Twitch разрешил рекламу алкоголя и ввел другие ограничения для стримеров

5243
11
Twitch разрешил рекламу алкоголя и ввел другие ограничения для стримеров

Не секрет, что многие стримеры зарабатывают размещая рекламу у себя на канале и во время своих трансляций. Американская компания решила уточнить правила размещения рекламы и сделать жизнь стримеров менее радостной введя новые ограничения в плане размещения рекламы товаров и услуг.

На Twitch появилось новое руководство по брендированному контенту.

  • Логотипы в потоке ограничены 3% размера экрана.
  • Запрещена встроенная видеореклама.
  • Встроенные медийные объявления НЕ допускаются.
  • Запрещено использовать встроенные аудиообъявления.
Twitch разрешил рекламу алкоголя и ввел другие ограничения для стримеров

Что разрешено:

  • - Объявления на панели страниц канала.
  • - Товары на фоне вашего стрима (продуктплейсмент).
  • - Ссылки в чате.
  • - Обсуждение/распаковка товара.
  • - Играть в спонсируемые игры.
Twitch разрешил рекламу алкоголя и ввел другие ограничения для стримеров

Кроме того, вот список вещей, для которых нельзя делать брендированный контент.

Некоторые продукты и услуги не подходят для продвижения на Twitch, поскольку они представляют опасность для членов нашего сообщества.

Мы не разрешаем рекламу продуктов и услуг, запрещенных нашими Принципами сообщества, таких как:

  • Ненавистнические продукты или услуги, например продукты, пропагандирующие ненавистнические стереотипы или содержащие оскорбления.
  • Незаконные продукты и услуги, такие как продажа, реклама или незаконный оборот наркотиков, огнестрельного оружия, контрафактных товаров или других незаконных товаров и услуг.
  • Определенные продукты для азартных игр, например реклама онлайн-слотов или веб-сайтов, посвященных рулетке.
  • Несанкционированный обмен личной информацией, такой как продукты или услуги, для поиска личной информации, такой как номер телефона и домашний адрес.
  • Спам, мошенничество и другие злонамеренные действия, такие как взлом, фишинг или вредоносное ПО, а также службы, нарушающие работу служб Twitch (включая просмотр ботов, создание поддельных учетных записей или продажу учетных записей Twitch).

Кроме того, мы не разрешаем следующие продукты и услуги:

  • Оружие, такое как огнестрельное оружие, взрывчатые вещества и сопутствующие товары.
  • Товары или услуги, ориентированные на взрослых, такие как порнография, материалы сексуального характера или товары для повышения мужского достоинства.
  • Табак и связанные с ним продукты, такие как сигареты, электронные сигареты, вейп-ручки и жевательный табак.
  • Определенные финансовые продукты и услуги, такие как первичные предложения монет (ICO), многоуровневый маркетинг и схемы быстрого обогащения, а также ссуды до зарплаты.
  • Медицинские учреждения и товары, такие как отпускаемые по рецепту лекарства, медицинские испытания, аптеки, чудодейственные лекарства и центры лечения наркомании.
  • Политический контент, включая платное продвижение политиков, политических партий или публичных дебатов.
  • Товары, связанные с каннабисом, включая вейпинг и доставку.

Наконец, мы разрешаем брендированный контент для определенных продуктов и услуг, но с некоторыми ограничениями, в том числе:

  • Алкоголь, продукты должны быть помечены как содержание для взрослых.

Не удивительно, но реакция сообщества была крайне негативная. Twitch отреагировал на изменение своей политики примерно через 5 часов после того, как стал свидетелем реакции сообщества. Они говорят, что промахнулись, и приносят извинения за путаницу и разочарование. Они собираются переписать политику.  Верим?

Twitch разрешил рекламу алкоголя и ввел другие ограничения для стримеров
Другие публикации по теме
Эй, Metacritic и OpenCritic, вас тут CriticDB убивать пришел — агрегатор от хозяина TechRaptor
Эй, Metacritic и OpenCritic, вас тут CriticDB убивать пришел — агрегатор от хозяина TechRaptor
Мало критикам и игрокам двух крупных агрегаторов, Metacritic и OpenCritic, так тут еще и основатель и глава TechRaptor Рутледж Дожетт со своим CriticDB пожаловал. Запуск намечен на 30 января.
Вчера в 21:15
603
3
Форум
Отцы серии Worms Team17 теперь называются Everplay Group, но издательство остается
Отцы серии Worms Team17 теперь называются Everplay Group, но издательство остается
Авторы культовой серии варгеймов Worms, компания Team17, решили сменить название на Everplay Group. Как следует из пресс-релиза, оно должно отразить эволюцию компании как бизнеса, подчеркивая стремление к постоянной игре и поддержке творчества.
Вчера в 15:27
657
4
Форум
EA призналась в том, что Dragon Age: The Veilguard и EA Sports FC 25 провалились
EA призналась в том, что Dragon Age: The Veilguard и EA Sports FC 25 провалились
Компания Electronic Arts в своем пресс-релизе сообщила о том, что в 2024 году Dragon Age: The Veilguard привлекла только около 1,5 миллиона игроков, хотя компания ожидала минимум 3 миллиона
Вчера в 10:00
4242
22
Форум