

2787
11

Обычно, если вы планируете посмотреть трансляцию какой-то игры, то вы заходите на Twitch. И нет никаких сомнений, что потоковый сервис от Amazon является крупнейшим в этой сфере, и всем его конкурентам предстоит еще многое наверстать. Но в новом отчете о состоянии видеостриминговых сервисов есть точные цифры о популярности каждой платформы.

Во втором квартале 2019 года зрители наблюдали за игровыми трансляциями в общей сложности примерно 3,8 миллиарда часов на четырех крупнейших платформах, согласно данным StreamElements. Зрители Twitch просмотрели 2,7 миллиарда часов, зрители YouTube - 736 миллионов часов, в то время как Facebook Gaming и Mixer примерно 198 миллионов и 112 миллионов часов соответственно.

Это означает, что на данный момент на платформе Twitch сосредоточено 72,2% зрителей, в то время как на YouTube - 19,5%, Facebook - 5,3%, а Mixer - 3%. И хотя Facebook занял третье место в рейтинге, а Mixer - четвертое, сотни миллионов часов, проведенных на этих платформах, безусловно, являются неплохими показателями, чтобы списывать их со счетов. Также в мае YouTube установил новый рекорд по просмотрам - 284 миллиона часов.